Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#770098 Doctoryes 26 май 2023, 14:46
v_gildenberg:...Вот едет поезд с Оренбурга на Саратов через НовоПерелюбскую. Всем им надо обязательно заехать в Бузулук. Чтобы сменить локомотив. Вопрос – зачем? Ну что – на станции Красногвардеец – 2 нельзя все эти манипуляции/операции провести?...
Бузулук - это всё таки ГОРОД, который хоть как то может наполнить состав пассажирами, в отличие от этого вашего Красногвардейца.
v_gildenberg:... И странно, что нет ни одного поезда Оренбург – Новоперелюбская – Ершов – Саратов
А зачем? Кого возить там?
#770203 Serge& 28 май 2023, 13:51
Doctoryes: Бузулук
хоть как то может наполнить состав пассажирами, в отличие от этого Красногвардейца.
доставлять их бимодально электричкой. Станции в билетной системе объединить под названием Бузулук-Город.
#770204 v_gildenberg 28 май 2023, 13:55
Doctoryes:
Бузулук - это всё таки ГОРОД, который хоть как то может наполнить состав пассажирами, в отличие от этого вашего Красногвардейца
Ну да город, который находится недалеко от Самары.
v_gildenberg:... И странно, что нет ни одного поезда Оренбург – Новоперелюбская – Ершов – Саратов
А зачем? Кого возить там?
Избежать двух участков подталкивания на Приволжской дороге !
#770235 наЛЕТЧИК 28 май 2023, 21:11
А с Тольятти то что не так? Есть прямой поезд относительно быстрый. Либо да, через Самару. И аэропорт есть можно сказать на полпути между Самарой и Тольятти.
Вот с остальными городами, да больше проблем да и не факт что вообще что то можно сделать. Там ж/д в любом случае будет проигрывать так как не скоростная.
#770300 Doctoryes 29 май 2023, 13:46
Serge&:
Doctoryes: Бузулук
хоть как то может наполнить состав пассажирами, в отличие от этого Красногвардейца.
доставлять их бимодально электричкой. Станции в билетной системе объединить под названием Бузулук-Город.
Хоспаде... :=-O: ...ЗАЧЕМ все эти движения? Красногвардеец - Б-гом забытый, абсолютно ни кому не нужный разъезд в чистом поле. Я даже не знаю, есть ли там ДС, как таковой...А Вы - бимодальные электрички... ::-D:
#770341 IZ387 29 май 2023, 18:24
Рядом с Набережными Челнами есть немаленький Нижнекамск. Что мешает туда Круглопольский поезд продлить? Тут есть несколько аспектов:
1) РАшка с Ижевска. Её можно убрать и на обратном пути пустить по удалению за ПДСом.
2) Ранним утром в Нижнекамск приходит пригородный поезд с Ижевска под тепловозом. Вагон увозят на отстой маневровым. А тепловоз маринуется весь день там. Как раз после прибытия пассажирского поезда можно задействовать этот самый тепловоз для оборота, сократив время на обгон. А тот тепловоз, который привёл ПДС, можно задействовать для пригородного на Ижевск в дальнейшем.
3) После продления можно в Круглом Поле стоянку отменить.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#773679 Andy 02 июл 2023, 09:06
Владимир Дукин: В европейской части РФ у нас есть крупные города (с прилегающими) с населением от 200 тыс. и до 1,5 млн которые несправедливо обделены поездами. Пока ФПК скрещивает ужа с ежом, плодит поезда коротышки типа Ижевск-Астрахань, высасывает проблему невывоза Тамбова (Тамбов-Кисловодск) и прочей билеберды население этих городов пользуется шинокопытным или авиа транспортом.
Это города Набережные Челны (Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Лениногорск) по уч-ку ходит 2 поезда 111/112 Кр.Поле-Москва и 353/354 Пермь-Адлер.
Ставрополь.... аналогично. Магнитогорск...
Балаково с населением в 200 тыс со следующего графика на круглый год вообще останется только с поездом на Москву и т.д. Список можно продолжать.
Проблема Балакова легко решаема: достаточно отклонить 2-3 поезда с Сызрани на этот участок.
Проблема востока Татарстана тоже решаема: достаточно 100500 раз обсуждаемый Санкт-Петербург-Шарья продлить до Наб.Челнов. В состав включить группу до Кирова (исключив её из 145/146), Т.е. летом вполне 18 вагонов можно насобирать. Также если появляется с лета новый поезд Казань-Симферополь, то маршрут п.189/190 Ижевск-Симферополь логично проложить через Агрыз-Наб.Челны-Бугульму-Нурлат-Димитровград-Ульяновск-Сызрань-Пензу. Время в пути по ЮВЖД можно сократить резервов там на 3 часа и оборот даже очень красивый получается.
Также неплохо бы продлить 111/112 поезд до Магнитогорска и максимально ускорить. Появится связь Казани с Уфой, Магнитогорском и т.д.
По Ставрополю: сделать летний в Адлер через Краснодар (двухгруппный), поезд на Питер (двугруппный с каким либо по Кавказской), а также вагоны на Восток, Поволжье.
До Магнитогорска можно и "Магнитку" восстановить.
#773686 IZ387 02 июл 2023, 11:31
Andy:До Магнитогорска можно и "Магнитку" восстановить.
Достаточно завернуть 391/392 через Магнитогорск - Карталы.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#773713 AlexBykov 02 июл 2023, 19:03
Зачем восстанавливать поезд Магнитка-Москва, есть же прицепные вагоны, они что, ломятся от желающих ездить?
Магнитке нужно:
1) ласточку в 6 утра из Магнитки и в 22 в Магнитке - продлить до Екатеринбурга. Но тарифы должны остаться как у СвердППК.
2) 3-я пара ласточек на Челябинск днем, точнее, она может быть тоже как Екатеринбург-Магнитка, и даже Н.Тагил-Магнитка. Остановка в Кольцово решает многие проблемы сообщения в разные точки страны.
3) Поезду Адлер-Нижневартовск подкорректировать расписание, чтобы прибытие в Ебург было утром в 7-9 часов. И нужен четкий график по дням недели.
4) 2 пары ласточек Магнитогорск-Уфа

