Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#488347 Фыва Цукен 19 июл 2018, 19:03
v_gildenberg:А успех ночной ласточки на Иваново наводит на определённые мысли)
на те, что демпинговые цены всегда привлекают пассажиров?

это да. наибольшего эффекта можно достичь, если пассажирам за проезд приплачивать :8-):
#488349 Kuryanin 19 июл 2018, 19:47
Liski:
Да вы не переживайте, еще 135 составов ласточек по контракту надо купить до 2023 года. Хватит на всех :*THUMBS UP*: . Более того, гуляет слух о заключении еще одного контракта на 1900 вагонов до 2030 года.
А не скажут ли нам, что хватит и одной пары, что уже имеется?
#488394 Себастьян Бах 19 июл 2018, 22:32
Плюс к малопротяженным, действующим ныне ПДСам, конечно, не поставят. А вместо них - реально более чем.
Состав, пришедший поздно вечером из Москвы, в начале ночи подадут под посадку и ранним утром он уже привезет пассажиров в первопрестольную. Высадит на Курском вокзале - и через некоторое время пойдет в рейс на ... Эффектное решение!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488408 Максим П. 20 июл 2018, 01:13
Да ну, в чем прикол ехать ночью сидя, когда можно полежать на полке? Вопрос в частности адресуется и пассажирам ночной Ласточки с Иваново.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#488409 Пасслипецкого 20 июл 2018, 01:18
Максим П.: Да ну, в чем прикол ехать ночью сидя, когда можно полежать на полке? Вопрос в частности адресуется и пассажирам ночной Ласточки с Иваново.
Стоимость билетов в нее посмотрите. И сравните с плацкартом, к примеру, до Тулы.
#488417 v_gildenberg 20 июл 2018, 08:30
Фыва Цукен:
v_gildenberg:А успех ночной ласточки на Иваново наводит на определённые мысли)
на те, что демпинговые цены всегда привлекают пассажиров?

это да. наибольшего эффекта можно достичь, если пассажирам за проезд приплачивать :8-):
Можно не только приплачивать.

Я долго ждал этого дня и он произошел. \
Интернет-издание «Вгудок» опубликовало письмо одного из читателей, который сообщил о грубом нарушении всех мыслимых инструкций и правил безопасности на Октябрьской железной дороге.

«Ни одного человека!»
Из письма следует, что в ночь на 18 мая под посадку на Ленинградский вокзал Москвы был подан поезд 128 без поездной бригады.

«В ночь с 17 на 18 мая 2018 года в пассажирском вагонном депо Москва ЛВЧД1 на поезд 128А сообщением Москва–Санкт-Петербург не была расписана и сформирована поездная бригада. Ни одного человека! Ни начальника поезда, ни поездного электромеханика, ни проводников! Поезд-призрак так и подали (под посадку) на платформу Ленинградского вокзала в 01 ч. 25 мин», – говорится в письме.


Автор сообщает, что вагоны не были убраны, не была проведена санитарно-гигиеническая обработка состава, отсутствовало постельное белье и чайная продукция, не было ни проводников, ни начальника поезда, ни механика, который должен был сопровождать состав.

Когда об этом вспомнило руководство депо, оно разбудило шестерых спящих проводников и срочно привезли их на состав. Таким образом, шесть человек обслуживали 14 вагонов.

Тем не менее, поезд отправился с полуторачасовой задержкой.
Вот пожалуйста - поезд будущего.

Ласточку ее можно без проводников вообще направить.
#488442 John 3 volta 20 июл 2018, 12:00
v_gildenberg
Причем здесь Курский ход?

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#488447 ktdn 20 июл 2018, 13:04
Максим П.: Да ну, в чем прикол ехать ночью сидя, когда можно полежать на полке? Вопрос в частности адресуется и пассажирам ночной Ласточки с Иваново.
Ну вот я вообще не вижу смысла переплачивать за полку.
#488448 sai 20 июл 2018, 13:08
Каждому удобнее по своему. Поэтому и предложения должны быть разными, а не чесать всех под одну гребенку.
#488450 Kuryanin 20 июл 2018, 14:14
Ну смотрите. Ночники на курском ходу конечно же должны быть. Ими должны быть "Белогорье", "Приосколье" и какой-либо еще нефирменный либо до Курска в виде Москва - Льгов - Курчатов - Курск, либо в виде вагонов с признаком НФ в составе "Белогорья", либо прицепка к харьковскому, но для этого необходимо переносить его график на более позднее время и вводить остановки.
Вот при таком варианте ночного сообщения и можно говорить о добавлении "Ласточек". Давно напрашивается "Ласточка" отправлением из Москвы в 19:00-20:00.
#488452 v_gildenberg 20 июл 2018, 14:35
John 3 volta: v_gildenberg
Причем здесь Курский ход?
Да при том, что некому ездить на поездах. Дефицит кадров складывается необычайный. Что в Москве, что в Питере. Поэтому ФПК и закупает составы - электрички , в которых нет необходимости в персонале . Все поезда до 300-400 км какие бы они рентабельными не были , все перейдут на Ласточку. А если нет - то это точно будет не ФПК
#488453 sai 20 июл 2018, 14:52
Значит, нужно оставлять участки в регионах, где есть кадры. Ночник едет из Региона в Москву (Питер), оттуда в дальний рейс, и по такой же схеме обратно (как ходил раньше Орел-Москва-Симферополь)
#488456 Liski 20 июл 2018, 15:00
sai: Значит, нужно оставлять участки в регионах, где есть кадры. Ночник едет из Региона в Москву (Питер), оттуда в дальний рейс, и по такой же схеме обратно (как ходил раньше Орел-Москва-Симферополь)
Вы не понимаете экономики, для ласточек не нужен не только персонал, но и куча депо. У нее такие нормы ТО-2, что можно почти месяц кататься без захода в базовое депо. Да и все ласточки планируется обслуживать всего тремя цехами: Металлостроем в Питере, Подмосковной и ЮДОСС в Адлере.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#488458 sai 20 июл 2018, 15:18
Мне нужно, чтобы была возможность, выехав после работы, из Москвы к утру, а не к обеду приехать в город, расположенный в 300-500 м от Москвы. Причем ночью хочу спать лежа, а не сидя. И я оплачиваю купе (а они сейчас не дешевые, цены и так задраны до предела). Ни вечерняя, ни утренняя ласточка такой возможности не дают. На вечернюю ласточку не успеешь после работы, а утренней только к обеду доберешься. Десятилетия ночные поезда ходили, все было нормально. А сейчас почему-то не могут. Может в консерватории нужно что-то подкрутить?
#488463 Пасслипецкого 20 июл 2018, 17:13
Kuryanin: Ну смотрите. Ночники на курском ходу конечно же должны быть.
До Белгорода: один ежедневно, один пт-вс. С организацией подвоза Льговов, Железногорсков и Осколов к ним. Это, предполагаю, дальнейшая перспектива. Как ни печально.
sai:Значит, нужно оставлять участки в регионах, где есть кадры.
Вот, в Орле оставили. Получаем безумный порожний прогон составов.
Kuryanin: Давно напрашивается "Ласточка" отправлением из Москвы в 19:00-20:00.
Сеймоловей сразу же крякнет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7