Страница 1 из 9

Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 16:38
LmV
В связи с разросшейся соседней темой открываю эту. В сообщении помимо указанного в сооседней теме поезда, ходят поезда БЧ. "Звязда" сильно схуднула, но ходит ежедневно. Какие могут быть варианты улучшения? Или все хорошо? В соседней теме прозвучало пожелание: в 22-23 из Минска, до 10 в СПб. Конечно, весьма заманчиво было бы так ускорить. Но как?

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 16:54
Komandor
мне лично всегда не удобно раннее отправление звязды с минска
впрочем как и из питера
в идеале отпра с питера в 20 или 21час и прибытие в Минск по местному в 8 или 9 утра по местному
а из минска часа в 21-22 отпр и в питер в 10 утра прибытие (ускорить чуток придется поезд)
учтем что мы на зимнее время переходим и со временем Беларусь на час ближе будет к нам
ну это лично мне
так то я думаю из минска многих и по раньше на час-два устроит
ну и вообще не понятно почему нет дневного поезда по этому маршруту ни туда ни обратно
в десять утра старт и в 23 остановка по минску и питеру

вот как то так мечтается

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 17:13
LmV
Komandor: мне лично всегда не удобно раннее отправление звязды с минска
впрочем как и из питера
в идеале отпра с питера в 20 или 21час и прибытие в Минск по местному в 8 или 9 утра по местному
а из минска часа в 21-22 отпр и в питер в 10 утра прибытие (ускорить чуток придется поезд)
учтем что мы на зимнее время переходим и со временем Беларусь на час ближе будет к нам
ну это лично мне
так то я думаю из минска многих и по раньше на час-два устроит
Сейчас попробую объяснить. Маршрутная скорость поезда должна быть не меньше 78 км/ч для этого. По Новосокольникам обязательна смена лока. Выкидывать Витебск нельзя. В Орше смена лока (тепловоз на электровоз). Далее Орши - уже рисковано отменять оствновки, бо это скажется на пассажиропотоке.
Итак, что получится. Положим, если даже перенести смену лока в Витебск. Да, забыл сказать: с 51/52 следует ВБС Псков-Минск, и посему - нельзя сокращать стоянку. Итак, даже если оставить Дно, Новоскольники сократить по времени (только смена бригад), Витебск... Но придется тогда и до Минска под теплаком, оставив в Орше 2-минутную стоянку.
ну и вообще не понятно почему нет дневного поезда по этому маршруту ни туда ни обратно
в десять утра старт и в 23 остановка по минску и питеру
вот как то так мечтается
А зачем дневной поезд на таком маршруте? Никто не будет гробить день на поездку.

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 17:45
Komandor
первое

не гробить а быстро доехать
пусть не в Минск а в пускай в гродно идет или в брест но чтоб Минск проходил около полуночи
а обратно пускай Минск в 7-8 утра будет
а то и вариантов то нет никогда
мне всегда или на а вто приходится ездить или с пресадкой по орше

второе
но полюбому со звездой что то надо делать
цена атомная а расписание среднее и не особо быстрое

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 18:50
LmV
Komandor: первое
не гробить а быстро доехать
пусть не в Минск а в пускай в гродно идет или в брест но чтоб Минск проходил около полуночи
Какое быстро? :=-O: 14 часов, причем, днем!
Это кому такая радость?
А зачем в Минске быть в полночь?
Про Гродно - есть у меня мысли.
а обратно пускай Минск в 7-8 утра будет
а то и вариантов то нет никогда
мне всегда или на а вто приходится ездить или с пресадкой по орше
Попробую сообразить.
второе
но полюбому со звездой что то надо делать
цена атомная а расписание среднее и не особо быстрое
Цена атомная из-за фирмы. Расписание как ускорить? Написал выше. Но трудность в том, что, может быть, придется пускать под тепловозом на весь маршрут. Поскольку один тепловоз не пройдет от СПб до Орши. Ну может и прошел был, но ведь надо гнать, а значит - будет максимальный расход соляры.

