Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208333 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 20:55
Можно маршрут круглогодичного Челябинск-Адлер проложить через Уфу-Самару-Пугачёвск-Балаково-Саратов-Волгоград-Морозовскую-Лихую-Ростов-Краснодар-Туапсе.
Решается сразу несколько задач.
#208348 v-tmb 26 ноя 2013, 21:20
Владимир Дукин:мы не единожды считали, посмотрите на 327 Харьков-Н.Тагил. +4 часа!
Старый график Ртищево 23.24 - Лиски 06.47 в пути 07.23
Новый график Ртищево 23.35 - Лиски 10.00 в пути 10.25

Это уже 3 часа, а не утверждаемые 4 часа.

Дальше смотрим график

РТИЩЕВО 1 23:03 0032 23:35 01 1739 км
ТАМАЛА 00:23 0002 00:25 02 1791 км
УМЕТ 00:46 0002 00:48 02 1812 км
КИРСАНОВ 01:07 0002 01:09 02 1832 км
ПЛАТОНОВКА 01:55 0002 01:57 02 1888 км
ТАМБОВ 1 02:34 0005 02:39 02 1927 км
САБУРОВО 03:11 0002 03:13 02 1960 км
НИКИФОРОВКА 03:29 0002 03:31 02 1977 км
ТУРМАСОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0020 04:10 02 1995 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 04:25 0058 05:23 02 2000 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 06:25 0015 06:40 02 2064 км
ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0012 08:28 02 2172 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 08:45 0003 08:48 02 2183 км
ЛИСКИ 10:00 0030 10:30 02 2262 км

Зачем в Мичуринске стоянка в час? Для каких манёвров это заложено?

Самое скромное время хода Ртищево-Мичуринск 4.20-4.30 (хотя поезда 7, 9, 17, 47, 69 преодолевают его за 4 часа), у 328 поезда время хода 4.50.

Это ещё лишний накрученный час в пути.

Если прокладывать график не по остаточному принципу среди года, как это случилось с 328, а изначально при составлении графика по стандартным средним временам хода без всякого фанатизма, то время на "крюк" всего 2 (два) часа, а не как утверждается, что 4 часа.

Как могут влиять на прямой пассажиропоток 2 лишних часа в пути, если поезд идёт 1.5-2 суток? Что может дать Воронеж+Липецк+Тамбов для этого поезда в обоих направлениях?

Ко всему этому добавляем тот факт, что километрах Ртищево-Лиски-Ростов-Армавир-Адлер равен километражу Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Придача-Лиски-Ростов-Краснодар-Адлер, и факт, что среднее время хода от Ростова до Адлера через Армавир на 2-2.5 часа дольше, чем через Краснодар.
#208352 v-tmb 26 ноя 2013, 21:33
Что касаемо 327, то время хода поезда 327 от Лисок до Ртищево увеличилось с 07.35 до 10.05, т. е. всего на 2.5 часа все при той же часовой стоянке по Мичуринску. Заявляя время в 4 часа, Вы реально и намеренно увеличиваете его вдвое. Это не так!

Что касаемо Тамбова, то я предложил решение вопроса сообщения для Набережных Членов, что чётко соответствует теме.
#208358 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 22:03
Если где-то поезд выходит за рамки контрольной точки, то приходится менять ему график полностью исходя уже проложенных ниток. В данном случае заход поезда 327/328 в Тамбов увеличил время хода поезда в итоге на 4 часа. Участки Пенза-Рузаевка и Красный Узел-Канаш - однопутные. Поэтому предложенный график невыполним.
#208363 v-tmb 26 ноя 2013, 22:15
Владимир Дукин:Круголи в Адлер тоже не нужны.
Что касаемо предложенного маршрута (нового поезда)

Нижний Тагил-Екатеринбург-Набережные Челны-Ульяновск-Пенза-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Ростов-Краснодар-Адлер

Красноярск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Екатеринбург-Набережные Челны-Ульяновск-Пенза-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Ростов-Краснодар-Адлер

То маршрут Адлер-Краснодар-Ростов-Воронеж(Придача)-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пенза-Ульяновск-Набережные Члены-Екатеринбург - это 3440 км.

Сейчас Адлер и Екатеринбург связывают 140 через Балашов расстоянием 3210 км и 346 через Саратов и Волгоград расстоянием 3352 км.

Запуск поезда другим маршрутом, который длиннее на 90 км для поезда со временем хода в 3 суток - совсем ничто и никакой проблемы представлять не будет. Время хода при этом, как уже разъяснил выше, дольше всего на 2 часа, что также ровным счётом ничто и проходит незамеченным.

