Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#275931 Ставрополец 27 дек 2014, 17:41
СКВЖД: По Ставрополю: через Краснодар больно долго получится, там вполне на юг хватает 683/637, а до Краснодара шинокопытных валом.
Только Ставропольская группа поезда получается перегруженной, а в Ростовской много свободных мест.
Ставропольскую группу надо сделать 8-10 вагонов, а не 6-7 как было в 2014 году.
По возможности сделать поезд ежедневным.
#275935 Ставрополец 27 дек 2014, 17:52
И восстановить прицепные вагоны из Ставрополя к поезду № 121С Владикавказ С-Петербург.
Только надо сделать время стоянки по станции Кавказская для прицепных вагонов не более 2 часов,
так как в существовавшем графике время стоянки было 3 часа в направлении на Санкт-Петербург и 5 часов в направлении на Ставрополь, но даже с таким графиком поездом пользовались. А потом появился
самолёт из Ставрополя на Санкт-Петербург. Но его отменили одновременно с поездом!
#530595 Alex553 14 апр 2019, 16:21
Всем добрый день! На соседних ветках уже обсуждалась тема отмены дневного экспресса Саратов - Уфа с 1 июня, в связи с чем Балаково с наступлением осени и окончанием действия сезонного расписания РЖД вновь останется без сообщения с Самарой. Предлагаю поезда Новокузнецк (Орск) - Кисловодск начиная с зимнего расписания пустить не через Сызрань, где и так достаточно поездов на Кисловодск - из Екатеринбурга, Кирова, Иркутска, Тынды,- а через Балаково. Время в пути примерно одинаковое:
Самара - Саратов поездом 059 (313) Новокузнецк (Орск) - Кисловодск через Сызрань 9 час 3 мин;
Самара - Саратов летним поездом 455 Челябинск - Новороссийск через Балаково 9 час 10 мин;
Самара -Саратрв летним поездом 477 Челябинск -Адлер через Балаково 9 час 8 мин.
Таким образом, движение поездов Новокузнецк (Орск) - Кисловодск в целом останется в графике.
Объемный: Чёрной дырой остаётся Калуга областной центр она остаётся в стороне от магистрали Москва Брянск Киев транзитными поездами!
Тоже мне дыра! Полно собак и экспрессов в Москву, пригород на вязьмы-тулы-сухиничи, маршрутки-автобусы все в ту же Москвищу
летний доп в Анапь ходит, брянские дневники, кишиневские, 140й в Питер (правда, с дебильным графиком) - куда ж еще Калуге надоть-то? Неужто в Сибирь? :=-O:
Гость:Так там вроде как аэропорт заработал, и из москвы уже что то прилетело, так дыры никакой не будет ::P:
Агась, даже рейсы в Брауншвейг имеються, не говоря уже о чартерах в Симферополь, Сочи и Краснодар. Даже в Екатеринбург и Питер рейсы есть. Вот только нафих нужен рейс в Москву - для меня загадка. 700 рублей плюс аэрособака = по времени выходит тот же попугай, но зато без пересадок и прямо в центр. Для любителей самолетов разве что...