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 19:43
Komandor
ну не 14, а 13 часов и что мешает днем 12 сделать(это до минска ,а так то пусть идет поезд дальше в брест или гродно уже не спеша)
в минске быть для того чтоб переночевать дома (а кто не хочет или не может дома тот на Звязде пусть едет)

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 20:12
LmV
Komandor: ну не 14, а 13 часов и что мешает днем 12 сделать(это до минска ,а так то пусть идет поезд дальше в брест или гродно уже не спеша)
"Звязда" проходит за 13 часов. Про что мешает - писал выше. Две смены лока, не везде двухпутные участки.
Как раз наоборот: от Орши до Бреста - участок скоростной.
Ехать так долго днем - реально утомительно, и самое главное - день бессмысленно тратиться. Утреннее отправление тогда оправдано, когда поезд в пути сутки ровно (или почти). Или двое. Или трое. Ну короче:24-48-72 часа.
На счет Гродно есть мысль, но ее надо собрать.
И хотя там 22 часа в пути, но надо хорошо подумать: а нужно ли отправлять безальтернативный поезд утром? Ведь будет много кому не добраться до него.
в минске быть для того чтоб переночевать дома (а кто не хочет или не может дома тот на Звязде пусть едет)
Вот не вижу тут никакого суперсмысла. Если выехать утром, то весь день в пути, при этом гостиница оплачена на еще сутки. Что мешает выехать предыдущим днем? Или наоборот: коли гостиница оплачена? Нет же - с утра срываться, чтоб терять день. Единственный поезд, который мог бы так идти - обсуждается в соседней теме про Варшаву.

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 21:49
Komandor
Как раз из Питера удобно в десять утра выезжать если в гостинице жил
А в минске там масса гостиниц как раз денег берут за половину суток при позднем заселении
И опять же говорю
Поезд то не вместо ночного а к ночному и дальше
В Брест типа к пяти утра

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 22:45
LmV
Komandor: Как раз из Питера удобно в десять утра выезжать если в гостинице жил
А смысл платить за еще одни сутки? В смысле: одни сутки? Так есть 49-й. Который нехило грузится этим.
Второй момент: обратно тоже также? Вот в Петербург приезжать поздно вечером - только если возвращается с выходных. Ибо селиться с потерей дня (а до этого ехать весь день). Конечно, какой-нибудь поезд в противнофазе - был бы нужен. Но сильно трамвайный, и не единственный на маршруте.
А в минске там масса гостиниц как раз денег берут за половину суток при позднем заселении
С трудом представляю того, кто поедет в Минск к полуночи, чтоб там поздно заселиться в гостиницу.
И опять же говорю
Поезд то не вместо ночного а к ночному и дальше
В Брест типа к пяти утра
49-й что-ли переформатировать? Так он же вымрет! Мало того, что будут ездить только по маршруту СПб-Псковщина (да и то - больше на выходные) и СПб-Брест, так еще до Бреста поедет куда меньше народу. Потому что отъезд в 10 утра - не так удобен, как в 15 часов. Конечно, это уменьшит число желающих ездить на нем до Минска, но и в целом будут проблемы. Например: его точно нельзя пускать в противофазе, поскольку это единственный ежедневный Брест-СПб. Но с другой стороны - поздний выезд из Бреста может быть интересен определенному кругу. Но опять же - в 14 как раз из гостиницы.
Я понимаю - специально сделать неудобный по Минску поезд, чтобы грузить "Звязду", но не так, чтоб поток был первые 300 км, а затем - куда меньше за 1000 км (при провале между).
Лучше уж тогда "непрофильный" поезд в обход Минска пустить.
Лучше всего было бы скрестить 51/52 и 57/58 через день.
Про ускорение 51/52 думаю: дойдет ли теплак до Орши без дозаправки?

