Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#494103 Арсений 19 авг 2018, 15:58
То, что Ласточки неудобны для посадки и высадки пассажиров на низких платформах, так же считаете субъективным мнением? Много сообщений уже на форуме про это написано. Кроме плавности хода и отсутствием вибраций, имеющиеся Ласточки ничем не превосходят ППФ.
#494108 SM@TRON 19 авг 2018, 16:17
Фред Спаркс:
SM@TRON: Из за несчастных 10 минут испоганить целое направление.
Приведите примеры, чем испоганено целое направаление.
Горьковка. Без вариантов ::-!: .
Ухудшение ПС- это мнение субъективное. Кому то не нравится бананы, кому то яблоки.
Так мы здесь и говорим каждый сам за себя. Это только Похабыч, Придача и им подобные от имени всего народа любят вещать :8-): .

С уважением, Евгений.
#494113 Kuryanin 19 авг 2018, 17:24
Ну не глупо ли ФПК копировать опыт Запада? Да она никогда все равно этого уровня не достигнет! А расстояния на Западе и России "гении" этой компании хотя бы сравнивали, чтобы пускать на 7-8 часов пригородные электрички? Думаю, никто не будет против, если данные электропоезда будут курсировать как пригород на расстояниях, сравнимых, например, с Киев - Шепетовка, Киев - Ровно, Киев - Шостка (как раз по 6-7 часов в пути). :8-):
Товарищи, а зачем ломать на других направлениях то, что прекрасно работает? На Воронеже значит двухэтажки работают, а на других дневники на лок.тяге что делают? Простаивают под забором? Люди тоже их любят, причем огромна доля таких, кто берет лежачие места в белгородские 741/742, 743/744, 745/746.
Хотите заработать на ластах? Ставьте их на Саранск, мордовские жители обязательно их оценят. ::-D:
Ну единственное, чем может купить Ласточка - это ценой. ::-): Сейчас на курскую иногда можно купить билет за 500-600 рублей.
#494127 Арсений 19 авг 2018, 18:03
Kuryanin:
Ну единственное, чем может купить Ласточка - это ценой. ::-): Сейчас на курскую иногда можно купить билет за 500-600 рублей.
Так и на ППФ Москва-Брянск цена стартует от 500 рублей, а бывает и ниже цена.
#494128 Kuryanin 19 авг 2018, 18:12
Ну тогда вообще нет повода. На белгородские и на "Ласточку" до Курска цены разнятся. "Ласточка" может быть на старте 515 рублей, а на белгородские ниже 800 рублей цена не опускается, 743-й фирменный - 998 обычно совсем. Но зато потом, к концу продаж, ценник "Ласточки" сумасшедший.
#494131 Бегущая вдаль 19 авг 2018, 18:20
Fhctybq:
SM@TRON:
p.s. Интересно посмотреть что из себя будут представлять ЭС1П. Может быть не всё так уж и печально :8-): ...
Только пока ЭС1П появится, в соседней теме пишут, что только в сентябре на Щербинку отправят.
Мы её если и увидим на фото\видео, то не ранее перегонки с завода, как пишут на трейнвпихе. Говорят, внешне то же, что и ЭС2ГП и ЭС1, что там по салону - не знаю, да и компоновка в 5 вагонов на межрегионал такое себе. Может смогут пышминцы в комфортный салон и чтоб не лицом к лицу сидеть можно было. Но это не точно.
#494929 qoymeck 24 авг 2018, 15:45
Уважаемый Фред Фиксикович!

Обращаюсь к вам с рационализаторско-оптимизаторским предложением на направлении Москва — Брянск.

Как уже известно, с 02.10.2018 отменяется поезд 099. Также стало известно, что с графика 2018/2019 назначается новый поезд 121/122, предположительно ежедневный (либо сразу, либо в дальнейшем). Вместе с тем, запланированное время прибытия 121 в Брянск (21:05) лишь незначительно отличается от времени прибытия поезда 107 (в текущем графике — 21:45), тогда как время в пути 121 больше на 1:04, или 24%. Поэтому вызывает большие сомнения возможность полного использования вместимости 121, причём даже по пятницам.
Общеизвестный факт, что в первой половине дня (особенно в промежутке с 6 до 9 часов утра) в случае относительно небольшого времени в пути основной пассажиропоток направлен в столичные относительно пункта отправления города, а во второй половине дня — обратно. В случае с данным направлением, как вы, думаю, знаете, из Брянска лучше заполняются поезда 738 и 740, а из Москвы — 739, причём свободных мест именно на эти рейсы зачастую не остаётся не только в «пиковые» дни. Поэтому соглашусь с тем, что 122 отправлением из Брянска в середине утра имеет смысл: значительной части пассажиров удобнее именно такое время, а не раннеутреннее или обеденное, но сейчас они вынуждены пользоваться 738 и 740, либо поездами УЗ и ЧФМ, либо автобусами. По той же причине разной направленности основного потока пассажиров в разное время суток и 107/108 из Москвы имеет обычно (кроме воскресений и прочих «пиков») несколько лучшую населённость, чем из Брянска.
В то же время, сомнений не вызывает, что поезд из Москвы в Брянск прибытием в первой половине утра (и отправлением поздним вечером) необходим части пассажиров.

