Страница 1 из 21
Оптимизация направления Москва - Казань

Добавлено:
09 сен 2013, 10:27
Владимир Дукин
Для повышения заполняемости поезда 2/1 Премиум Москва-Казань можно предложить следующее:
Поезд №112 Москва-Казань-Наб.Челны сделать двухгруппным, как Москва-Чебоксары-Наб.Челны с расцепкой по ст.Канаш. Группу вагонов Москва-Наб.Челны пропускать через Восстание-пасс. при этом сократить время в пути часа на 1,5-2 (в связи с отменой захода в Казань и отменой тех.стоянок).
При этом возможно отменить поезд 141/142 Москва-Чебоксары (сделать его на летний период и на период массовых перевозок по указанию, посадив на нитку нынешнего п.98 с отправлением в 0.15).
Поезд №98 Москва-Казань - перенести отправление на 0.30, посадив на нынешнюю нитку п.142 до Канаша, далее разработанным с сохранением всех стоянок по участку Москва-Сергач, с прибытием в Казань в 12.45
Поезд 50 Москва-Казань с отправлением в 19.20 ускорить по участку Сергач-Казань и установить прибытие в Казань в 7.30-7.50.
Ну и соответственно п.206 Москва-Казань при увеличении пассажиропотока назначать отправлением из Москвы в 23.38, в Казани в 12-13 часов.
Обратно для поезда 205 Казань-Москва разработать новую нитку, с отправлением из Казани в 22 - 23 часа (вместо 19.30), с прибытием в Москву в 11.25.
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 16:37
ByvaliyS
Поезд с отправлением из г.Казань около полуночи был бы наверно кстати.
А меня не покидает надежда увидеть когда-нибудь на данном направлении дневной поезд. С временем хода 11-12 часов, отправление из Москвы в промежуток с 09.00 до 11.00. В обратном направлении аналогично.
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 17:46
злобный тролль
в 80-ых годах был такой дневной 176 Москва-Красноярск, позже на зимний график 76 Москва-Тында. А ведь и сейчас можно было 76 и 82 отправлять из Москвы часов в 10-11, за 12 часов до Казани, ночной переезд до Екатеринбурга.
Кроме того фпк хочет ускорить поезда на направлении Москва-Казань до 11-12 часов с нового графика.
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 17:50
ByvaliyS
злобный тролль:... А ведь и сейчас можно было 76 и 82 отправлять из Москвы часов в 10-11, за 12 часов до Казани, ночной переезд до Екатеринбурга.
У меня тоже была такая идея, но я побоялся её высказать.. Ибо последствия могут быть самыми непредсказуемыми..
злобный тролль:Кроме того фпк хочет ускорить поезда на направлении Москва-Казань до 11-12 часов с нового графика.
А вот это хорошая новость.. Может, и получится тогда на каком-нибудь 117 или 82 прибыть в г.Казань до полуночи..
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 20:07
Старик Похабыч
Думаю, идея отправлять поезда на Казань в 11 утра неосуществима. Сложно представить себе контингент пассажиров, которым такой график был бы удобным
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 20:42
Пассажир12
злобный тролль:Кроме того фпк хочет ускорить поезда на направлении Москва-Казань до 11-12 часов с нового графика.
Откуда инфа?
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 21:19
Владимир Дукин
Ну всё осуществимо. Пассажирам до Казани поезд 76/82 сейчас крайне неудобен, ровно как и 118/138.
На след.год их хотят немного растащить по времени. Примерно на 13.10 (76/82) и 14.20 (118/138).
Ускорить поезда тоже хочет ФПК (дали тех.задание на новый график ускорить п. 2 22.08-9.00, п. №1 20.10-7.10, №50 19.20-7.20 №49 18.10-6.11, №98 0.15-12.15, № 97 22.25-10.35, №272 17.48-7.00, №271 21.30-11.25
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 21:20
v-tmb
Старик Похабыч:Думаю, идея отправлять поезда на Казань в 11 утра неосуществима. Сложно представить себе контингент пассажиров, которым такой график был бы удобным
А вот я могу и даже знаю людей, которые бы образовались такому графику. Лучше даже в 9 утра.
Что-то в очередной раз вы далеки в своих представлениях от потребности людей

Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 21:58
Юрий_
v-tmb:Старик Похабыч:Думаю, идея отправлять поезда на Казань в 11 утра неосуществима. Сложно представить себе контингент пассажиров, которым такой график был бы удобным
А вот я могу и даже знаю людей, которые бы образовались такому графику. Лучше даже в 9 утра.
Что-то в очередной раз вы далеки в своих представлениях от потребности людей

Соглашусь. Народ же ездит в Воронежы, Адлер в 8-10 утра. Дневной поезд отправлением в промежутке с 8 до 10 был бы удобен тем, кто совершает пересадку и не хочет торчать в МСК до обеда и приезжать в Казань заполночь.
Но для этого поезда очень критично время в пути. Как я понимаю, его проблематично довести за 11 часов.
Вообщем считаю такой поезд имеет право на жизнь, но только это должен быть не Москва-Казань, а какой-нибудь Москва-Тында или какой-то дальний через Казань отправлением в это время.
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 22:07
Юрий_
Еще из предложений по южному ходу ГЖД.
Сейчас в направлении Екатеринбург-Казань целая пачка поездов идет из Ебурга в промежутке с часу ночи до 2.30 (вереницей с разницей в 10 -20 минут). Далее днем один 15/59 в 8 утра (промежуток 6 часов) , один в 16 часов (промежуток 8 часов) и вечером 20.30-20.40.
Предложение - Ликвидировать столь большие промежутки. Все равно большинство это нефирменные/пассажирские поезда, пусть себе следуют медленно (не особо мешая грузовым), но распределенно во времени.
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 22:16
Владимир Дукин
Это неудобно графистам. Они любят весь набор пропускать пачкой.
Лучше бы 60/16 Максим Владимирович предложил отправлять из Москвы в 17.48, это бы увеличило его заполняемость за счёт Казани. И давно пора отобрать этот поезд у Чебоксар и передать Уральскому филиалу. А то схемы совершенно не подходят для Чебоксар, где нужны в большей степени вагоны славками и дырками в полу по 100 р.
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 22:17
Юрий_
Владимир Дукин:ФПК (дали тех.задание на новый график ускорить
Ускорить только поезда Москва-Казань или все поезда, включая проходящие?
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
23 окт 2013, 22:21
Владимир Дукин
Через ст.Казань из проходящих только 111/112 и 15/16,59/60 зимой.
Речь только о поездах Москва-Казань. Ну и я бы поменял расписание 141/142 Москва-Чебоксары на 22.28 из Москвы, с прибытием в Чебоксары к 11 утра, обратно 22.00 - 10.45
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
24 окт 2013, 00:20
Старик Похабыч
v-tmb:Старик Похабыч:Думаю, идея отправлять поезда на Казань в 11 утра неосуществима. Сложно представить себе контингент пассажиров, которым такой график был бы удобным
А вот я могу и даже знаю людей, которые бы образовались такому графику. Лучше даже в 9 утра.Что-то в очередной раз вы далеки в своих представлениях от потребности людей

Вот если бы с 9ч до 12 ч с Москвы на Казань шла пачка поездов со 100-процентной населенностью, а я бы высказывался в том ключе, что эти поезда не нужны - тогда у Вас могли бы быть основания сказать, что Я ДАЛЁК В СВОИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ОТ ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ. Но поскольку утренних поездов этих на протяжении десятилетий нет, а стало быть и спроса на них

, то Вашу иронию в мой адрес можно считать неуместной, а высказывания - откровенно глупыми. Логично? Вполне.
Re: Оптимизация направления Москва-Казань

Добавлено:
24 окт 2013, 00:29
Старик Похабыч
Юрий_:Соглашусь. Народ же ездит в Воронежы, Адлер в 8-10 утра.
Какие Воронежи?? Та южная пачка поездов, на которую Вы намекаете, рассчитана главным образом на рекреантов и их прибытие к месту отдыха с утра пораньше. Это направление - редкое исключение из общего правила, когда поезда уходят из столицы преимущественно после обеда, то есть во второй половине дня