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 23:09
Komandor
Не ну мы же тут в принципе развлекаемся
По мне так отправление с 15 до 20 самое не удобное
А может и с 13
Или утро или в ночь
Какое то мертвое направление в нынешних реалиях

Сообщение СПб - Минск

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 08:45
SM@TRON
Что за бред :=-O: ? На фига из Питера в Минск дневной поезд :=-O: ?! Да ещё и с временем в пути около 12-13 часов.... И это при наличии 2.5 ночников (один из которых, я имею ввиду минский фирмач, скоро и сам сдохнет, и это при более чем шикарном времени отправления-прибытия на конечные ::-(: ) и ещё одного ДОПа коротышки :=-O: ?! По идее можно было-бы сделать 2 ежедневных поезда: СПб - Барановичи/Гродно (можно и без барановичской группы, но не факт, бо от Баранок до Гродно народу едет 1.5 калеки) и СПб - Брест, а "Звезду" таки отправить в топку. Но вряд-ли этому обрадуются постоянные пассажиры "Звезды" которых всё таки пока набирается на 8-10 вагонов. И уж тем-более этому не обрадуется БЧ у которой и так с фирмачами довольно туговато. А тут второй по значимости фирменный поезд грохнуть, да ещё и межгосударственный (т.е. приносящий хоть какой-то доход а не сплошные убытки)... Всё таки "Беларусь", "Звезда" и "Белый Аист" это годами раскрученные бренды, как ни крути (ещё был "Минск" но ему таки пришёл каюк). Просто с нынешней тарифной политикой (фирма + межгос) они ну совершенно не конкуренты автомобильному и воздушному транспорту. Даже не фирменные скотовозы (что про отношению к БЧ очень даже не факт) и то выигрывают у фИрмы.

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 08:59
Komandor
летом даже на 10 не набирается!!
а кто говорит что дневной до минска то??
просто куда то подальше чтоб Минск попутно поздно вечером был
как альтернатива звезде

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 09:17
SM@TRON
Komandor: летом даже на 10 не набирается!!
Значит в топку его. Сделать фирменную группу или продлить до Гродно, так-же как "Минск" когда-то продлили до Бреста, и нормально. Вот только не "Минску", не "Славянскому Экспрессу" это не очень то и помогло - как ходили по ~ 8 вагонов, так и ходят ::-(: .
а кто говорит что дневной до Минска то??
просто куда то подальше чтоб Минск попутно поздно вечером был
как альтернатива звезде
Да куда там дальше-то :;-): ? Это же не Россия а РБ. Там куда не ехать - не больше 4-5 часов получится. Да и кто с утра пораньше попрётся из Питера в Гродно или Брест что бы почти сутки тащится днём и приехать на место часа в 4 утра :=-O: ?! И это при наличии целой кучи нормальных ночников. Дурь полнейшая. После Минска подобный паровоз повезёт 1.5 калеки. Да и до Минска столько же. Хотя, вечно обделённая псковщина может и возрадуется ::-D: .

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 09:40
Komandor
так может таки в Варшаву и добить??ыыы
раз больше не куда
просто совсем тухлое направление

поезда там не наши ходят
поидее пофиг но загибается же сообщение
звезду ло бреста продлить -это не выход ибо дорого

Re: Сообщение СПб-Минск

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 10:07
SM@TRON
Komandor:поезда там не наши ходят
по идее пофиг но загибается же сообщение
Звезду то Бреста продлить - это не выход ибо дорого
"Звезду до Бреста", это хана обоим поездам - без вариантов. И так народу мало. Да ещё и Штадлеров полно - внутренний поток туда сбежал. Плюс к этому, в Бресте фирмач и даром никому не нужен. Не то направление, не тот "контингент". А катать пустой состав от Бреста до Минска - на это даже БЧ не пойдёт, имхо. И так их по БЧ целая куча катается.
так может таки в Варшаву и добить??
раз больше не куда
просто совсем тухлое направление
Ну вот 35-й и добивать до Варшавы (если это действительно кому то надо). А "Звезда" в нынешнем формате похоже уже не жилец - слишком дорого. Гродненский её благополучно сожрёт.