Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208114 Владимир Дукин 25 ноя 2013, 21:30
В европейской части РФ у нас есть крупные города (с прилегающими) с населением от 200 тыс. и до 1,5 млн которые несправедливо обделены поездами. Пока ФПК скрещивает ужа с ежом, плодит поезда коротышки типа Ижевск-Астрахань, высасывает проблему невывоза Тамбова (Тамбов-Кисловодск) и прочей билеберды население этих городов пользуется шинокопытным или авиа транспортом.
Это города Набережные Челны (Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Лениногорск) по уч-ку ходит 2 поезда 111/112 Кр.Поле-Москва и 353/354 Пермь-Адлер.
Ставрополь.... аналогично. Магнитогорск...
Балаково с населением в 200 тыс со следующего графика на круглый год вообще останется только с поездом на Москву и т.д. Список можно продолжать.
Проблема Балакова легко решаема: достаточно отклонить 2-3 поезда с Сызрани на этот участок.
Проблема востока Татарстана тоже решаема: достаточно 100500 раз обсуждаемый Санкт-Петербург-Шарья продлить до Наб.Челнов. В состав включить группу до Кирова (исключив её из 145/146), Т.е. летом вполне 18 вагонов можно насобирать. Также если появляется с лета новый поезд Казань-Симферополь, то маршрут п.189/190 Ижевск-Симферополь логично проложить через Агрыз-Наб.Челны-Бугульму-Нурлат-Димитровград-Ульяновск-Сызрань-Пензу. Время в пути по ЮВЖД можно сократить резервов там на 3 часа и оборот даже очень красивый получается.
Также неплохо бы продлить 111/112 поезд до Магнитогорска и максимально ускорить. Появится связь Казани с Уфой, Магнитогорском и т.д.
По Ставрополю: сделать летний в Адлер через Краснодар (двухгруппный), поезд на Питер (двугруппный с каким либо по Кавказской), а также вагоны на Восток, Поволжье.
#208122 v-tmb 25 ноя 2013, 22:29
А может это Вы в очередной раз высасываете проблему? ::-D: Можно же вашими аргументами заявить: до Саратова автобусов полно (отправление автобусов Балаково-Саратов 05:10, 05:50, 06:50, 07:20, 07:35, 07:40, 08:00, 08:15, 08:40, 08:50, 09:00, 09:45, 10:05, 10:20, 10:50, 11:15, 11:50, 12:30, 14:00, 14:25, 15:00, 15:15, 15:30, 15:40, 16:00, 16:40, 17:00, 17:35, 18:00, 18:30, 19:20), из Саратова поезда во все концы - доедут!
#208127 СКВЖД 25 ноя 2013, 23:00
По Ставрополю: через Краснодар больно долго получится, там вполне на юг хватает 683/637, а до Краснодара шинокопытных валом.

Умом железку не понять!
#208130 Владимир Дукин 25 ноя 2013, 23:17
Здесь важно, чтобы Краснодар догрузил поезд до Адлера. 8 вагонов из Ставрополя + 10 из Краснодара.
#208137 ANRI 26 ноя 2013, 00:03
чтобы пахать тему Наб Челнов, желательно решить несколько проблем: откапиталить участки Агрыз - Круглое Поле - Бугульма, а то там стыковый путь на дереве. В Бугульму Тапков закупить, или в Агрыз, увеличить плечи тапкам чтоб по Круглому полю поезд на полчаса не тормозить (только для смены бригад, или смену организовать в Наб.Челнах) и таким образом увеличив скорость ПДС, пассажира мооооожно попробовать заставить задумается - ехать ли ему на автобусе в Казань (время в пути 2,5-3 часа, автобусов тьма) или выбрать что то прямое.
#208141 Алексей Колин 26 ноя 2013, 01:09
Вопрос, поставленный Владимиром, абсолютно правомерен!
Наличие автобусов во все концы не является контраргументом, это скорее следствие того, что уничтожено (долгое время отсутствовало) ж-д сообщение.
И если ФПК не в состоянии развивать региональные перевозки, пусть завернёт через "забытые" города другие маршруты, высвободив широтные маршруты. Только очень важно, чтобы была ежедневная регулярность и прохождение во вменяемое время, иначе всё будет, как мёртвому припарка.

