Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#627429 Icefer 23 ноя 2020, 17:32
На время закрытия Курка в, ориентировочно, мае 2021 (но могут немного опоздать с достройкой Локомотива и реконструкцией всех необходимых ССВ - так что, положим, июль) 81\82 поедет через Локомотив, а 119\120, в те даты когда он вообще будет, в порядке убывания вероятности - через Торжок-Ржев-Вязьму-Калугу-Тулу либо через Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Орёл либо Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Навлю-Льгов-Курск. Я бы пустил по варианту 2, т.к. в Туле до спб и так поездов навалом - есть 121\135 и 114 ещё, сделав более адекватное прибытие в Брянск где-то в середине дня чем у нынешнего брянского поезда (и соответственно отправление например через день, в ту же формально дату когда нынешний брянский т.к. у брянского прибытие в следующую дату). Тепловозом можно одним вести, бригады менять по Брянску и Вязьме, заезд на Ржев-Балтийский разумеется не делать, остановки по Мелихово \ Ржеву-Белорусскому хватит.
#627761 uziel 26 ноя 2020, 02:20
119\120, в те даты когда он вообще будет, в порядке убывания вероятности - через Торжок-Ржев-Вязьму-Калугу-Тулу либо через Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Орёл либо Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Навлю-Льгов-Курск.
3-й вариант - придется тогда другому депо передавать.
Если пойдёт вокруг Москвы, потеряет больше половины пассажиров, а из Белгорода, Курска, Орла, Тулы до пунктов в Тверской, Новгородской, Ленинградской областях, Санкт-Петербурга мало кто захочет ехать кривым маршрутом с увеличением времени в пути и стоимости проезда (увеличивается тарифное расстояние). Авиаторы тоже примут это к сведению. Многие могут предпочесть ехать 81/82, который уже дальше некуда заполнять, или поехать с пересадкой, а поезда до Москвы и так переполнены, летом меры из-за вируса частично сняли, и все поезда на курском ходу сразу заполнились.
А как хотят пропускать транзит по МЦК через Черкизовский вокзал? По тем же главным путям МЦК, что и Ласточки и прямо во время их движения?
#627767 Максим П. 26 ноя 2020, 07:01
Лучше по МЦК, чем через всякие Калуги, Ржевы и прочие Вязьмы.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#628074 SM@TRON 28 ноя 2020, 10:25
Максим П.: Лучше по МЦК, чем через всякие Калуги, Ржевы и прочие Вязьмы.
Вот уж воистину.

С уважением, Евгений.
#628107 Icefer 28 ноя 2020, 15:34
III путь тоже не резиновый, на сейчас там более-менее готовы съезды на юг на курок и горьковку, на север на ярославское - одну ветку вообще разобрали и срыли насыпь, строят хорду как в ховрино (построят на месте насыпи мост, под ним хорду, соберут ветку обратно), потом то же самое видимо проделают со второй; на курок то строго говоря тоже там сейчас строят новые пролёты мостов у Печатников такие чтоб влезло 4 главных курского хода и хорда, т.е. нынешняя ось ветки - временная. В этом самом Ховрино тоже до момента восстановления прямого съезда на Владыкино - придётся менять голову. А, ну и вероятно иметь пусть и короткие но наличествующие техстоянки на станциях кольца либо непосредственно перед въездом на оное, т.к. разъезжаться как-то надо. На казанский ход, несмотря на "наличие технической возможности" я не видел чтоб стрелку электрифицировали, а это на юг - один из трёх основных необходимых ходов, т.к. транзит идёт ленка-курок (в т.ч. ленка-павеляга), ленка-казанка, ленка-горьк, ярославка-казанка
#628146 SM@TRON 28 ноя 2020, 19:14
Имхо, на Казанку электрифицируют совместно со съездом на Перово - Кусково, иначе смысла в этой электрификации нет. А Ярославка это и вовсе не первоочередная задача. Диаметр там появится, если вообще когда нибудь появится, уж точно не раньше моей пенсии (т.е. лет этак через ...дцать) :*TIRED*: ... Покатаются пока через Митьково. Там, к счастью, тоже с очередным говно-диаметром всё ещё не скоро случится.

С уважением, Евгений.
#628382 uziel 29 ноя 2020, 16:08
Куча изменений ещё связана с тем, что закрывается ЛВЧ-1 Москва-Каланчёвская. И под эту дудку будут резать и похабить кучу поездов. 83/84 и 109/110 перенесли на Киевский, потому что там вагонное депо Москва-Киевская. 99/100 на Павелецкий, потому что депо есть, а принимать на курский видимо оказалось некуда. Также Москве-Киевской отдали 602/601 Москва-Рыбинск, а чтобы не колготиться с ним, продажу билетов на него после праздников прекращают. Для Рыбинска анонсируют удобную пересадку по Ярославлю с ускоренного пригородного , а куча народа по савеловскому и бологовско-сонковскому ходу останется без поезда.
#628386 Маклауд 29 ноя 2020, 17:00
Ветку Лефортово - порожняковый - Кусково электрифицируют видел лично. Вот на счёт того что бы прибыть на порожняковый под верёвкой - затрудняюсь...
#628408 SM@TRON 29 ноя 2020, 18:37
uziel: Для Рыбинска анонсируют удобную пересадку по Ярославлю с ускоренного пригородного , а куча народа по савеловскому и бологовско-сонковскому ходу останется без поезда.
Нужен ежедневный и ускоренный пригородный от Савёлово до Углича и Сонково/Рыбинска, согласованный с собаками на Москву.

С уважением, Евгений.
#628412 Ластовка М.О. 29 ноя 2020, 18:42
Никому он НЕ нужен! Углич, Сонково - все это дырище, с тремя алкашами, которым поезд только поглазеть.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#628778 Dionysos 02 дек 2020, 18:57
SM@TRON » 28-11-2020, 19:14:Имхо, на Казанку электрифицируют совместно со съездом на Перово - Кусково,
Но пока там тихо вроде… в отличие от.
#628789 SM@TRON 02 дек 2020, 19:20
Ну так и Митьковку пока никто не собирается в недо-диаметр переделывать.

С уважением, Евгений.
#629167 Dionysos 04 дек 2020, 00:08
Вообще, уже неоднократно встречал упоминания, что работы по Митьковке, де, начались. Наверное, пока это всё же не так, но говорит о том, что скоро «таки да», ковырялки с документами перетекут в ковырялки на местности…
Никуда не денутся. Об отмене проекта речи нет? Так что можно не надеяться %)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ставрополец и гости: 10