Страница 1 из 1

Изменение номеров поездов на ГХ ОЖД

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:27
Николай777
Для "зеркальности" предлагаю изменить номера поездам на ГХ - поменять между собой:
64 и 38;
56 и 30;
62 и 102.
По идее, у пассажиров в таком случае начнут возникать асоциации номера поезда с временем отправления/прибытия.

Re: Оптимизация для зеркальности

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:32
Komandor
давно пора
но воз и ныне там

Re: Оптимизация для зеркальности

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:32
nataly-m
Вот-вот..)))
в последнюю поездку 29-м из Питера попутчица на полном серьезе убеждала меня, что якобы назад он пойдет под номером 56 ("я-то лучше знаю, я часто езжу!"), и составов у этого мифического 29/56 два - один дерьмовый, а другой хороший - и вот ей так везет, что она всегда из Питера попадает в дерьмовый, а из Москвы - в хороший ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Оптимизация для зеркальности

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:59
mistaa
Кстати, 55-й, как правило, лучше, чем 30-й. Недавно ездил в купе на 55 - трансформер, а в 30 - аммендорф
Или это только мне так везёт?..

Re: Оптимизация для зеркальности

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:14
nataly-m
Првильно, потому той тетке всегда из Питера и попадается дерьмовый, а изх Москвы - хороший. ::-D:

Re: Оптимизация для зеркальности

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:32
Николай777
mistaa:Кстати, 55-й, как правило, лучше, чем 30-й. Недавно ездил в купе на 55 - трансформер, а в 30 - аммендорф
Или это только мне так везёт?..
Амендорфов вообще не должно быть — из-за динамо-системы ( вагоны повышенной комфортности на ОЖД должны быть не старше 14 лет, приказ вышел около месяца назад (а до введения системы 12 было)

Re: Оптимизация для зеркальности

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:43
Slon
Какая связь с динамой? 12 лет - это было требование для фирмачей.

Re: Оптимизация для зеркальности

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:07
Komandor
55 и вправду лучше по вагонам 30ого