Я бы ещё вспомнил сообщение Пермь- Казань - между этими миллионниками нет ни одного регулярного поезда. Поезд Киров - Казань тоже был убит и заменнён 369/370 Киров - Кисловодск, который ходит через день, а потому для местного юзания не годится, а расписания прохода по Казани очень не удобное.
Вообще, давно нужен подход: чтобы вместо тучи маршрутов курсирующих "через день", "раз в неделю", "раз в 6 дней" и т.п. сформировать ядро ежедневных маршрутов, охватывающих максимально маршрутную сеть, а уже к ним добавлять дополняки и т.п. Сейчас на трансссибе более 80 % не ежеденевны, соотношение должно поменяться с точностью до наоборот. Чтобы это заработало - нужно изменить отношение к пересадке: снять это дурацкое ограничение 3 ч, и ввести прямые билеты на поездку (а не на поезд, как сейчас), с возможностью прокомпостировать тв пути следования, как было раньше
#208148 Vitaly1 26 ноя 2013, 03:29
Алексей Колин:
Алексей Колин:Вопрос, поставленный Владимиром, абсолютно правомерен!
Наличие автобусов во все концы не является контраргументом, это скорее причина того, что уничтожено (долгое время отсутствовало) ж-д сообщение.
То есть следствие, конечно же
Алексей, развитие таких автобусов, вроде Челны-Казань, или приведенных Балаково-Саратов, связано скорее с тем, что людям нужны регулярные транспортные связи с облцентром или ближайшим мегаполисом, с удобными расписаниями и по нормальной ожидаемой цене. Увезти еще 4-6 десятков человек в сутки из того же Балакова поездом по разным городам страны, конечно, хорошо, но при сегодняшних ценах даже за плацкарт в сообщении на Саратов, куда идут эти более 30 упомянутых автобусов в сутки, шансов получить пассажира практически нет, а там под 2,5 сотни км. А кроме цены, там еще и время пути плохое. Ну и периодичность, конечно. В поезде Балаково-Москва есть сидячка, мне интересно, там хотя бы 15 чел в сутки до Саратова перевозится? Я здесь видел как-то в воскресенье вечером поезд Ижевск-Астрахань, прибывающий в Казань - всего 4 (четыре) вагона, по справке "экспресс-3" населенность состава оказалась менее 50 (пятидесяти!) пассажиров. Причем, поезд, наконец-то пущен по дням недели, ФПК предусмотрительно заставила порвать по Кизнеру экспрессы Ижевск-Казань, тут воскресенье вечер, люди должны возвращаться массово в Казань, но в ПДСе вообще почти никого нет! В соседней теме подтвердили, что у этого поезда действительно проблемы, причем везде... Еще наблюдался Томск-Новокузнецк, осталось 4 вагона, во всех типах имелись свободные места. Томск-Барнаул - вагонов 5, полупустых, пущен теперь через Новосибирск, идет на этом участке ночью, вроде удобно должно быть, а населенность всего состава - человек 100-120. В Барнауле висит рекламный щит "от 250 руб до Новосибирска, от 500 руб до Томска, удобный маршрут, бла-бла-бла", а пассажиров практически нет. Сорри за офф, просто немного цифр по современной ситуации.
#208158 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 07:29
я не имею ввиду связь Саратова и Балакова, а выезд из Балакова на восток, на юг. А то в след.году придётся пассажирам добираться до Саратова или Самары, чтобы уехать в Челябинск или в Тюмень. При этом фпк ничего не потеряет, а приобретёт пассажира. Что касается уч-ка Агрыз-Бугульма, то сейчас жители Челнов вынуждены ехать в Казань, чтоб добраться до Урала, Сибири, Питера, Крыма. Проблема не в деревянных шпалах и тепловозах КБШ, а в отсутствии желания. 2-3 регулярных поезда легко решают эту проблему! Надо продумать маршруты. А так прямого пассажира с Челнов в Екатеринбург мы загоняем на автобус, самолет. При этом куча поездов коротышек по 4-5 вагонов приносит миллионные убытки.
#208165 Vitaly1 26 ноя 2013, 09:04
Владимир Дукин:я не имею ввиду связь Саратова и Балакова, а выезд из Балакова на восток, на юг. А то в след.году придётся пассажирам добираться до Саратова или Самары, чтобы уехать в Челябинск или в Тюмень. При этом фпк ничего не потеряет, а приобретёт пассажира.