Зато такой поезд исключает конкуренцию с другими поездами, т. к. идёт другим маршрутом, связывает Набережные Челны с югом, Ростовом, Черноземье, Уралом и Сибирью и образует кучу региональных связей, альтернативы которым во многих случаях нет.

Можно, конечно, опять прорабатывать "традиционный" маршрут, но в чем смысл? Будет чистое дублирование и перетягивание пассажира с одного поезда на другой. Новые связи, очевидно, значительно выигрышнее, т. к. формируют новые потоки, а не размазывают уже имеющиеся.
Последний раз редактировалось v-tmb 26 ноя 2013, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
#208368 v-tmb 26 ноя 2013, 22:24
Владимир Дукин:Если где-то поезд выходит за рамки контрольной точки, то приходится менять ему график полностью исходя уже проложенных ниток. В данном случае заход поезда 327/328 в Тамбов увеличил время хода поезда в итоге на 4 часа. Участки Пенза-Рузаевка и Красный Узел-Канаш - однопутные. Поэтому предложенный график невыполним.
Я смотрю на это с точки зрения фактов, а они однозначно показывают, что время хода Лиски-Мичуринск-Ртищево дольше времени хода Лиски-Балашов-Ртищево на 2 часа. Если кто-то где-то сработал спустя рукава, то это лишь свидетельствует о том, что схалтурили, но не о чем-либо другом. С таким же успехом поезд можно было замедлить на 4-6 часов, только причина тому совсем не указанный участок.

Понимаю, что среди года проложить лучше, возможно, не получилось. Но при составлении нового графика проложить маршрут какому-либо другому поезду с увеличением времени в пути всего на 2 часа можно и факты времён хода поездов по участкам это подтверждают.
#208369 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 22:28
не нужен ещё один поезд в Адлер. В Наб.Челнах имеется 353/354. Его зимой хватает. Нужен поезд в Сибирь, Санкт-Петербург, на Урал, в Уфу...
Актуальным бы был поезд 313/314 Пенза-Нижневартовск. Ещё лучше бы его продлить либо до Воронежа (Белгорода), либо до Ростова.
Соответственно к основному ядру делать прицепки:
8 вагонов+ВР (КР,2К, 5ПЛ) Воронеж (Белгород, Ростов)-Нижневартовск, 4 вагона Пенза-Нижневартовск (2К,2ПЛ), 4 вагона Ульяновск-Нижневартовск (2ПЛ,2К), 4 вагона Ижевск-Нижневартовск (1К+3ПЛ)
#208380 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 22:45
На новый график КБШ филиал ФПК запросил новый поезд Пенза-Новосибирск опять же маршрутом через Самару-Уфу, Челябинск. Но поездов там и так выше крыши.
Вполне можно этот Пенза-Новосибирск проложить через Сызрань, Ульяновск, Бугульму, Наб.Челны, Агрыз, Екатеринбург, Тюмень, Омск,, Барабинск. К тому же у поезда предусмотрены ВБС Ульяновск-Новосибирск.

PS.
Вадим, заведите отдельную тему про Тамбов, там и рассмотрим Ваши ценные пожелания и предложения.
#208381 v-tmb 26 ноя 2013, 22:58
Владимир Дукин:На новый график КБШ филиал ФПК запросил новый поезд Пенза-Новосибирск опять же маршрутом через Самару-Уфу, Челябинск. Но поездов там и так выше крыши.Вполне можно этот Пенза-Новосибирск проложить через Сызрань, Ульяновск, Бугульму, Наб.Челны, Агрыз, Екатеринбург, Тюмень, Омск,, Барабинск. К тому же у поезда предусмотрены ВБС Ульяновск-Новосибирск.
Пенза-Нижневартовск, Пенза-Новосибирск. Какой из них нужно проложить изменённым маршрутом и почему именно его?

Вы сами предложили ещё и вариант продления до Воронежа или Ростова, чем Вам не нравится вариант пропуска поезда сразу через оба города, раз Вы считаете, что они дадут потоки? Чем Вам так непригоден вариант Адлер-Ростов-Воронеж-Нижневартовск?
#208387 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 23:08
Ну в качестве летнего дополнительного поезда вполне можно и Новый Уренгой-Анапа, Нижневартовск-Адлер. Только вот в Наб.Челнах они что будут делать? Там крюк большой по времени получится в 5 часов. Да и востребованы такие поезда будут летом. Т.к. это курортные города. А поезд Воронеж (Ростов, Пенза, Белгород) с прицепками как раз соберёт всех желающих выехать в ХМАО. Это в основном вахтовики. Разные категории лиц.
А поезду Пенза-Новосибирск просто не нужно дублировать одни и те же маршруты. А то опять будет поезд по 5 вагонов, как Астрахань-Ижевск.

