Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208561 Doctoryes 28 ноя 2013, 12:01
serg:К тому ж в те времена не было пассажирского движения по ст.Тольятти - приходилось добираться до ст. Жиг.Море.
Кстати, не в курсе - почему поезда не ходили до Тольятти?
Вокзал на ст. Тольятти был введён в работу только в 1996 году, хотя построили его аж в 1974-ом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%EB% ... D%F6%E8%FF)
Вообще, что ст. Жигулёвское море, что ст. Тольятти - они обе неудобны для горожан, так как находятся чёрт знает где от основных районов города. Поэтому ЖД транспорт, и электрички в частности, между Самарой и Тлт совершенно не востребованы.
Ещё я точно не знаю - везде ли на участке от Безымянки до Жиг. Моря и Сызрани двухпутка. По моему, там много однопутных вставок, поэтому никто не хочет заморачиваться с пропуском пассажирских по данному участку. Жители Тольятти давно уже привыкли: кому надо на Урал, Восток - едут в Самару, на Юг - в Сызрань. И что то никаких особых криков и недовольства по этому поводу не слышно. Такие дела... ::):
#208609 Альберт К 28 ноя 2013, 21:18
Doctoryes:Ещё я точно не знаю - везде ли на участке от Безымянки до Жиг. Моря и Сызрани двухпутка. По моему, там много однопутных вставок,
От Безымянки до Жиг. Моря почти везде один путь, в сторону Сызрани много вставок.
#211228 Гость 15 дек 2013, 08:31
Предлагаю поезд Челябинск-Кисловодск вместо Сызрани пустить через Балаково, поскольку через Сызрань буквально через час идут поезда Екатеринбург-Кисловодск или Киров-Кисловодск, а в Сенной он бы выходил на прежний график. Также и в обратном направлении. А у Балаково появится связь и с Самарой, и с Оренбургом, и с югом
#214952 Похабыч2 11 янв 2014, 10:09
Альберт К:
Doctoryes:Ещё я точно не знаю - везде ли на участке от Безымянки до Жиг. Моря и Сызрани двухпутка. По моему, там много однопутных вставок,
От Безымянки до Жиг. Моря почти везде один путь
Один путь от Жиг.Моря до Курумоча (38км), затем от Царевщины до Старосемейкино (5 км)
#216524 Объемный 22 янв 2014, 11:34
Черные дыры в ЖД сообщении так это Черкесск Буденовск Светлоград и Элиста прямых полносоставных поездов нет в Москву.

г-н объемный, предупреждаю, что следующее же сообщение с подобным бредом уведёт вас в бан минимум на две недели. - ф.ц.
#217621 Балаковец 01 фев 2014, 09:26
В сообщении Саратов-Самара курсирует порядка 13 пар поездов, из них 11 по линии Саратов-Сызрань-Самара, 1 по линии Саратов-БАЛАКОВО-Самара, 1 по линии Саратов-Ершов-Самара. А Балаково - город с населением на 20 тыс.чел. больше Сызрани, + еще Пугачев с населением порядка 60 тыс.чел. Где логистика РЖД и просто-напросто предоставление услуг пассажирам и забота о них? Да, расстояние в пути больше на 30 км, но что они решают в ПДС? Развиваем автомобильный транспорт?
#217623 SM@TRON 01 фев 2014, 09:36
Здесь ещё электрификация играет большую роль. Катать поезда по электрифицированной линии (Саратов - Сызрань), тупо дешевле чем по тепловозным ходам.

С уважением, Евгений.
#217626 Владимир Дукин 01 фев 2014, 10:16
С нового графика с Балакова на Сызрань убирают 373/374 такими темпами эта шарашкина контора оставляет Балаково с 1 поездом на Москву. Вот где вредители то засели.
#217680 Куприянов 01 фев 2014, 18:54
Балаковец: расстояние в пути больше на 30 км, но что они решают в ПДС? Развиваем автомобильный транспорт?
30 км - это хрень собачья! Вон, для того, чтобы собрать паксов в направлении Сибири, с участка Волгоград-Поворино, поезд проделывает крюк в 150 км, тоже самое - Магнитогорск, и, ничего! Люди ездят!
#217682 KSM 01 фев 2014, 19:44
Балаковец:В сообщении Саратов-Самара курсирует порядка 13 пар поездов, из них 11 по линии Саратов-Сызрань-Самара, 1 по линии Саратов-БАЛАКОВО-Самара, 1 по линии Саратов-Ершов-Самара. А Балаково - город с населением на 20 тыс.чел. больше Сызрани, + еще Пугачев с населением порядка 60 тыс.чел. Где логистика РЖД и просто-напросто предоставление услуг пассажирам и забота о них? Да, расстояние в пути больше на 30 км, но что они решают в ПДС? Развиваем автомобильный транспорт?
Пропуск через Балаково сильно повысит населенность поездов? Сомневаюсь. Эксплуатационные расходы это точно повысит. Городу не повезло, он оказался в стороне от магистральной линии. Аналогичный пример - Кострома (она еще поболее Балаково будет), а там всего один транзитный поезд. Хотя расстояние, что через Кострому, что через Буй почти одинаковое (разница 1 км).
#217689 Владимир Дукин 01 фев 2014, 21:18
Один круглогодичный поезд в направлении Сибири вполне решит проблему Балакова и Пугачёва.
#219636 Балаковец 21 фев 2014, 20:12
Может, один поезд и решит, если ходить будет в нормальное время, а то приезжать в Самару в 1-2-3 ночи не очень-то хочется. Всегда должна быть альтернатива. К тому же к городам Балаково и Пугачев на данной линии относится еще и Вольск (80 тыс. населения), а мимо Сызрани идут параллельные поезда - это как будто эффективнее. А народу в Ессентуки-Железноводск - Кисловодск- Минводы едут толпы (и причем пока на автобусе до Саратова).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13