Страница 1 из 3

Нужен ли поезд Ишим - Казань?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 18:27
Владимир Дукин
Уральский филиал сейчас имеет поезд Пермь-Ишим. Есть планы по его продлению до Казани. Нужен ли этот поезд?

Re: Нужен ли поезд Ишим-Казань?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 18:40
KSM
Владимир Дукин:Уральский филиал сейчас имеет поезд Пермь-Ишим. Есть планы по его продлению до Казани. Нужен ли этот поезд?
1. Кто обслуживает поезд?
2. Продлить в Казань через Ижевск?

Re: Нужен ли поезд Ишим-Казань?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:21
Владимир Дукин
Уральский филиал. Увязать в общий оборот с поездом 131/132 по ст.Ишим. Ес-но через Пермь-Ижевск. Обслуживает Пермь.

Re: Нужен ли поезд Ишим-Казань?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 22:40
Владимир Дукин
Лично моё мнение, что поезд такой в Казани не нужен. Лучше бы 307/308 завернули на Пермь-Ижевск. Киров-Кисловодск сделали бы в виде прицепных вагонов по Балезино. А вместо поезда 368/367 Киров-Кисловодск и 681/682 Ульяновск-Самара ввели поезд Киров-Самара (через Балезино-Ижевск-Агрыз-Вятские Поляны-Казань-Зелёный Дол-Ульяновск-Сызрань-1-Жигулёвское Море).
А если уж кому-то нужно увязать в общий оборот поезд 131/132 Ишим-Пермь, то лучше тогда поезд слепить типа Ишим-Ижевск/Наб.Челны (двухгруппный). А поезд Ижевск-Екатеринбург продлить до Нижневартовска или Но.Уренгоя.

Re: Нужен ли поезд Ишим-Казань?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 09:07
AlexL
Владимир Дукин:Лично моё мнение, что поезд такой в Казани не нужен. Лучше бы 307/308 завернули на Пермь-Ижевск. Киров-Кисловодск сделали бы в виде прицепных вагонов по Балезино
Не стоит забывать что 307/308 фирменный, а 368/367 - нет. И то, что при поездках между городами уже превалирует автобусный транспорт, в том числе и из-за неадекватных тарифов

Re: Нужен ли поезд Ишим-Казань?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 09:25
Владимир Дукин
Ну и хватит одного поезда 307/308, накой тогда ещё 367/368? Отбирают пассажира друг у друга.

Re: Нужен ли поезд Ишим-Казань?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 09:39
AlexL
Владимир Дукин:Ну и хватит одного поезда 307/308, накой тогда ещё 367/368? Отбирают пассажира друг у друга.
При поездках на локальные расстояния пассажиры окончательно уйдут на автобус. Сидячка в 367/368 в прошлом сезоне реально могла конкурировать по цене

Re: Нужен ли поезд Ишим - Казань?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:11
Владимир Дукин
Вы внимательно читаете сообщение?
Какая нафиг сидячка из Кирова в Кисловодск? Сидячкой пользовались от Кирова до Вят.Полян, Ижевск-Казань, Казань-Ульяновск и Ульяновск-Самара.
Я предлагаю поезд КИРОВ-САМАРА с той же сидячкой и т.д. Накой 2 поезда в Кисловодск я не понимаю. Достаточно 3 вагона из Кирова до Кисловодска к п.307/308,.

Re: Нужен ли поезд Ишим - Казань?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:41
AlexL
Владимир Дукин:Вы внимательно читаете сообщение?
Какая нафиг сидячка из Кирова в Кисловодск? Сидячкой пользовались от Кирова до Вят.Полян, Ижевск-Казань, Казань-Ульяновск и Ульяновск-Самара.
Я предлагаю поезд КИРОВ-САМАРА с той же сидячкой и т.д. Накой 2 поезда в Кисловодск я не понимаю. Достаточно 3 вагона из Кирова до Кисловодска к п.307/308,.
Удивительно, но на расстояния километров 800 ездят сидя и на поездах и на автобусах. А 800км это уже не Киров-Вятские Поляны, а что-то типа Казань-Саратов или Ульяновск-Волгоград, которые Киров-Самара не закроет ;-)
Кроме этого прицепные вагоны Казань-Самара как раз есть к 368/681
2 поезда в Кисловодск это ежедневный поезд между Кисловодском и Агрызом

Re: Нужен ли поезд Ишим - Казань?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:15
Бурановский дедушка
Данный поезд очень нужен для связи Ижевска с Богдановичем и Вятских Полян с Шалей. Пассажиров не очень много, поэтому назначить с периодичностью 1 раз в 8 дней летом и в 16 дней зимой.

Re: Нужен ли поезд Ишим - Казань?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:35
Владимир Дукин
именно!

Re: Нужен ли поезд Ишим - Казань?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:42
SM@TRON
Бурановский дедушка:Данный поезд очень нужен для связи Ижевска с Богдановичем и Вятских Полян с Шалей.
Неужели пассажирам из Богдановича и Шали настолько нужен поезд ходящий раз в 8 (или 16) дней :=-O: ?!

Re: Нужен ли поезд Ишим - Казань?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:44
Владимир Дукин
Ага. Лучше раз в месяц.

Re: Нужен ли поезд Ишим - Казань?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:47
ANRI
Бурановский дедушка:Данный поезд очень нужен для связи Ижевска с Богдановичем и Вятских Полян с Шалей. Пассажиров не очень много, поэтому назначить с периодичностью 1 раз в 8 дней летом и в 16 дней зимой.
697Г в помощь Вам, дедушка. Места на него есть + неполная схема. да и 378Й не особо вчера густо заселенным в агрызе стоял. С Казани на Ишим поездов полно. Казань - Пермь через день прямой 326С, процент воздуха в составе с Ижевска на Пермь приличный.
Вывод - зачем известному животному с четырмя ножками баян

Re: Нужен ли поезд Ишим - Казань?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:56
Владимир Дукин
AlexL:Удивительно, но на расстояния километров 800 ездят сидя и на поездах и на автобусах. А 800км это уже не Киров-Вятские Поляны, а что-то типа Казань-Саратов или Ульяновск-Волгоград, которые Киров-Самара не закроет ;-)
Кроме этого прицепные вагоны Казань-Самара как раз есть к 368/681
2 поезда в Кисловодск это ежедневный поезд между Кисловодском и Агрызом
Зачем ФПК пассажир сидячки на 800 км? От него один убыток. пусть ездит автобусом, либо фирменным плацкартом.