Пустить поезд Ростов - Москва через Валуйки

Предлагаю возобновить в новом графике старый забытый поезд ростов Москва через Лихую Россошь Лиски Алексеевку Валуйки. отправлением из Ростова вечером . Возможно ли это?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Чтобы была стабильная связь РО-БО-Москва. также на большей части маршрута будет дублировать отмененый поезд904 воронеж-белгородФыва Цукен:зачем это нужно?
а что, так сильно нужна связь ростова с валуйками, волоконовкой и алексеевкой? что-то мне это сильно сомнительно.Плацкартный вагон:Чтобы была стабильная связь РО-БО-Москва.
а его, кстати, почему отменили-то? не из-за отсутствия ли пассажиропотока?Плацкартный вагон:также на большей части маршрута будет дублировать отмененый поезд904 воронеж-белгород
Но в нем всегда пять шесть вагонов было. + пассажир в Москву из Алексеевке тех же Валуек нового Оскола старого ОсколаФыва Цукен:а что, так сильно нужна связь ростова с валуйками, волоконовкой и алексеевкой? что-то мне это сильно сомнительно.Плацкартный вагон:Чтобы была стабильная связь РО-БО-Москва.а его, кстати, почему отменили-то? не из-за отсутствия ли пассажиропотока?Плацкартный вагон:также на большей части маршрута будет дублировать отмененый поезд904 воронеж-белгород
а пассажиров сколько?Плацкартный вагон:в нем всегда пять шесть вагонов было
у валуек и обоих осколов связь с москвой и так есть. а делать отдельный поезд для связи алексеевки с москвой (пусть даже к этому прибавится связь алексеевки и валуек с ростовом) - имхо, чересчур жирно.Плацкартный вагон:пассажир в Москву из Алексеевке тех же Валуек нового Оскола старого Оскола
опять - а надо?СергейKolon:Единственный вариант может реализовать ДОП какой-нибудь типа Москва - Кавказ или Крым через Елец, Валуйки?
Ну если сделать нормальный график, то почему бы и нет?Фыва Цукен:опять - а надо?СергейKolon:Единственный вариант может реализовать ДОП какой-нибудь типа Москва - Кавказ или Крым через Елец, Валуйки?
ну, кстати, да - на крым можно, я как-то, помнится, даже график рисовал (если тут покопаться). а на кавказ... если с транзитом через украину, то это, имхо, нафиг. а если через валуйки-лиски - то крюк дюже серьёзный. единственное - можно было бы сделать такой доп через курск-ржаву-старый оскол-касторную-воронеж (тут губкин с осколом окучивается). но, имхо, не более того.СергейKolon:Ну если сделать нормальный график, то почему бы и нет?Фыва Цукен:опять - а надо?СергейKolon:Единственный вариант может реализовать ДОП какой-нибудь типа Москва - Кавказ или Крым через Елец, Валуйки?
Ну тогда ВБС Белгород ( есть депо) - Ржава - Губкин - Касторная, а Московскую группу повернуть в Курске на Касторную! Иначе крюк слишком громадный для Москвы(Фыва Цукен:единственное - можно было бы сделать такой доп через курск-ржаву-старый оскол-касторную-воронеж (тут губкин с осколом окучивается). но, имхо, не более того.
Плюс опять поезд на Донбас из МосквыФыва Цукен:ну, кстати, да - на крым можно, я как-то, помнится, даже график рисовал (если тут покопаться).
для допа не такой уж и громадный (уж всё лучше, чем через валуйки-лиски). впрочем, конечно, можно и в кастороной цеплять - но будет перепробег дополнительного локомотива. не знаю, что хуже.СергейKolon:Ну тогда ВБС Белгород ( есть депо) - Ржава - Губкин - Касторная, а Московскую группу повернуть в Курске на Касторную! Иначе крюк слишком громадный для Москвы(Фыва Цукен:единственное - можно было бы сделать такой доп через курск-ржаву-старый оскол-касторную-воронеж (тут губкин с осколом окучивается). но, имхо, не более того.
Ну точно не каждый же день!ЦЛ УЗ:С нового графика через Липецк, Елец, Старый Оскол, Валуйки, Купянск, Красный Лиман будет ходить поезд 469 Тамбов-Симферополь.