Мысли по поводу №349/350 Ижевск - Астрахань

С нового графика 2013-2014 гг. поезд Астрахань-Казань подлили до Ижевска, дабы разгрузить Казань пасс. Ситуация с данным сабжем и раньше меня удивляла - поезд летом ходит то в 6-8 вагонов, зачем его еще оставлять зимой?!
Но когда в новом графике ему дали круглогодичный номер 300-х сотый, и сделали периодичность курсирования 3 раза в неделю, мое удивление "удивилось" еще больше
Внимательно следил за ним всё лето. Ну что можно сказать - как был он воздухвозом, так он воздуховозом и остался. В июне его гоняли по 10 вагонов даже, потом всё сокращали и сокращали - в итоге сократили до 6 вагонов. С июля по-моему ввели 2 вагона Волгоград-Ижевск - ситуация лучше не стала - и они также ходили пустыми - кому нужны были такие вагоны с перестоем в Волгограде почти 5 часов!!!!
Во-первых сколько ни старались при разработке графика 2013-2014 гг. - расписание по Горьковской дороге сделать нормальное ему не смогли - в Ижевск он идет через Казань, обратно же в Казани место не нашли - пришлось пропускать его через Восстание. Эта ерунда никуда не годится - уж либо через Восстание, либо через Казань. В итоге что получили - всё лето с Ижевска до Казани поезд идет вообще пустым - занято отсилы 10 купейных и 20 плацкартных мест. Далее какие-то трамвайщики заселяют поезд до Саратова процентов на 60, с Саратова же до Астрахани поезд идет снова пустым.
В итоге в сентябре отменяют волгоградские прицепки, сокращают курсирование поезда до составность 1К штаб и 3 плацкартных вагона. И это можно назвать поездом дальнего следования? В свете бесконечных экономий, сокращения эксплуатационных расходов, оптимизации пассажирских перевозок, когда без конца мы слышим "безубыточная составность поезда дальнего следования в 14 вагонов" - мы катаем полтора суток поезд в 4 вагона с заполняемостью поезда максимум 40%!!!
Может здесь идут какие-то политические игры Приволжского филиала ФПК, которые не хотят терять свой поезд - я не знаю. В принципе против данного поезда я ничего не имею против - только ЗА то, что есть связь Астрахани с Приволжьем, но всё же может всё-таки пересмотреть данный вопрос.
1. Почему бы не сделать например из позда ВБС к какому-нибудь поезду. Маршрут поезда от Саратова до Ижевска полностью повторяет 367/368 Киров-Кисловодск. Составность данного поезда позволяет сделать 3 вагона прицепок к нему от Саратова до Ижевска.
С Ижевска до Астрахани:
№367 прибывает в Саратов в 8-42. До Астрахани в пределах этого времени идут:
311 Нижневартовск-Астрахань отправлением в 8-24
86 Москва- Махачкала отпр 12-39.
Ждать 4 часа до махачкалинского, или же немного подкорректировав расписание нижневартовского с отправлением около 9-20, дабы прицеплять эти вагоны к нему.
С Астрахани до Ижевска:
отправление 368-го с Саратова в 23-21.
ближайший поезд прибытием в Саратов из Астрахани - 374 Баку-Тюмень в 14-59. Не айс. Но в конце концов можно эти вагоны доставлять отдельным поездом до Саратова - будет хороший вариант дневного поезда Астрахань-Саратов с вечерним прибытием в Саратов, которого на данный момент нет.
2. Вполне возможно, что с будущего графика данный поезд снова обрубят по Казани. Это дает еще больший обзор! И еще больше вариантов доставки вагонов данных до Казани с другими поездами.
3. Вариантов можно придумать немало, дабы сохранить данную связь Астрахани с Приволжьем. Но гонять поезд-воздуховоз в 4 вагона полтора суток - по-моему о никакой экономии и оптимизации перевозок речи идти не может
Но когда в новом графике ему дали круглогодичный номер 300-х сотый, и сделали периодичность курсирования 3 раза в неделю, мое удивление "удивилось" еще больше

Внимательно следил за ним всё лето. Ну что можно сказать - как был он воздухвозом, так он воздуховозом и остался. В июне его гоняли по 10 вагонов даже, потом всё сокращали и сокращали - в итоге сократили до 6 вагонов. С июля по-моему ввели 2 вагона Волгоград-Ижевск - ситуация лучше не стала - и они также ходили пустыми - кому нужны были такие вагоны с перестоем в Волгограде почти 5 часов!!!!
Во-первых сколько ни старались при разработке графика 2013-2014 гг. - расписание по Горьковской дороге сделать нормальное ему не смогли - в Ижевск он идет через Казань, обратно же в Казани место не нашли - пришлось пропускать его через Восстание. Эта ерунда никуда не годится - уж либо через Восстание, либо через Казань. В итоге что получили - всё лето с Ижевска до Казани поезд идет вообще пустым - занято отсилы 10 купейных и 20 плацкартных мест. Далее какие-то трамвайщики заселяют поезд до Саратова процентов на 60, с Саратова же до Астрахани поезд идет снова пустым.
В итоге в сентябре отменяют волгоградские прицепки, сокращают курсирование поезда до составность 1К штаб и 3 плацкартных вагона. И это можно назвать поездом дальнего следования? В свете бесконечных экономий, сокращения эксплуатационных расходов, оптимизации пассажирских перевозок, когда без конца мы слышим "безубыточная составность поезда дальнего следования в 14 вагонов" - мы катаем полтора суток поезд в 4 вагона с заполняемостью поезда максимум 40%!!!
Может здесь идут какие-то политические игры Приволжского филиала ФПК, которые не хотят терять свой поезд - я не знаю. В принципе против данного поезда я ничего не имею против - только ЗА то, что есть связь Астрахани с Приволжьем, но всё же может всё-таки пересмотреть данный вопрос.
1. Почему бы не сделать например из позда ВБС к какому-нибудь поезду. Маршрут поезда от Саратова до Ижевска полностью повторяет 367/368 Киров-Кисловодск. Составность данного поезда позволяет сделать 3 вагона прицепок к нему от Саратова до Ижевска.
С Ижевска до Астрахани:
№367 прибывает в Саратов в 8-42. До Астрахани в пределах этого времени идут:
311 Нижневартовск-Астрахань отправлением в 8-24
86 Москва- Махачкала отпр 12-39.
Ждать 4 часа до махачкалинского, или же немного подкорректировав расписание нижневартовского с отправлением около 9-20, дабы прицеплять эти вагоны к нему.
С Астрахани до Ижевска:
отправление 368-го с Саратова в 23-21.
ближайший поезд прибытием в Саратов из Астрахани - 374 Баку-Тюмень в 14-59. Не айс. Но в конце концов можно эти вагоны доставлять отдельным поездом до Саратова - будет хороший вариант дневного поезда Астрахань-Саратов с вечерним прибытием в Саратов, которого на данный момент нет.
2. Вполне возможно, что с будущего графика данный поезд снова обрубят по Казани. Это дает еще больший обзор! И еще больше вариантов доставки вагонов данных до Казани с другими поездами.
3. Вариантов можно придумать немало, дабы сохранить данную связь Астрахани с Приволжьем. Но гонять поезд-воздуховоз в 4 вагона полтора суток - по-моему о никакой экономии и оптимизации перевозок речи идти не может