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#774033 Daniel Kalinxina 06 июл 2023, 10:57
AlexBykov: Зачем восстанавливать поезд Магнитка-Москва, есть же прицепные вагоны, они что, ломятся от желающих ездить?
Магнитке нужно:
1) ласточку в 6 утра из Магнитки и в 22 в Магнитке - продлить до Екатеринбурга. Но тарифы должны остаться как у СвердППК.
2) 3-я пара ласточек на Челябинск днем, точнее, она может быть тоже как Екатеринбург-Магнитка, и даже Н.Тагил-Магнитка. Остановка в Кольцово решает многие проблемы сообщения в разные точки страны.
3) Поезду Адлер-Нижневартовск подкорректировать расписание, чтобы прибытие в Ебург было утром в 7-9 часов. И нужен четкий график по дням недели.
4) 2 пары ласточек Магнитогорск-Уфа
Интересно))
1) пригородная ласточка при таком раскладе будет рановато из Екб отправляться. Да и если в 6 утра из Магнитки выехать, то самое быстрое можно в 14 быть в Екб. И сразу же обратно, дабы успеть к 22 в Магнитку. Но идея хорошая. Идея с третьей парой - тоже хорошая, вот её можно попробовать в сообщении Тагил-Челябинск
2) 345/346 лучше вообще перестать делать крюк такой. И сделать ему другой крюк: Тюмень, Екб, Челябинск, Уфа, Кумертау, Оренбург, Новоперелюбскую, Саратов. А приснопамятный 121/122 Оренбург-Екб кардинально ускорить, от Магнитки сделать 3-4 ВБС до Екб в ночном режиме (прицепка по Карталам)
3) Уфа-Мгн давно пора делать две зеркальные ласты.
4) существующие московские ВБС также стоит оежедневить, как и везущий их сибайский поезд.
#777127 AlexBykov 26 июл 2023, 22:10
Магнитогорск-Екатеринбург - да, 8ч с маленькой копейкой, но состав не сможет обернуться в Ебурге сам под себя. Он может быть в общем обороте с Каменском-Уральским, например.





И до кучи

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#777159 T-720 27 июл 2023, 07:54
Daniel Kalinxina:2) 345/346 лучше вообще перестать делать крюк такой. И сделать ему другой крюк: Тюмень, Екб, Челябинск, Уфа, Кумертау, Оренбург, Новоперелюбскую, Саратов. А приснопамятный 121/122 Оренбург-Екб кардинально ускорить, от Магнитки сделать 3-4 ВБС до Екб в ночном режиме (прицепка по Карталам)
345 делает крюк через Магнитогорск, что бы его в Адлер вывозить в первую очередь, а не в Екб. И конечно этот поезд просит ускорения, особенно по направлению из Екб.

Также я бы предложил его от Самары пересадить на нитку 463 поезда - Нижневартовский и так делает крюк через Магнитку, пусть крюк через Ершов делает другой поезд
#777174 AlexBykov 27 июл 2023, 09:56
T-720:345 делает крюк через Магнитогорск, что бы его в Адлер вывозить в первую очередь, а не в Екб. И конечно этот поезд просит ускорения, особенно по направлению из Екб.
Очевидно, жд сообщение с Адлером актуально в 3-4 теплых месяца, и во многом из-за того, что в этот период авиационная динама выкручивает ценники. Интересно было бы посмотреть, сколько человек едут из Магнитки в Адлер поездом, я думаю, летом это несколько десятков. Правда сейчас у них к тому же аэропорт закрыт на реконструкцию.
А на круглогодичное сообщение по железке максимальный спрос обычно на перевозки в близлежащие агломерации, для Магнитки это будет Ебург и Тюмень. В Челябинск ездят Ласточками, но может, и ночью пара десятков есть на этот поезд. И на ХМАО должен быть спрос со стороны вахтовиков, как это есть в Башкирии той же.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7