Страница 1 из 2

Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 19:13
Владимир Дукин
Специально создаю тему для Вадима, где он может высказать свои предложения по решению, как ему кажется, проблемы транспортной обделённости Тамбова и области.
Напомню вкратце его предложения:
Перевести на Тамбов поезд 139/140 Новосибирск-Адлер
Запуск круглогодичного фирменного поезда Екатеринбург-Адлер через Тамбов
Запуск поезда Санкт-Петербург-Кисловодск через Тамбов-Саратов-Волгоград
Запуск поезда Архангельск-Кисловодск через Тамбов-Саратов-Волгоград
Запуск поезда Ростов-Нижневартовск через Тамбов-Ртищево-Пензу-Наб.Челны

Если что-то забыл, добавьте.

Как Вы считаете какие поезда нужны ещё Тамбову или вовсе не нужны?

Справка:
С 27 октября через Тамбов стал следовать поезд 327/328 Харьков-Ниж.Тагил
Запустили скорый поезд 269/270 Тамбов-Кисловодск
С лета планируется запуск поезда Тамбов-Одесса через Воронеж, Курск, Киев
Также изменится маршрут следования п.469/470 Тамбов-Симферополь через Ртищево-Балашов-Лиски
Планируется ускорит поезд 409/410 Тамбов-Симферополь

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 20:23
Liski
Я абсолютно нейтрально отношусь к Тамбову, как и к тамбовским колхозам, но:

а) на следующий год программа реконструкции тамбовского хода - это приоритет №2 после ГХ ЮВ, планируется реконструкция 36 км линии под 140 км/ч, а также окончание перевода почти всей линии на двухстороннюю автоблокировку. Кстати, это сейчас единственная тепловозная линия, где есть 14 км участок с допустимой скоростью 140 км/ч.

б) по этой линии сняты практически все инфраструктурные ограничения, туда можно впихивать хоть 15 пар поездов.

в) в Ртищево запланирована закупка закупка еще 4-х ТЭП70БС и по слухам снова с максималкой 160, а не 120 км/ч.

все это наводит на некоторые размышления.

Поезда через Тамбов в случае удачной раскатки 327/328 и 269/270, я думаю, продолжат назначать, ибо 123/124 уже ходит в ноябре о 12 - 15 вагонах, почти как и летом.

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 20:32
Владимир Дукин
вот увеличивать его периодичность надо бы. А не назначать очередной обрез пенза-новосибирск

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 20:35
Владимир Дукин
а про размышления: хотят ускорять поезда Москва-Саратов. Им бы на час-два время в пути подсократить.

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 04:54
Liski
Владимир Дукин:а про размышления: хотят ускорять поезда Москва-Саратов. Им бы на час-два время в пути подсократить.
Хотят. И не только это, я думаю, что постепенный перевод поездов с хода Ртищево - Лиски на тамбовский все-таки весьма вероятен, хотя и будет растянут во времени.

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 07:32
Владимир Дукин
в случае его электрификации - да! А сейчас мы имеем 3 локомотива на участке Лиски-Пенза через Тамбов, один через Балашов. А при желании сейчас можно ускорить балашовский ход на 2 часа ряду поездов. Перегонное время позволяет это сделать. А на перспективу нужно обход ст.Лиски строить.

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:46
Волжанин
Владимир Дукин:в случае его электрификации - да!
В этом (2013) году - должна завершиться разработка ПСД по электрификации участка Ртищево-Кочетовка. И в следующем году - должны начать. ::-):

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 17:06
СКВЖД
А что у нас с Тамбовско-Кисловодским? Если он круглогодичный станет, тогда летом 459/460 можно пустить через Саратов-Волгоград и по пути навесить ему прицепок в тех же городах. Чтобы поезда не дублирвоали друг друга!

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 17:31
Владимир Дукин
Надо спросить у Вадима! Согласен ли он на такой поворот событий?

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 20:24
transsibFAN
Владимир Дукин:в случае его электрификации - да!
А что мешает ездить 100-120 под БСинами, раз инфраструктура позволяет? Электрификация - это не догма ведь.

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 23:52
СКВЖД
Очевидно Кисловодскую гирлянду будут грохать на лето, ибо он забрал себе нумерацию Благовещенска. Или обоим нумерацию на совсем поменяют (Кисловодску эту оставят, а тому дадут новую)

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 23:55
Владимир Дукин
Нумерация совсем не проблема.

А как вам такой маршрут п.459/460: Тамбов-Воронеж-Лиски-Поворино-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкая-Армавир-Туапсе-Сочи-Адлер?
Или вот как Вадим хотел: Тамбов-Ртищево-Саратов-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкая-Армавир-Туапсе-Сочи-Адлер?

Даже и не знаю какой вариант лучше???

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 06:57
bogdan51
Владимир Дукин:Нумерация совсем не проблема.

А как вам такой маршрут п.459/460: Тамбов-Воронеж-Лиски-Поворино-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкая-Армавир-Туапсе-Сочи-Адлер?
Или вот как Вадим хотел: Тамбов-Ртищево-Саратов-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкая-Армавир-Туапсе-Сочи-Адлер?

Даже и не знаю какой вариант лучше???
И зачем он в Воронеже с таким маршрутом? На действовавший 469-й берут билеты,если больше ни на какой не смогли взять. Пусть едет через Саратов.

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 09:29
Владимир Дукин
Связь Воронежа с Волгоградом.
А с нового графика должен появится поезд Воронеж-Сухум. Для прямого пассажира в Адлер очень удобен.

Re: Ж/Д ущербность ТАМБОВСКИХ колхозов: миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 10:06
Фыва Цукен
Владимир Дукин:Связь Воронежа с Волгоградом.
замечательно. а нельзя ли ещё связь воронежа с астраханью установить? скажем, поезд тамбов-адлер через мичуринск-лиски-поворино-волгоград-баскунчак-астрахань-кизляр-червленную-минводы-армавир? :*CRAZY*: