Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#552566 Пасслипецкого 20 авг 2019, 00:35
Придача: Белгород еще можно спасти электрификацией линии Воронеж-Курск переменкой и переводом на переменку линии Белгород-Курск, а Курск сделать станцией стыкования.
Полигон бубубушенек :*IN LOVE*: Не тронь!! электрификацией своей. Графскую - Хава, вон, сначала электрифицируй иди. Ишь! :]:-O:
#552577 Kuryanin 20 авг 2019, 00:56
Спасать не от чего, а вот сделать эталоном вполне себе. :;-): Даешь "Белогорье" под ЭП20! :*THUMBS UP*:
Через Воронеж нудно и скучно, там на восток еле ползет все. ::-: Москва проще.
#552656 Vitalii Nalivkin 20 авг 2019, 16:14
v_gildenberg:
Придача: По хорошему нужно "одвухпутить" и электрифицировать линию Курск - Воронеж, тогда у Белгорода и Курска появится возможность путешествовать по всей стране через Центр Вселенной :*DANCE*: вот только переменкой или постоянкой электрифицировать? :*SCRATCH*:
Наполовину переменкой, а наполовину - постоянкой ::P: с нейтральной вставкой посередине...! И пускать напроход только ЭП20 и 2ЭВ120...) Это будет линия - образец! И в подвижном составе и в способе электрификации!
v_gildenberg:
Придача: По хорошему нужно "одвухпутить" и электрифицировать линию Курск - Воронеж, тогда у Белгорода и Курска появится возможность путешествовать по всей стране через Центр Вселенной :*DANCE*: вот только переменкой или постоянкой электрифицировать? :*SCRATCH*:
Наполовину переменкой, а наполовину - постоянкой ::P: с нейтральной вставкой посередине...! И пускать напроход только ЭП20 и 2ЭВ120...) Это будет линия - образец! И в подвижном составе и в способе электрификации!
::-D: ::-D: ::-D:
Не-не-не!
Слухайте как надо!
1. От Воронежа 1 до Нижнедевицка должно быть два пути.
2. От Воронежа-Курского до раз'езда 239 км электрификация однофазным переменным током напряжением 25 кВ. От раз'езда 239 км до Касторной-Курской электрификация инновационным постоянным током 6кВ. То, что не получилось у дедов, должно свершится в эпоху модернизации и реиндустриализации страны!
3. От Касторной-Курской до Курска тепловозная вставка. Просто если убрать бубубубубуки с Воронежского узла, то кое-кто таки найдёт время, приедет в Уссурийск и прибьёт меня тормозным башмаком из Владивостока. :*SORRY*:
4. От Нижнедевицка до Алисово (Орловка) строим 14 км однопутной неэлектрифицированной линии. Все помнят про бубубуки? Кто забыл, напоминаю!
5. Поскольку белгород и Курск за инновации, то им необходим инновациионный подвижной состав и технологии движения. В срочном, инициативном порядке необходимо разработать электровоз трёхсистемный ЭП123(С - вентильные т.д. НЭВЗ) производства НЭВЗа (а то не патриотично, бездуховно как-то), с применением на тепловозных участках инновационного подхода "двойная теплоласточка". Не подумайте, что я Вас ввожу в заблуждение, это просто 2 ТЭП70БС. Это необходимо для повышения скорости в пути. Ведь на восток поезда идут медленно.
6. Необходимо запустить пригородные и квазимежрегиональные электропоезда от новой ППК "Инновационная Слобожанщина" по маршрутам Курск - Воронеж, Курск - Старый Оскол - Губкин, Белгород - Воронеж и Губкин - Старый Оскол - Воронеж. А также городского поезда Губкин - Старый Оскол. Применяться должны трехсистемные электропоезда ЭП1234ДдМИ(Демиховский дизельный модернизированный инновационный с оборудованием НЭВЗа) с дизельгенераторной секцией на 6000кВт (дизель Д49 из Коломны) в середине состава, со сквозным проходом через неё. Помимо прочего будут долгожданные асинхронный привод и тележки от ЭП2Тв, с интеллектуальными драйверами, а также по просьбам страждущих сдвоенные USB-розетки между окнами и розетки 220В под сидениями.
7. Белгород будет спасен! Однако на дальнюю перспективу необходим аналог "дальневосточного гектара" применительно к Старооскольско-Губкинской агломерации с приоритетным правом переселения из белгорода и Курска. Часть белгородской и курской области для примерения с Украиной предлагается обменять на Крым и Донбасс. Даёшь Минск 3.14153 к 2025 году! Заодно и всю пятую колонну туда отселим, пусть живут в гейбилезботрансозооропе.