Что я предлагаю.
1. Отправлять 121 из Москвы графиком 99 (для удобства далее буду его называть 99).
2. Разменять графики 108 и 122 из Брянска (также буду называть их по номерам, используемым для ниток в настоящее время).
3. Ускорить 122(108) до 4,5 часов в пути; возможно, перенести отправление на 0,5–1 ч раньше (отпр. 9:30, приб. 14:00).
4. Фирменную группу (1 СВ, 1–2 К, 1 ПЛ) Брянск — Москва цеплять к 86 и 99(121).
5. Увязать в общий оборот оба поезда: 108(122)—99(121)—122(108)—107 (17:15—21:22 / 23:58—06:59 / 09:30—14:00 / 17:17—21:45); таким образом, составы формирует Брянск.

Что это даст.
1. Экономия составов: два состава на 2 поезда вместо четырёх.
2. Сокращение простоя в пункте оборота. При этом время на обслуживание в Брянске не изменяется — те же 19,5 часов раз в двое суток.
3. Имеется возможность оперативного и гибкого регулирования составности в течение времени между прибытием как 99 и отправлением как 122, в том числе отцепки части лежачих (фирменных) вагонов, которые в дневном поезде нужны в меньшем количестве.
4. Сохранение поезда с поздневечерним отправлением из Москвы и раннеутренним прибытием в Брянск вместе с группой фирменных вагонов (ночных) на направлении.
#495130 ktdn 26 авг 2018, 00:26
Бегущая вдаль:
Fhctybq:
SM@TRON:
p.s. Интересно посмотреть что из себя будут представлять ЭС1П. Может быть не всё так уж и печально :8-): ...
Только пока ЭС1П появится, в соседней теме пишут, что только в сентябре на Щербинку отправят.
Мы её если и увидим на фото\видео, то не ранее перегонки с завода, как пишут на трейнвпихе. Говорят, внешне то же, что и ЭС2ГП и ЭС1, что там по салону - не знаю, да и компоновка в 5 вагонов на межрегионал такое себе. Может смогут пышминцы в комфортный салон и чтоб не лицом к лицу сидеть можно было. Но это не точно.
Я не верю уже. Они кажется спроектировали ЭС2ГП. Как вообще можно делать первый класс лицо в лицо? Ну вот как? Дальше - ну купите им кто-нибудь билет хотя бы в плацкарт. И вцепите вагон на солнечную сторону. Пусть они узнают, что такое шторки и зачем они нужны.
#534068 Kuryanin 04 май 2019, 18:49
Товарищи брянчане. Имеем поезда 85 Москва - Климов и дизель-поезд Сураж - Кричев. Есть ли что-то до Суража от Новозыбкова, Унечи, Климово? Хоть автобус, хоть маршрутка.
#534070 qoymeck 04 май 2019, 19:03
От Унечи около 4 рейсов прямых плюс около десятка «проходящих» из Брянска через Унечу; от Клинцов — 6 прямых рейсов. Позже могу поискать расписание, если нужно. Есть ещё автобус Клинцы — Сураж — Костюковичи (Коммунары) — Рославль — Москва.

Upd.
В общем, раньше было так (сейчас каждые несколько месяцев меняются перевозчики, поэтому что-то могло поменяться):
№ 103 Унеча — Сураж: из Унечи (АВ) 6:40, 9:20, 13:50, 16:10 (раньше в дополнение к этим рейсам унечского перевозчика периодически восстанавливались рейсы суражского — 8:10, 10:30, 15:00, 17:20).
№ 538 Брянск — Унеча — Сураж: отправление из Унечи через 2–2,5 часа после выезда из Брянска (см. на biletnaavto.ru или на Яндекс.Расписаниях — верить и там, и там можно только времени отправления с Брянского автовокзала, а время по промежуточным пунктам «от балды»); билеты у водителя.
№ 123 Клинцы — Сураж: суражский перевозчик — 8:30, 13:30, 17:10; клинцовский перевозчик — 7:15, 12:00, 15:40; клинцовская маршрутка — 7:10, 11:50, 15:30. Рейсов клинцовского официального перевозчика может не быть (только маршрутка); если вместо суражского работает клинцовский перевозчик, то дополнительно есть рейс в 6:30.
Автобус Клинцы — Сураж — Костюковичи — Москва отправляется из Клинцов в 6:40, ИП Гайдук А. Я. (вроде через день, если не отменён на ЯР указано, что ежедневно).

Время в пути: от Унечи 30–45 мин обычно, от Клинцов 45–65 мин. Автовокзал в Унече на оной площади с железнодорожным; в Клинцах — чуть больше чем в 1 км (2 остановки на автобусах № 2, 5, 5а, 12); в Сураже — в нескольких сотнях метров по улице Красноармейской.
Телефоны Клинцовской, Унечской и Суражской автостанций есть в сети (на том же all-transport.info, например).


Из Суража
На Унечу — 7:55, 10:30, 15:00, 17:20.
На Брянск через Унечу — 7:30, 8:05, 11:00, 12:20, 15:20, 17:00 (рейс на 17:00 может быть не через Унечу, а через Мглин, Почеп); плюс пара-тройка рейсов от рынка (рядом с автостанцией).
На Клинцы — 7:25, 8:30, 11:40, 13:30, 15:40, 17:10; маршрутка 8:20, 13:20, 17:00 (рейсы, которые через 5–10 мин после маршрутки, могут быть отменены); дополнительно может быть рейс в 18:00.
Последний раз редактировалось qoymeck 04 май 2019, 21:24, всего редактировалось 4 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5