А ведь можно было тот же 367/368 Киров-Кисловодск проложить через Волгоград-Астрахань-Кизляр-Гудермес-Моздок-Прохладную-Мин.Воды.
#208392 v-tmb 26 ноя 2013, 23:21
Разговор про регулярный поезд. Сами говорите про потоки в ХМАО из Воронежа и Ростова. Поток в Адлер в любом случае есть круглый год, летом, естественно в разы больше.

Так чем охват сразу всех городов Адлер-Ростов-Воронеж-Набережные Челны-Нижневартовск хуже? Только временем хода? Ерунда, даже если 5 часов добавится (хотя думаю, что меньше, надо считать), для поезда, который в пути несколько суток, это вообще ничто. Существеннее время отправления и прибытия по ключевым пунктам. А трамвайные связи здесь вообще прямые получатся, здесь пассажир вообще не пострадает, зато сколько вариантов, что значительно повышает гарантию успешности поезда.

Вариант Адлер-Ростов-Воронеж-Мичуринск-Ртищево-Пенза-Набережные Челны-Екатеринбург-Нижневартовск мне представляется очень разумным и гарантированно востребованным круглогодично.

Если вариант с Нижневартовском не возможен, то тогда Адлер-Ростов-Воронеж-Мичуринск-Ртищево-Пенза-Набережные Челны-Екатеринбург-Новосибирск-Красноярск(-Иркутск) может стать отличным трамваем.
#208393 Andrej293 26 ноя 2013, 23:21
Владимир Дукин:На новый график КБШ филиал ФПК запросил новый поезд Пенза-Новосибирск опять же маршрутом через Самару-Уфу, Челябинск. Но поездов там и так выше крыши.Вполне можно этот Пенза-Новосибирск проложить через Сызрань, Ульяновск, Бугульму, Наб.Челны, Агрыз, Екатеринбург, Тюмень, Омск,, Барабинск. К тому же у поезда предусмотрены ВБС Ульяновск-Новосибирск.
Вот и чудненько!!
v-tmb:Адлер-Ростов-Воронеж-Нижневартовск?
У меня есть третий вариант! Адлер-Ростов-Придача-Мичуринск-Ур.-Моска-3-Ярославль-Данилов-Киров-Ёбург-Тюмень-Сургут-Нижневартовск....
Плюсы - получаем связь Ёбурга, Перми, Кирова, Ярославля, Воронежа и Адлера друг с другом Ещё плюс - связь Нижневартовска, Сургута и Тюмени с Кировом, Ярославлем и Воронежем...
Владимир Дукин:А ведь можно было тот же 367/368 Киров-Кисловодск проложить через Волгоград-Астрахань-Кизляр-Гудермес-Моздок-Прохладную-Мин.Воды.
И кто на нём, по такому маршруту поедет????? :=-O:
#208396 v-tmb 26 ноя 2013, 23:30
Andrej293:У меня есть третий вариант! Адлер-Ростов-Придача-Мичуринск-Ур.-Моска-3-Ярославль-Данилов-Киров-Ёбург-Тюмень-Сургут-Нижневартовск.... Без Тамбова, естественно! Плюсы - получаем связь Ёбурга, Перми, Кирова, Ярославля, Воронежа и Адлера друг с другом Ещё плюс - связь Нижневартовска, Сургута и Тюмени с Кировом, Ярославлем и Воронежем.... Тамбов, естественно, в пролёте....
Легко, обосновывайте и убеждайте ::P:

Только это будет 3700 км против 3400 через Тамбов и 3300 через Волгоград. А так, действительно, поездов на Москву и от Москвы не хватает, да и пропускная способность там выше, Мосузел самое лёгкое место по пропуску поездов ::-D:
#208423 v-tmb 27 ноя 2013, 07:08
Волжанин:
v-tmb: А так, действительно, поездов на Москву и от Москвы не хватает,
А ничего, что Москва-3 - это техническая станция и на ней просто не может быть посадки/высадки?
В этих городах невывоз в сторону Екатеринбурга? Тогда добавьте вагонов в сибирские коротышки, чего же вы так долго молчали :=-O:

А Набережные Челны поезд там как планирует захватить? Стандартно, с подвозкой на автобусе? Или все-таки через них пройдет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19