::-D: ::-D: ::-D:

ЗЫ отдыхайте курортами Приморского края. Здесь есть трансгуманисты-наркочекисты. :8-): :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
Последний раз редактировалось Vitalii Nalivkin 20 авг 2019, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Председатель исполкома (!!!)
#552657 Jegor Trubnikov 20 авг 2019, 16:24
Пасслипецкого:
Придача: Белгород еще можно спасти электрификацией линии Воронеж-Курск переменкой и переводом на переменку линии Белгород-Курск, а Курск сделать станцией стыкования.
Полигон бубубушенек :*IN LOVE*: Не тронь!! электрификацией своей. Графскую - Хава, вон, сначала электрифицируй иди. Ишь! :]:-O:
Из Анны и Хавы сложился катастрофический невывоз людей на море. Но мы ещё можем их спасти!
Необходимо построить 47 км однопутной тепловозной линии Анна - Таловая с высоководным мостом через Битюг. Если начать копать завтра, то к 4 ноября уложимся. Мост по первости можно сделать деревянным.
А уже после 4 ноября начать строительство пути от Калача до Морозовска.
Главное успеть перебросить самолетами военных строителей из Тувы. Хммм пора вводить десантные железнодорожные войска и управляемый сброс секций рельсового пути. ::-D:
А к 2030 году железнодорожные космические войска с приоритетным набором из числа жителей Курской области. ::-D:

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#552824 rs-basique 20 авг 2019, 23:55
Так вот что имеют в виду в новостях, когда говорят о небывалом расцвете коноплеводства в России...
#552832 Себастьян Бах 21 авг 2019, 00:33
Верно, ребята!
Здесь такой раздел - сегодня пишут люди свои предложения по изменению, а со следующей недели эти изменения уже вводятся. Обычно так.
У вас же нечто-то невразумительное, абстрактное

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#553154 Пасслипецкого 21 авг 2019, 23:08
Себастьян Бах: Здесь такой раздел - сегодня пишут люди свои предложения по изменению, а со следующей недели эти изменения уже вводятся. Обычно так.
Хм. И что там мы курим? :8-):
#553156 Себастьян Бах 21 авг 2019, 23:10
Не уловил иронии, товарищ? ::-): Туг на ум, видать ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#553162 Пасслипецкого 21 авг 2019, 23:24
Себастьян Бах: товарищ? ::-):
оот, и вы у нас марксист.
Туг на ум, видать ::'(:
Вот это точно. Изменения идите вводите, не отвлекайтесь :*TIRED*:
#558532 Максим П. 18 сен 2019, 18:48
Маклауд: Белгородская бригада позавчера ЭПКашку в Белгороде не приняла.
Октябрьский ход там не встал? :;-):
А сегодня благополучно не приняла, видимо, и под 120, тот тоже под чехом.
Кстати, интересно, в Белгороде есть электровозы про запас, или все под жестким оборотом? Скоростники, видимо да, а остальные?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#558551 Маклауд 18 сен 2019, 19:34
Ничего у них никогда нет... Всё идёт с подхода. Им плевать... Скоростную машину могут под 20/74 отдать... А 742 утром пойдёт с чехом на 120...(эп2к ставить под 700е запрещено) :=-O:
Вобщем фифти-фифти. Как повезёт и какая смена(толковая или нет) . А 120й да... Видел сегодня под чехом.
#558707 Icefer 19 сен 2019, 18:47
на утренний из белгорода \ вечерний в белгород продажа после 8.12 закрыта. таки областочковывают похоже. нитки дневной ласты 14:10 ни в одну сторону пока нет.
#558784 ProstoAndrey 20 сен 2019, 15:07
С 8 декабря отменили 143/144 Курск-Кисловодск. Я понимаю, что загрузка с точки зрения РЖД не очень, но они и не вернули прицепной 253 к 83-ему хотя бы раз в 4 дня, как раньше. Первый рейс значится на Яндекс.расписаниях только 11 января (в обратную сторону).
Та что мой план сесть 31-го после работы в поезд и встретить разок НГ в дороге (у меня и ёлочка есть 20-сантиметровая, и гирляндочка) потерпел фиаско.
#558787 SM@TRON 20 сен 2019, 15:23
Ничего не отменили. С нового графика поезд поедет до Москвы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10