Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#447714 KSM 17 окт 2017, 17:32
rs-basique:
И кстати, Ржава куда приспособленнее к смене машины, чем Сараевка и Солнцево. В Солнцево и боковых путей-то с платформами не припомню.
Если вагонников на других станциях нет, то и разговора про смену нет. Или Вы думаете, что их туда к поезду возить будут? Еще и сигналист (для закрепления) понадобится.
Локомотив из под поезда на соседнюю станцию резервом? Для РЖД никаких особых проблем не составляет.
#447715 Фыва Цукен 17 окт 2017, 17:34
ну вот правда - вы серьёзно считаете, что ради получасового ускорения полутора пассажирских поездов там кто-то что-то будет восстанавливать? да ещё потом и возить на соляре на 50 километров больше?
#447740 Liski 17 окт 2017, 19:04
mvy: Зачем насыпь если делать пересечение в одном уровне? Там насыпь была чтобы поднять путь на мост.
Пересечение на одном уровне там возможно только путем строительства новой ветки, причем достаточно длинной, иначе она упрется в кривой участок, что приведет к существенному замедлению главного хода или потребует дорогие стрелочные переводы пологих марок. Это еще дороже, у заброшенной ветки хотя бы основание призмы целое. А тут и призму и насыпь тоже придется делать, станция 2 км на отметке 188 м по балтийской системе координат, ветка ГХ на отметке 184 м, а между ними высота 176 - 179 м.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#447785 mvy 17 окт 2017, 23:21
Не велика там разница, под тепловозом до Курска на 50 км больше. При этом общий пробег поезда на 25 км меньше будет. Но если так критичны эти 50 км, то в Солнцево разменивать локомотив.
#447801 Фыва Цукен 18 окт 2017, 06:49
mvy: Не велика там разница, под тепловозом до Курска на 50 км больше. При этом общий пробег поезда на 25 км меньше будет. Но если так критичны эти 50 км, то в Солнцево разменивать локомотив.
разница - это только дополнительный фактор. основной - тот, что никто ради этого ускорения никаких строек предпринимать не будет (да оно и правильно). был бы съезд цел - можно было бы о чём-то говорить, а сейчас предмета для обсуждения просто нет.
#447824 mvy 18 окт 2017, 11:22
Что правильного-то?
Что плевать пиду на какое-либо развитие в пассажирском движении?
#447827 Фыва Цукен 18 окт 2017, 11:31
mvy: Что правильного-то?
Что плевать пиду на какое-либо развитие в пассажирском движении?
не на какое-либо, а на вот такое. подобное развитие называется "деньги на ветер".
#447853 SM@TRON 18 окт 2017, 13:36
Подобное "развитие" - это не развитие, а банальное строительство для "так - шоб былО"...

С уважением, Евгений.
#447863 mvy 18 окт 2017, 15:06
Это даже не новое строительство, а восстановление ранее раздолбанного.
А то, что, например, из Орла на Елец нельзя проехать кроме как кругом через Лужки - это тоже нормально?
#447865 Фыва Цукен 18 окт 2017, 15:35
mvy:например, из Орла на Елец нельзя проехать кроме как кругом через Лужки - это тоже нормально?
не знаю. это зачем-то надо?
#447868 rs-basique 18 окт 2017, 16:03
mvy: Это даже не новое строительство, а восстановление ранее раздолбанного.
А то, что, например, из Орла на Елец нельзя проехать кроме как кругом через Лужки - это тоже нормально?
За последнее время с севера на восток и/или обратно прошло только около 4 пар пассажирских поездов. И те по известным причинам. А так это нафиг никому не нужно.
#447869 John 3 volta 18 окт 2017, 16:19
Что за причины? ::-[:

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#447889 rs-basique 18 окт 2017, 18:25
Фыва Цукен:
John 3 volta: Что за причины? ::-[:
авария в тульской области, по-видимому.
Именно. А так там нафиг никому не надо с Железной Лошади на Кузьмичёвку ехать.
#447893 Liski 18 окт 2017, 18:33
rs-basique:
Именно. А так там нафиг никому не надо с Железной Лошади на Кузьмичёвку ехать.
Ну не то, что никому, но сдача с участка Тула - Орел на станции участка Кузьмичевка - Елец и далее не более 8 - 11 вагонов и не каждые сутки, причем даже с Щекино (а там немалая погрузка) в 90% случаев возят через Узловую. И даже в Присады приличную часть груза (если не формируют в течение определенного промежутка времени полный состав из 57 вагонов) везут с Курбакинской через Лужки со сменой направления через Елец с переформированием по Ельцу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13