О том и речь, что (пока) нереально. Как, впрочем, и 3:30.
Посчитал среднюю скорость ППФов по участкам в этом году. На точность не претендую, поскольку не знаю времени прохождения раздельных пунктов.
Москва — Калуга 97 км/ч; Калуга — Москва 104 км/ч.
Калуга — Сухиничи 112 км/ч; Сухиничи — Калуга 107 км/ч.
Сухиничи — Брянск 129 км/ч; Брянск — Сухиничи 121 км/ч.
В расчёте не учтены участки Москва — Солнечная, Чернец — Брянск и время на торможение/разгон по Калуге, Сухиничам.
Допуск на 140 км/ч, судя по прошлогодней служебке, имеется только на участке Палики — Чернец (71 км). Возможность ускорения, хоть и совсем небольшого, похоже, есть.
Пересчитал парой других способов и получил даже чуть большие значения:
Москва (Солнечная) — Калуга (Горенская) 97…98 км/ч; К. — М. 104…106 км/ч.
Калуга (Воротынск) — Сухиничи (С.-Узл.) 112…116 км/ч; С. — К. 107…110 км/ч.
Сухиничи (Живодовка) — Брянск (Чернец) 131…134 км/ч; Б. — С. 123…125 км/ч.
Истина где-то посередине. Знать бы точное время прохождения станций в скобках (плюс Думиничи и Палики), а лучше полное расписание до полуминут утренней либо дневной пары. Если в полку 140 км/ч не прибыло, то 134 км/ч — это уже на 0,2 км/ч выше средней по участку предельно допустимой.
Похоже, запас на нагон у нечётных поездов на участке Калуга — Брянск не больше 3 минут. И уменьшить время в пути можно только ускорением от Москвы до Калуги, сокращением стоянки по Сухиничам и — в случае ласточки — лучшими динамическими характеристиками. Всего выходит не больше 15—20 минут.
Москва — Калуга 97 км/ч; Калуга — Москва 104 км/ч.
Калуга — Сухиничи 112 км/ч; Сухиничи — Калуга 107 км/ч.
Сухиничи — Брянск 129 км/ч; Брянск — Сухиничи 121 км/ч.
В расчёте не учтены участки Москва — Солнечная, Чернец — Брянск и время на торможение/разгон по Калуге, Сухиничам.
Допуск на 140 км/ч, судя по прошлогодней служебке, имеется только на участке Палики — Чернец (71 км). Возможность ускорения, хоть и совсем небольшого, похоже, есть.
Пересчитал парой других способов и получил даже чуть большие значения:
Москва (Солнечная) — Калуга (Горенская) 97…98 км/ч; К. — М. 104…106 км/ч.
Калуга (Воротынск) — Сухиничи (С.-Узл.) 112…116 км/ч; С. — К. 107…110 км/ч.
Сухиничи (Живодовка) — Брянск (Чернец) 131…134 км/ч; Б. — С. 123…125 км/ч.
Истина где-то посередине. Знать бы точное время прохождения станций в скобках (плюс Думиничи и Палики), а лучше полное расписание до полуминут утренней либо дневной пары. Если в полку 140 км/ч не прибыло, то 134 км/ч — это уже на 0,2 км/ч выше средней по участку предельно допустимой.
Похоже, запас на нагон у нечётных поездов на участке Калуга — Брянск не больше 3 минут. И уменьшить время в пути можно только ускорением от Москвы до Калуги, сокращением стоянки по Сухиничам и — в случае ласточки — лучшими динамическими характеристиками. Всего выходит не больше 15—20 минут.
А почему на Гомель поезда идут через Вязьму, а не через Калугу? Короче же? Сейчас все идет к отмене сообщения с Украиной, как минимум нитки освободятся. Ну и не логично ли на юг Беларуси ехать с Киевского вокзала, короче ведь? И по расстоянию вполне можно уложить как нормальный ПДС на Брест, так и протянуть брянские экспрессы до Гомеля, чтобы хоть какой-то приемлемый вариант был железнодорожного сообщения с Украиной.
#494048 Фред Спаркс
19 авг 2018, 12:30
Какое дело ФПК и РЖД до Сообщения с Украиной? Придумать больше нечего чтоль ?
Можете посмотреть допускаемые скорости в файле. Участков на 140 не так много, в отличие от того же Белорусского хода. Как выше заметил Ф. С., РЖД нет дела до сообщения с Украиной, а ради одного Брянска вкладываться в инфраструктуру особо не хотят.qoymeck: Посчитал среднюю скорость ППФов по участкам в этом году.
Вложения
(166.5 КБ) Скачиваний: 133
Ласточке они на 10 - 15 км/ч побольше дадут допуск. 3.46 в пробной поездке было на ЭС1.
Хотя этот приказ - эталонный, по факту будет еще тьма предупреждений от ДИ, так что движенцы еще минут 10 сверху заложат. Ивановским ластам вон везде дали +10 км/ч к приказу минимум.
Хотя этот приказ - эталонный, по факту будет еще тьма предупреждений от ДИ, так что движенцы еще минут 10 сверху заложат. Ивановским ластам вон везде дали +10 км/ч к приказу минимум.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Итого, возможное ускорение по сравнению с ППФ составит порядка 10 минут.
Ну я думаю, что-то в интервале 10 - 20 минут.ВЛ80: Итого, возможное ускорение по сравнению с ППФ составит порядка 10 минут.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Сокращение на 10-20 минут это прямо таки подарок жителям и гостям Брянска Интересно какие вагоны будут в Ласточке на Брянском направлении?
Господи, ну и подарок блин... Нате вам Боже чего нам негоже . Из за несчастных 10 минут испоганить целое направление.
p.s. Интересно посмотреть что из себя будут представлять ЭС1П. Может быть не всё так уж и печально ...
p.s. Интересно посмотреть что из себя будут представлять ЭС1П. Может быть не всё так уж и печально ...
С уважением, Евгений.
Придача, вас предупреждали, бан на наделю!
Только пока ЭС1П появится, в соседней теме пишут, что только в сентябре на Щербинку отправят.SM@TRON:
p.s. Интересно посмотреть что из себя будут представлять ЭС1П. Может быть не всё так уж и печально ...
#494100 Фред Спаркс
19 авг 2018, 15:45
Привидите примеры, чем испоганено целое направалениеSM@TRON: Из за несчастных 10 минут испоганить целое направление.
Худшим подвижным составом для пассажиров (пока про мифическую ЭС1П не говорим). Преимущества ППФ перед Ласточкой в одной из тем расписывал совсем недавно. Найду сообщение, скину сюда ссылку.Фред Спаркс:Привидите примеры, чем испоганено целое направалениеSM@TRON: Из за несчастных 10 минут испоганить целое направление.
#494102 Фред Спаркс
19 авг 2018, 15:50
Ухудшение ПС- это мнение субьективное.
Кому то не нравится бананы, кому то яблоки.
Кому то не нравится бананы, кому то яблоки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13