Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#562975 Alex553 08 окт 2019, 21:24
Фыва Цукен: 57 и 97 - одна нитка. 45 и 367 - одна нитка. 344 и 128 - одна нитка (кстати, в вашем списке 344 - два раза). итого 7 ниток (распаривать их никто не будет, это невыгодно). ну и потом, "десятки" - это как минимум два десятка :;-):
За 344 sorry :*TIRED*:
Я понимаю, что одна нитка, так можно пару и запустить. Время в пути от Сенной до Самары что через Балаково, что через Сызрань (и наоборот) - одинаковое!
#562976 Фыва Цукен 08 окт 2019, 21:25
Alex553:124 Белгород - Новосибирск
118 Адлер - Самара
102 Пенза - Нижневартовск (понимаю, что не юг, но тем не менее доп +1)
111 Кисловодск - Орск
133 Анапа - Томск
все эти поезда идут через лиски-пензу (белгородский через воронеж-пензу). при чём тут балаково?

особенно доставляет наличие 102 в этом списке. как вы его собрались через балаково пускать?
#562977 Alex553 08 окт 2019, 21:26
Valery: Ну там в основном,летом много поездов,но на зиму через Балаково можно пустить 373/374 Махачкала-Тюмень,147/148 Астрахань-Нижневартовск,тем более что скоростной экспресс Уфа-Саратов пускают под нож.
Уже пустили под нож ::'(: с 1 июня с.г.
#562978 Фыва Цукен 08 окт 2019, 21:27
Alex553: Я понимаю, что одна нитка, так можно пару и запустить. Время в пути от Сенной до Самары что через Балаково, что через Сызрань (и наоборот) - одинаковое!
констатируем, что "десятков" поездов там таки нет :;-): а по сути - фпк совершенно не нужно заморачиваться с лишними сменами локомотивов и их засылами. балаково не такой большой город, чтобы ради него это делать.
#562982 Alex553 08 окт 2019, 21:30
Фыва Цукен:
Alex553:124 Белгород - Новосибирск
118 Адлер - Самара
102 Пенза - Нижневартовск (понимаю, что не юг, но тем не менее доп +1)
111 Кисловодск - Орск
133 Анапа - Томск
все эти поезда идут через лиски-пензу (белгородский через воронеж-пензу). при чём тут балаково?

особенно доставляет наличие 102 в этом списке. как вы его собрались через балаково пускать?
Я знаю, что они через Пензу идут, но вопрос в том, что через Сызрань общее количество на Самару с юга (ну за исключением 102) составляет 15 ПДС, через Балаково - 0!
#562983 Фыва Цукен 08 окт 2019, 21:34
Alex553: что через Сызрань общее количество на Самару с юга (ну за исключением 102) составляет 15 ПДС, через Балаково - 0!
а вы думаете, они там ради сызрани идут? если да, то вы глубоко заблуждаетесь :;-):
#562986 Alex553 08 окт 2019, 21:36
Фыва Цукен:
Alex553: Я понимаю, что одна нитка, так можно пару и запустить. Время в пути от Сенной до Самары что через Балаково, что через Сызрань (и наоборот) - одинаковое!
констатируем, что "десятков" поездов там таки нет :;-): а по сути - фпк совершенно не нужно заморачиваться с лишними сменами локомотивов и их засылами. балаково не такой большой город, чтобы ради него это делать.
Раз уж так принципиально, то 1,5 "десятка" есть!!!
А Балаково уж всяко больше Сызрани, а ещё и Пугачев есть, которому до Самары (к которой он тяготеет) ближе, чем до Саратова. Вот + 60 тыс. чел. населения.
#562987 Alex553 08 окт 2019, 21:37
Фыва Цукен:
Alex553: что через Сызрань общее количество на Самару с юга (ну за исключением 102) составляет 15 ПДС, через Балаково - 0!
а вы думаете, они там ради сызрани идут? если да, то вы глубоко заблуждаетесь :;-):
Понимаю, что не ради Сызрани, а просто по прямой дороге, ради НЕ смены локомотивов. Хотя в любом случае она происходит в Саратове и Самаре.
#562994 Фыва Цукен 08 окт 2019, 21:44
Alex553: Понимаю, что не ради Сызрани, а просто по прямой дороге, ради НЕ смены локомотивов. Хотя в любом случае она происходит в Саратове и Самаре.
именно так. а заморачиваться с лишней сменой локомотивов (да ещё и заменой протяжённого участка с электротягой на участок с теплотягой) ради полутора сотен тыщ населения фпк точно не будет.

вот обеспечивало бы балаково с пугачёвском стабильную посадку по сотне человек в каждый рейс - имхо, имело бы смысл дёргаться. но ведь не обеспечит.
#563004 SM@TRON 08 окт 2019, 21:50
Если пару раз в неделю "после дождичка в четверг", то народ а такой "сервис" даже не посмотрит.

С уважением, Евгений.
#563005 Фыва Цукен 08 окт 2019, 21:50
пассажир не имеет свойства накапливаться. пассажир хочет ехать в нужный ему день, и ищет варианты это сделать (автобусные-пересадочные).
#563006 Alex553 08 окт 2019, 21:53
Фыва Цукен: пассажир не имеет свойства накапливаться. пассажир хочет ехать в нужный ему день, и ищет варианты это сделать (автобусные-пересадочные).
Вот что-что, а ПДСы намного комфортнее и безопаснее (особенно в зимнее время) чем автобусы
#563012 Фыва Цукен 08 окт 2019, 22:01
Alex553:
Фыва Цукен: пассажир не имеет свойства накапливаться. пассажир хочет ехать в нужный ему день, и ищет варианты это сделать (автобусные-пересадочные).
Вот что-что, а ПДСы намного комфортнее и безопаснее (особенно в зимнее время) чем автобусы
ну напишите в фпк. и постарайтесь хорошенечко обосновать. хотя в положительном результате я сомневаюсь.
#563161 raketa 09 окт 2019, 23:25
Это я ему уже посоветовала выше!Конечно,на восток через Самару нужен один поездок!Но,опять же,Балаково погоды там не делает! Поэтому поезда и не назначают.И Сызрань здесь не при чем! Сызрань транзитный пункт.И,естес-но удобнее гнать поезда по электрифицированной магистральной двухпутке,а не заволжской тепловозной однопутке с меньшей скоростью! Летом у них есть такая возможность! А так у них 8 рейсов автобусов до Самары и ехать 4 с половиной часа! Разница с поездом чувствуется ! Да и цена! Что ж тут плакать? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6