Страница 1 из 3
123/124 Белгород - Новосибирск

Добавлено:
24 май 2013, 17:59
Фыва Цукен
при следовании к белгороду у поезда совершенно отвратительное время прибытия в один из целевых городов (воронеж, прибытие 3.45). причём после этого он стоит в воронеже аж два часа. неужели нельзя его замедлить на участке мичуринск-воронеж? я, конечно, понимаю, что участок загруженный - но неужели настолько? а время отправления из воронежа и время прибытия в мичуринск стоило бы сохранить.
Re: 123/124 белгород-новосибирск: вопрос

Добавлено:
24 май 2013, 22:55
Владимир Дукин
Это уже 2 ой год так. Мне кажется, фпк всё равно.
Re: 123/124 белгород-новосибирск: вопрос

Добавлено:
27 май 2013, 09:54
Maximus71
Можно подумать, прибытие на час позже ситуацию как-то изменит.
А во вменяемое время места в Воронеже нет.
Re: 123/124 белгород-новосибирск: вопрос

Добавлено:
27 май 2013, 10:31
Владимир Дукин
А зачем тогда по Воронежу устраивать расцепку-сцепку? Можно ведь сие действо перенести в Старый Оскол.
Re: 123/124 белгород-новосибирск: вопрос

Добавлено:
27 май 2013, 11:20
СергейKolon
Maximus71:Можно подумать, прибытие на час позже ситуацию как-то изменит.
А во вменяемое время места в Воронеже нет.
нитка 83 от Мичуринска Уральского освободилась) прибытие в 6.15 куда приятней
Да и уж хотя бы в 05.00 его привезти куда лучше, чем в 3.45
Re: 123/124 белгород-новосибирск: вопрос

Добавлено:
27 май 2013, 11:57
Фыва Цукен
Maximus71:Можно подумать, прибытие на час позже ситуацию как-то изменит.
ну, по-моему 4.45 куда лучше, чем 3.45.
Re: 123/124 белгород-новосибирск: вопрос

Добавлено:
27 май 2013, 11:59
Фыва Цукен
СергейKolon:нитка 83 от Мичуринска Уральского освободилась) прибытие в 6.15 куда приятней
с прибытием в 6.15 придётся новую нитку к западу от воронежа разрабатывать. не уверен, что это получится.
СергейKolon:Да и уж хотя бы в 05.00 его привезти куда лучше, чем в 3.45
а вот это да. задержка поезда хотя бы на час в данном случае вполне оправдана.
Re: 123/124 белгород-новосибирск: вопрос

Добавлено:
28 май 2013, 07:38
Maximus71
Владимир Дукин:А зачем тогда по Воронежу устраивать расцепку-сцепку? Можно ведь сие действо перенести в Старый Оскол.
А как Вы полагаете, пассажиропоток откуда больше - от Воронежа или от Оскола?
Фыва Цукен:Maximus71:Можно подумать, прибытие на час позже ситуацию как-то изменит.
ну, по-моему 4.45 куда лучше, чем 3.45.
Там с 5 до 6 путей нет - все занято.
Надо на следующий график поглядеть....
Там еще проблемы проехать от Воронежа до Касторной
Re: 123/124 белгород-новосибирск: вопрос

Добавлено:
28 май 2013, 10:11
Фыва Цукен
Maximus71:Там с 5 до 6 путей нет - все занято.
эээ... где нету? на воронеже-1? а где же сейчас этот поезд стоит (у него ж отправление в 5.45)?
ну и в любом случае - повторю, скажем, 4.55 куда лучше, чем 3.45.
Maximus71:Там еще проблемы проехать от Воронежа до Касторной
так я же не предлагаю изменять у него время отправления из воронежа-1. отправляется сейчас в 5.45 - и ладно, пусть так и отправляется. только пусть при этом прибывает не в 3.45, а хотя бы в 5.00.
Re: 123/124 белгород-новосибирск: вопрос

Добавлено:
28 май 2013, 18:02
Владимир Дукин
если Воронеж не в состоянии производить манёвры, то вполне перспективно всё это делать в Осколе. Пусть перепробег будет в 160км в каждую сторону. Ничего страшного. Зато, время будет удачное. Заполняемость вырастет. Также нужно решить вопрос с 133 Владивосток- Пенза. Его вполне можно продлить в Воронеж, а ещё лучше в Ростов или Новороссийск.
Re: 123/124 белгород-новосибирск: вопрос

Добавлено:
29 май 2013, 11:47
Фыва Цукен
Владимир Дукин:нужно решить вопрос с 133 Владивосток- Пенза. Его вполне можно продлить в Воронеж, а ещё лучше в Ростов или Новороссийск.
в воронеж не надо, им 123/124 хватит. вот на саратов-волгоград-ростов-чпк да, стоило бы, имхо. но максимус, помнится, тут писал, что вариант рассматривали, но по некоторым причинам (не помню, по каким) пока не получается.
Re: 123/124 Белгород - Новосибирск

Добавлено:
29 май 2013, 22:53
Владимир Дукин
вместо летнего поезда саратов-новороссийск сделали бы владивосток-новороссийск, а по Самаре вцепляли бы пензенскую группу.
Re: 123/124 Белгород - Новосибирск

Добавлено:
30 май 2013, 09:17
Фыва Цукен
Владимир Дукин:вместо летнего поезда саратов-новороссийск сделали бы владивосток-новороссийск, а по Самаре вцепляли бы пензенскую группу.
а нужна она, пензенская-то группа? пенза - город не особо большой, чуть больше полумиллиона. ну, кузнецк ещё около стольника, и всё. поток оттуда во владивосток-хабаровск-читу явно маленький. а вообще на восток поезда и так есть (до новосиба, иркутска, тынды).
Re: 123/124 Белгород - Новосибирск

Добавлено:
03 июн 2013, 20:26
игор
Когда ФПК назначала 123/124, она решала несколько задач. Из них,обеспечение технологическими перевозками между Белгородом, Ст Осколом и Воронежем, а также перевозки из Белгородской обл на восток РФ успешно решены, а вот перевозки пассажиров с Украины(по крайней мере Максимус подобные планы декларировал) нет. И это не удивительно глядя на существующее расписание, неудобное кстати говоря и для Воронежа.
Re: 123/124 Белгород - Новосибирск

Добавлено:
04 июн 2013, 10:34
Фыва Цукен
игор:перевозки пассажиров с Украины(по крайней мере Максимус подобные планы декларировал) нет.
максимус неоднократно заявлял, что перевозки в сообщении с украиной формируются по остаточному принципу, т.е., получилось - хорошо, нет - и ладно. можно спорить о том, правильно ли это (но, по-моему, не нужно), но это так.
игор:неудобное кстати говоря и для Воронежа.
а вот поэтому я и организовал эту тему.