Мысли по сообщению СПб-Котлас (и станции между)

Вот тут прозвучало, что многим - не удобно вечернее прибытие поездов Воркута/Микунь-СПб в СПб, и их утреннее отправление. Конечно, поезда заполняются хорошо. Но давайте обсудим: что делать?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Если бы всё так было просто, и у ФПК - были бы безграничные ресурсы, то можно было бы хотя бы подумать. Однако, как мы знаем, имеющийся сабж ходит в нынешнем режиме - не просто так. Причины: какие-то технические проблемы с Воркутой (по слухам), далее - сабж имеет в своём составе ВБСы СПб-Сыктывкар, и изменение графика на зеркальный - сделает затруднительной их перецепку. Да и вы знаете, что даже архангельский поезд (см.соседнюю тему) - не удалось перекинуть на вечер. Давайте рассуждать дальше: ну перекинули его. ВБС - таки удалось перецеплять (к Усинск-Сыктывкар/Сыктывкар-Усинск. Но - возникла проблема в том, что стало почти не уехать в В.Устюг, ибо - поздно. А ведь устюжане - им пользуются для поездок в СПб. Значит: что делать?SM@TRON:Как вариант, назначить ещё один сабж на направлении СПб - Котлас с вечерним отправлением из Питера и утренним прибытием обратно. Не обязательно каждый день, но что-бы ходил более-менее регулярно (например в летний сезон - сделать курсирование через день). И посмотреть какой из вариантов (утренний или вечерний), будет пользоваться большей популярностью "в народе". Соответственно - более популярному сабжу наращивать периодичность, а менее популярному сокращать.
Наверное, для начала - лучше ВБС. Ибо на два поезда в город, с населением 50 тыс. человек, ФПК - не пойдёт, тем более - при таких трудностях с нитками.миха:Тут также, как и с Архангельском в соседней теме. Или новый поезд или ВБС. Новый по Коноше как раз можно расцеплять, но проблема с ниткой из-за загруженности главного грузового хода ОЖД, о чем уже говорили
А может быть не стоит его тянуть до Воркуты ограничившись только Котласом? Всё таки Котлас это крупнейший ж.д. узел на линии Коноша - Воркута. А при большой нужде - сделать ВБСы до Воркуты/Сыктывкара с переприцепкой по тому-же Котласу?Михаил Лучинин:Если бы всё так было просто, и у ФПК - были бы безграничные ресурсы, то можно было бы хотя бы подумать. Однако, как мы знаем, имеющийся сабж ходит в нынешнем режиме - не просто так. Причины: какие-то технические проблемы с Воркутой (по слухам), далее - сабж имеет в своём составе ВБСы СПб-Сыктывкар, и изменение графика на зеркальный - сделает затруднительной их перецепку.
Ну это -да. Давайте посмотрим: практически все, даже допы, СПб-Котлас-Воркута назначались так, что даже имея вечернее отправление из СПб, однако, возвращались в СПб - чуть не в полночь.миха:Какой еще город с 50-тыс. населения, когда речь про всю трассу от Коноши как минимум до Котласа, а то и до Воркуты
SM@TRON:А может быть не стоит его тянуть до Воркуты ограничившись только Котласом?
Ну не хватало и тут - паксов растерять! Они просто - уйдут к широкопытным.SM@TRON:Всё таки Котлас это крупнейший ж.д. узел на линии Коноша - Воркута.
1) А в чём нужда портить поезд?SM@TRON:А при большой нужде - сделать ВБСы до Воркуты/Сыктывкара с переприцепкой по тому-же Котласу?
Вариант!pikar:ВБС от Питера до Вологды - с 74, далее с 120. Или от Питера 124, далее 42. Можно от Питера с Архангельскими ВБС разделить по дням. Вариант?
Господи ты боже мой - я-же Вам говорю об ещё одном поезде на этом направленииМихаил Лучинин:SM@TRON:А может быть не стоит его тянуть до Воркуты ограничившись только Котласом?
Не надо портить: сабж реально необходим за Котласом.
Ну не хватало и тут - паксов растерять! Они просто - уйдут к широкопытным.
Печёрская линия - золотое дно, и незачем портить! Наоборот - надо назначать.
И как продолжение:Как вариант, назначить ещё один сабж на направлении СПб - Котлас с вечерним отправлением из Питера и утренним прибытием обратно. Не обязательно каждый день, но что-бы ходил более-менее регулярно (например в летний сезон - сделать курсирование через день). И посмотреть какой из вариантов (утренний или вечерний), будет пользоваться большей популярностью "в народе". Соответственно - более популярному сабжу наращивать периодичность, а менее популярному сокращать.
- и Ваше "золоте дно" будет окучено сполна, и всем будет счастье в т.ч. и Воркутинцам которые не могут обслужить ещё один поезд.А может быть не стоит его тянуть до Воркуты ограничившись только Котласом? Всё таки Котлас это крупнейший ж.д. узел на линии Коноша - Воркута. А при большой нужде - сделать ВБСы до Воркуты/Сыктывкара с переприцепкой по тому-же Котласу?
Ну если ФПК решится (потому что там проблема с ниткой, особенно - обратной). Для начала - нужно сделать ВБС.SM@TRON:- и Ваше "золоте дно" будет окучено сполна, и всем будет счастье в т.ч. и Воркутинцам которые не могут обслужить ещё один поезд.