В теме "График 2017/2018" приобрела широкий резонанс
новость о назначении нового поезда 143/95 Москва - Курск/Курск с группой вагонов через Михайловский Рудник, Льгов-Киевский, Курчатов. Как это понятно, такое формирование поезда не очень целесообразно с непонятными графиками и издержками. Отменять полностью ночники на курском направлении совсем не стоит - чем тогда вывозить пассажиров? Имеющихся дневников не хватит. Старооскольскому и белгородскому фирмачам должна быть ежедневная нефирменная альтернатива, желательно трамвайная.
Я бы предложил с нового графика назначить прицепные вагоны до Белгорода к поезду 19/20 Москва - Харьков, с переработкой графика. Но так как его судьба тоже не совсем понятна, то не лучше ли было бы на нитку "Конарева" повесить поезд Москва - Курск через Орел - Михайловский Рудник - Льгов - Курчатов, ну или если уж выпиливать совсем Льгов, то отменить фирменность в 2-3 вагона "Белогорья"? Но только без добавления остановок оному, графики популярных фирмачей "Белогорья" и "Приосколья" не стоит портить.