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532332 Себастьян Бах 24 апр 2019, 00:56
В Москву - для пересадки на другие рейсы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: В Москву - для пересадки на другие рейсы
Выше написано - есть собаки и экспрессы. Да и летает этот "рейс" по датам, а не ежедневно. Толку с него, как с кота мяса. Не, мне не жалко, летает - пущай летает.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532433 raketa 24 апр 2019, 16:58
Курочкин: Через Волгоград самолетом - весь смысл пропадает, это же лишние 6-7ч пути. А что, из Саратова в Москву летать можно, а в Минводы на тех же самых бортах уже нет?
А здесь,что авиафорум??? :=-O:
#532436 raketa 24 апр 2019, 17:09
Советский Плацкарт:
Объемный: Чёрной дырой остаётся Калуга областной центр она остаётся в стороне от магистрали Москва Брянск Киев транзитными поездами!
Тоже мне дыра! Полно собак и экспрессов в Москву, пригород на вязьмы-тулы-сухиничи, маршрутки-автобусы все в ту же Москвищу
летний доп в Анапь ходит, брянские дневники, кишиневские, 140й в Питер (правда, с дебильным графиком) - куда ж еще Калуге надоть-то? Неужто в Сибирь? :=-O:
Гость:Так там вроде как аэропорт заработал, и из москвы уже что то прилетело, так дыры никакой не будет ::P:
Агась, даже рейсы в Брауншвейг имеються, не говоря уже о чартерах в Симферополь, Сочи и Краснодар. Даже в Екатеринбург и Питер рейсы есть. Вот только нафих нужен рейс в Москву - для меня загадка. 700 рублей плюс аэрособака = по времени выходит тот же попугай, но зато без пересадок и прямо в центр. Для любителей самолетов разве что...
Правильно выше сказали 10 экспрессов в день на Москву.Вокзал Калуга 2 к вашим услугам,если надо ехать на московских поездах только куда,кроме Брянска,теперь не понятно! Никогда через Калугу 1 транзитные поезда не ходили до запуска 237 Москва-Анапа.В совке был поезд Калуга -Ряжск. И в СССРе добирались калужане в Москву собаками по три с половиной часа,а затем в любой конец счастливой Родины.С таким же успехом можно запустить поезд Рязань-Казань или Тула -Новосибирск. :=-O:
#532465 Максим П. 24 апр 2019, 18:36
raketa: Вокзал Калуга 2 к вашим услугам,если надо ехать на московских поездах только куда,кроме Брянска,теперь не понятно!
Ну, в том году по Калуге-2 был поезд до Адлера, будет ли в этом?
raketa: Никогда через Калугу 1 транзитные поезда не ходили до запуска 237 Москва-Анапа.
А как же Питер - Ташкент? Или его позже Анапы перевели туда?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#532467 Себастьян Бах 24 апр 2019, 18:44
ракета

Выше имелись ввиду пассажиры, которым удобно лететь из Калуги с пересадкой по Москве дальше. То есть прилететь в аэропорт Москвы и через полтора-два часа из того же аэропорта продолжить путешествие.. Для подобных целей авиакомпании, главным образом, и организуют полеты на столь короткие дистанции

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: ракета

Выше имелись ввиду пассажиры, которым удобно лететь из Калуги с пересадкой по Москве дальше. То есть прилететь в аэропорт Москвы и через полтора-два часа из того же аэропорта продолжить путешествие.. Для подобных целей авиакомпании, главным образом, и организуют полеты на столь короткие дистанции
Интересно, наберется ли хотя бы 30 человек, которые будут мониторить такой вариант? Гораздо проще помониторить рейс из Москвы/СПб и добраться до этих хабов вышеизложенными способами? Нет, летает - пожалуйста! Альтернатива должна быть. Мне просто стало интересно.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532477 Себастьян Бах 24 апр 2019, 19:01
Сразу виден неопытный человек!
Если авиакомпания назначает столь короткий рейс, то она сразу же афиширует и всевозможные варианты стыковки по хабу. Именно так и называются подобные рейсы - стыковочные

А уж то, насколько в действительности востребован рейс из Калуги до МАУ - вопрос второй

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Сразу виден неопытный человек!
Зато Вы опытный? :;-): Что такое стыковочный - прекрасно знаю и без ликбеза.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532502 haava 24 апр 2019, 19:47
Рейс из Внуково до Грабцево(аэропорт Калуги) по факту технический - загонка самолета из Внуково на чартеры Калуга - Брауншвейг в пт и отгонка обратно после Брауншвейг - Калуга в вс. Возят менеджеров автомобильных Калужских заводов домой на уикэнд. Что б пустыми не лететь - берут пассажиров Внуково-Калуга и обратно по бросовым ценам. Так что попали вы пальцем в одно место.
#532507 Себастьян Бах 24 апр 2019, 19:59
Если авиакомпания открывает перелет по столь короткому маршруту, то явно не ставит главной целью перевозку пассажиров между Москвой и Калугой. Это очевидно.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23