Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#194475 Vitaly1 07 авг 2013, 23:58
В связи с весьма успешным дебютом поезда 9/10 Брянск-Москва предлагаю сделать 2-ю пару, позволяющую полноценно из Брянска и Калужской области ездить в Москву, т.е. утреннее отправление из Брянска и вечернее из Москвы. Остановки: Сухиничи-Гл, Калуга-2, Обнинское. Сухиничи нужны для логистики с некоторыми пунктами Калужской области, Обнинск - центр весьма населенной агломерации, пересадочный пункт, район располагает приличным количеством мест приложения труда, например, развивается промышленный кластер в Ворсино. Остановка в Обнинске предполагает наличие туда трафика со стороны Брянска.
График: из Брянска около 7 утра, в Москве в ~11.35, при этом ставится под обгон 6314 Малоярославец-Москва, а 6132 Сухиничи-Калуга отправить на 10 мин раньше. Из Москвы, видимо, удобнее всего выпихивать следом за новопеределкинской электричкой где-то в ~17.12, в Брянске в ~21.50. Здесь, конечно, все сложнее, 6307 до Малоярославца под обгон в Наре, 65 и 77, видимо, в Калуге-2, и где-то обойти 41 к тому же. По Сухиничам у обоих поездов стыковка с электричками Сухиничи-Брянск, у вечернего еще есть пересадка на дизель до Козельска. Наверняка еще образуется что-то с автобусами.
По 9/10 предлагается добавить курсирование по понедельникам и открыть в предварительную продажу с Калуги-2 хотя бы один сидячий вагон.
#194481 Hunter 08 авг 2013, 01:13
Дык брянский губер (или его зам) ещё в июне порывался договориться с ФПК о запуске второй пары Брянск - Москва как раз именно в таком режиме, утром в Москву, вечером обратно.
Но раньше 8:00 его низзя отправлять, в Брянск-1 к этому моменту прибывают пригородные поезда со всех сторон - из Унечи, Орла, Жуковки, Дятькова и Суземки. Такой подвязкой, как я уже писал, народ активно пользовался.
#194485 Vitaly1 08 авг 2013, 08:01
Задача - прибыть максимально рано в Москву и максимально поздно в Брянск, чтобы при этом можно было добраться на городском транспорте до большинства районов. Из-за того, что 50 человек из пригородов не успевают на этот поезд, нет смысла сильно сдвигать его расписание. Жуковка успевает, в остальных случаях можно сделать раньше прибытие электричек, если пересадочный поток настолько существенен и при этом не будет неудобств остальным пассажирам тех поездов. В конце концов, есть автотранспорт.
#194542 Hunter 08 авг 2013, 15:44
А Обнинское и Калуга-2 дадут 10 человек. На деле, лучше бы в Сухиничах останавливали. В отличие от Калуги, туда нет прямых электричек из Москвы, а проходящие плацкарты дороговаты.
#194547 kirill_yu 08 авг 2013, 16:25
50 человек из пригородов - это один заполненный вагон поезда. По-моему не стоит от них отказываться. Хотя конечно железнодорожникам виднее.
#194567 Vitaly1 08 авг 2013, 18:00
Только если сдвигать ради этих 50 человек, что вызовет прибытие в Москву на час позже, не факт, что из остальных 400 чел бОльшее количество не откажется от поездки на данном поезде. Это я условно, надо считать, конечно.
По поводу Обнинска - для примера, в экспрессах ЦППК на Москву оттуда ездит по 100-150 чел на состав, иногда и поболее, это одно из немногих мест, где на ближнюю дистанцию есть приличный спрос на билеты через "экспресс-3". На ФПКшный поезд цена будет выше 1-го класса, конечно, но там командированных весьма много. Я думаю, и в сторону Брянска из агломерации трафик должен быть. По Калуге-2 - утром получится пересадка с электрички Сухиничи-Калуга-1, обратно вечером - ничего, к сожалению. Для поездок из Брянска в Калугу вполне удобное расписание получается.
#194692 миха 09 авг 2013, 13:25
МыслЯ хорошая, а вагоны сидячие есть?
#195104 Maximus71 14 авг 2013, 15:16
Поезд такой запрошен.
Единственная проблема - отправлять его надо где-то в 6-50, потому что потом за ним "окно".
Вопрос к брянчанам - к этому времени по городу можно добраться до вокзала?
#195115 Hunter 14 авг 2013, 16:16
Добраться нет проблем. А с учетом прибытия п/п № 6201 Жуковка — Брянск-Орловский в 06:51, ИМХО, стоит отправлять в 7:00 или с копейками. Или подвинуть электричку назад.
#195188 Maximus71 15 авг 2013, 06:51
Да как лучше, понятно. Лучше всего между 7-30 и 8. Но там проехать нельзя.
#195198 Владимир Дукин 15 авг 2013, 09:15
Думаю, если будет 7.00, вместо 6.50, то это будет не так критично. А этот поезд отберёт пассажиров у автобусников, а также у транзитных украинских поездов. Особенно у Москва-Сумы, и Ковель-Москва...
В принципе, может проработать возможность ускоренного поезда Москва-Киев отправление из Москвы в 16.00-16.30, с прибытием в Киев 23.00-23.30 (киевск)
Обратно из Киева 14.30 (киевск) приб. мск 23.30 (ПТК в Киеве и Москве)
#195205 v-tmb 15 авг 2013, 10:01
Уже каждая тема загажена украинскими поездами ::-!: Хотя большая часть из них к Украине не имеет никакого отношения!
#195264 Hunter 15 авг 2013, 17:09
Москва - Брянск не имеет отношения к Украине? Ах-ха-ха-ха
В принципе, может проработать возможность ускоренного поезда Москва-Киев отправление из Москвы в 16.00-16.30, с прибытием в Киев 23.00-23.30 (киевск)
Обратно из Киева 14.30 (киевск) приб. мск 23.30 (ПТК в Киеве и Москве)
Это тема! Хотя, в 2006 году запускали дневной поезд № 103/104, подох...
#195268 Владимир Дукин 15 авг 2013, 17:39
103 шел против потока, утром. Да и 11 часов. А здесь 8 часов и сидячка, а не купе днём. ПиСи Вадиму. Весь форум засран Тамбовом. А через Брянск идет куча поездов на Украину, жители брянщины в 50% пользуются их услугами, хотя шекель бы мог идти в фпк. Да и вечером в Киев за 8 часов это удобно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30