Да это понятно, я о том же писал ::-): Просто из таких городов, наверное, процентов 70 пассажиропотока направлено на облцентр или ближайший крупный город, вот и развились автоперевозки. Есть еще один повод задуматься над причиной убытков: ж-д - массовый транспорт, а потребности массового пассажира в таких коридорах не удовлетворяет.
В продолжение списка таких пунктов - Кемерово. Остался один поезд раз в 2 дня. Можно было бы частично вылечить каким-то транзитным поездом по Транссибу, который завернуть с участка Юрга-Тайга-Анжерская, а также изменением маршрута Новокузнецк-Владивосток и упоминавшегося 6хх Новокузнецк-Томск.
#208167 Serge& 26 ноя 2013, 09:13
Владимир Дукин:жители Челнов вынуждены ехать в Казань, чтоб добраться до Урала, Сибири, Питера, Крыма. Проблема не в деревянных шпалах и тепловозах КБШ, а в отсутствии желания. 2-3 регулярных поезда легко решают эту проблему! Надо продумать маршруты. А так прямого пассажира с Челнов в Екатеринбург мы загоняем на автобус, самолет. При этом куча поездов коротышек по 4-5 вагонов приносит миллионные убытки.
Зачем на Урал через Казань ехать – из Челнов есть несколько раз в день автобус в Уфу. Я таким образом и добирался однажды зимой. Дальше тоже автобусом, потому как на поезда в челябинском направлении не было мест на ближайшие 24 часа. А так бы прямым поездом с удовольствием!
В сети
#208181 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 10:32
v-tmb:Вот ровно тоже самое я который год показываю Вам по Тамбову
Тамбов чёрной дырой не является и в данной теме не обсуждается! Ближе к теме
#208183 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 10:38
Serge&:Зачем на Урал через Казань ехать – из Челнов есть несколько раз в день автобус в Уфу. Я таким образом и добирался однажды зимой. Дальше тоже автобусом, потому как на поезда в челябинском направлении не было мест на ближайшие 24 часа. А так бы прямым поездом с удовольствием!
Когда едет семья, то проще добираться именно через Казань. Всё-таки ехать 3 часа автобусом, либо машиной. К тому же из Казани билеты обычно имеются.
Вот и приходится круги наматывать людям. Пользоваться автобусом/самолётом далее.
А так поезд на Питер, на Урал и в Сибирь, на юг и проблема решается быстро.
Очень бы был хорошим вариантом поезд Санкт-Петербург-Москва-Ниж.Новгород-Казань-Наб.Челны-Бугульма-Уфа-Магнитогорск. Сразу охватывается и Питер и Уфа, и Нижний Новгород.
Ижевск-Симферополь через Наб.Челны-Бугульму-Ульяновск-Пензу. Связь с Крымом. Летом поезд в Адлер имеется. Неплохо бы какой-нибудь Нижневартовск-Анапа/Новороссийск. Ну и группу вагонов Наб.Челны-Екатеринбург и Наб.Челны-Новосибирск.
#208211 ANRI 26 ноя 2013, 12:58
по Челнам. в поисках истины два доп. вопроса -
1) Почему умер ВБС 112М/610Й (Москва - Уфа)
2) Почему умер 310Г (Казань - Уфа)
#208215 megapups 26 ноя 2013, 13:16
В Ставрополь ничего не нужно, нужно сделать нормальную дорогу на Невиномысск и считать станцию Невинномысск вокзалом Ставрополя. Расстояние там как от Москвы до аэропорта Домодедово. Может какой троллейбус пустить.
#208219 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 13:31
ANRI:по Челнам. в поисках истины два доп. вопроса -
1) Почему умер ВБС 112М/610Й (Москва - Уфа)
2) Почему умер 310Г (Казань - Уфа)
Сколько шёл поезд 309/310 Казань-Уфа? Вот отсюда и пляшем.
111/112 реально ускорить до Н.Челнов до 17 часов.
С нового графика предлагается поезд фирменный Уфа-Санкт-Петербург в дополнение к 107/108 Самара-СПБ.
Вот его как раз можно было пустить маршрутом через Бугульму-Ульяновск-Инзу-Рузаевку-Рязань-Москву-Курскую, а поезд 337/338 Уфа-СПБ тогда отвернуть на Наб.Челны-Агрыз-Казань-Ниж.Новгород.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8