На время закрытия Курка в, ориентировочно, мае 2021 (но могут немного опоздать с достройкой Локомотива и реконструкцией всех необходимых ССВ - так что, положим, июль) 81\82 поедет через Локомотив, а 119\120, в те даты когда он вообще будет, в порядке убывания вероятности - через Торжок-Ржев-Вязьму-Калугу-Тулу либо через Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Орёл либо Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Навлю-Льгов-Курск. Я бы пустил по варианту 2, т.к. в Туле до спб и так поездов навалом - есть 121\135 и 114 ещё, сделав более адекватное прибытие в Брянск где-то в середине дня чем у нынешнего брянского поезда (и соответственно отправление например через день, в ту же формально дату когда нынешний брянский т.к. у брянского прибытие в следующую дату). Тепловозом можно одним вести, бригады менять по Брянску и Вязьме, заезд на Ржев-Балтийский разумеется не делать, остановки по Мелихово \ Ржеву-Белорусскому хватит.
3-й вариант - придется тогда другому депо передавать.119\120, в те даты когда он вообще будет, в порядке убывания вероятности - через Торжок-Ржев-Вязьму-Калугу-Тулу либо через Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Орёл либо Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Навлю-Льгов-Курск.
Если пойдёт вокруг Москвы, потеряет больше половины пассажиров, а из Белгорода, Курска, Орла, Тулы до пунктов в Тверской, Новгородской, Ленинградской областях, Санкт-Петербурга мало кто захочет ехать кривым маршрутом с увеличением времени в пути и стоимости проезда (увеличивается тарифное расстояние). Авиаторы тоже примут это к сведению. Многие могут предпочесть ехать 81/82, который уже дальше некуда заполнять, или поехать с пересадкой, а поезда до Москвы и так переполнены, летом меры из-за вируса частично сняли, и все поезда на курском ходу сразу заполнились.
А как хотят пропускать транзит по МЦК через Черкизовский вокзал? По тем же главным путям МЦК, что и Ласточки и прямо во время их движения?
Лучше по МЦК, чем через всякие Калуги, Ржевы и прочие Вязьмы.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Вот уж воистину.Максим П.: Лучше по МЦК, чем через всякие Калуги, Ржевы и прочие Вязьмы.
С уважением, Евгений.
III путь тоже не резиновый, на сейчас там более-менее готовы съезды на юг на курок и горьковку, на север на ярославское - одну ветку вообще разобрали и срыли насыпь, строят хорду как в ховрино (построят на месте насыпи мост, под ним хорду, соберут ветку обратно), потом то же самое видимо проделают со второй; на курок то строго говоря тоже там сейчас строят новые пролёты мостов у Печатников такие чтоб влезло 4 главных курского хода и хорда, т.е. нынешняя ось ветки - временная. В этом самом Ховрино тоже до момента восстановления прямого съезда на Владыкино - придётся менять голову. А, ну и вероятно иметь пусть и короткие но наличествующие техстоянки на станциях кольца либо непосредственно перед въездом на оное, т.к. разъезжаться как-то надо. На казанский ход, несмотря на "наличие технической возможности" я не видел чтоб стрелку электрифицировали, а это на юг - один из трёх основных необходимых ходов, т.к. транзит идёт ленка-курок (в т.ч. ленка-павеляга), ленка-казанка, ленка-горьк, ярославка-казанка
Имхо, на Казанку электрифицируют совместно со съездом на Перово - Кусково, иначе смысла в этой электрификации нет. А Ярославка это и вовсе не первоочередная задача. Диаметр там появится, если вообще когда нибудь появится, уж точно не раньше моей пенсии (т.е. лет этак через ...дцать) ... Покатаются пока через Митьково. Там, к счастью, тоже с очередным говно-диаметром всё ещё не скоро случится.
С уважением, Евгений.
Куча изменений ещё связана с тем, что закрывается ЛВЧ-1 Москва-Каланчёвская. И под эту дудку будут резать и похабить кучу поездов. 83/84 и 109/110 перенесли на Киевский, потому что там вагонное депо Москва-Киевская. 99/100 на Павелецкий, потому что депо есть, а принимать на курский видимо оказалось некуда. Также Москве-Киевской отдали 602/601 Москва-Рыбинск, а чтобы не колготиться с ним, продажу билетов на него после праздников прекращают. Для Рыбинска анонсируют удобную пересадку по Ярославлю с ускоренного пригородного , а куча народа по савеловскому и бологовско-сонковскому ходу останется без поезда.
Ветку Лефортово - порожняковый - Кусково электрифицируют видел лично. Вот на счёт того что бы прибыть на порожняковый под верёвкой - затрудняюсь...
Нужен ежедневный и ускоренный пригородный от Савёлово до Углича и Сонково/Рыбинска, согласованный с собаками на Москву.uziel: Для Рыбинска анонсируют удобную пересадку по Ярославлю с ускоренного пригородного , а куча народа по савеловскому и бологовско-сонковскому ходу останется без поезда.
С уважением, Евгений.
#628412 Ластовка М.О.
29 ноя 2020, 18:42
Никому он НЕ нужен! Углич, Сонково - все это дырище, с тремя алкашами, которым поезд только поглазеть.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Но пока там тихо вроде… в отличие от.SM@TRON » 28-11-2020, 19:14:Имхо, на Казанку электрифицируют совместно со съездом на Перово - Кусково,
Ну так и Митьковку пока никто не собирается в недо-диаметр переделывать.
С уважением, Евгений.
Вообще, уже неоднократно встречал упоминания, что работы по Митьковке, де, начались. Наверное, пока это всё же не так, но говорит о том, что скоро «таки да», ковырялки с документами перетекут в ковырялки на местности…
Никуда не денутся. Об отмене проекта речи нет? Так что можно не надеяться %)
Никуда не денутся. Об отмене проекта речи нет? Так что можно не надеяться %)
Планируется пустить еще одну Ласточку по нитке поезда Москва - Анапа
https://vk.com/1oblastnoi?w=wall-75903574_14716
https://vk.com/1oblastnoi?w=wall-75903574_14716
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ставрополец и гости: 10