Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#447327 Максим П. 16 окт 2017, 08:55
Kuryanin:
Неплохо было бы еще добавить сидячку в старооскольский поезд 57/58, ведь когда-то она там уже была.
Можно было бы, как раз на нём ехал недавно из Москвы до Тулы. Пришлось ехать в плацкарте. И не поспишь особо, в ту сторону он быстро идёт.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#447339 maikruzik 16 окт 2017, 10:58
Фыва Цукен:
maikruzik:давайте во все фирмачи добавим сидячек
а почему бы, в конце концов, и нет... ::-[:
Просто цена на фирменную сидячу порой выше не только плацкарта, но и купе, периодически такое проскакивает в Белгородских. ::-[:
#447415 Kuryanin 16 окт 2017, 17:14
maikruzik:
Ага, давайте во все фирмачи добавим сидячек :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D:
А почему бы и нет? Была уже однажды, и нф. Тем более, сейчас в составе "Приосколья" нф вагон есть, да и вообще это единственный поезд Москва - Старый Оскол, он вообще не должен быть фирменным.
А про остановки я вообще нигде не писал ::-(: График "Приосколья" нельзя вообще трогать.
#447425 mvy 16 окт 2017, 18:13
График Приосколья давно надо потрогать. Отправлять позже из Оскола и приводить раньше в Оскол за счет ликвидации заезда в Ржаву.
#447442 Фыва Цукен 16 окт 2017, 19:07
mvy: График Приосколья давно надо потрогать. Отправлять позже из Оскола и приводить раньше в Оскол за счет ликвидации заезда в Ржаву.
так съезд со стороны курска ж разобран. предлагаете восстановить? сомневаюсь, что это кто-то будет делать.

или предлагаете его пустить от тулы на узловую-елец-касторную? :=-O:
#447458 Максим П. 16 окт 2017, 19:57
Liski:
Хороший вариант - Лиски - Валуйки - Ст. Оскол - Касторная - Курск. Но там барьерное место - Котел - Старый Оскол и подвязка под грузовые НЛМК (хоть на коротком участке до Касторной).
Вариант хороший, не будь он таким зигзагообразным, что удлиняет время в пути.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#447463 Фыва Цукен 16 окт 2017, 20:24
Максим П.:
Liski:
Хороший вариант - Лиски - Валуйки - Ст. Оскол - Касторная - Курск. Но там барьерное место - Котел - Старый Оскол и подвязка под грузовые НЛМК (хоть на коротком участке до Касторной).
Вариант хороший, не будь он таким зигзагообразным, что удлиняет время в пути.
вообще лиски тут явно лишние. и перемена направления движения, и станция адски перегруженная. ну, и крюк. если уж говорить про строительство чего-то. как минимум, стоило бы попробовать восстановить линию евдаково-новая сотня. как максимум - построить журавка-валуйки.

насчёт затыков у котла - тут писали про строительство линии атаманская-котёл. она не поможет их ликвидировать?
#447509 mvy 16 окт 2017, 23:06
Фыва Цукен:съезд со стороны курска ж разобран. предлагаете восстановить
Да, съезд восстановить, без моста, при таком траффике не проблема пересечь главный путь при движении их Курска.
#447511 Kuryanin 16 окт 2017, 23:09
Вряд ли в наше время кто-то будет это делать, а пока будем довольствоваться прекрасным ночником на участке Ржава - Москва ::-D:
#447515 mvy 16 окт 2017, 23:36
Для Ржава-Москва есть Белгорье
#447539 rs-basique 17 окт 2017, 06:05
mvy: Для Ржава-Москва есть Белгорье
А смысл отменять заезд? Коптить верёвку до самого Курска не вариант, поэтому машину всё равно придётся менять.
Менять по Сараевке - а в чём тогда смысл, если всё равно потом тепловоз гнать во Ржаву?
Восстанавливать съезд и менять машину по Солнцево - тоже нет смысла, если тепловоз потом всё равно гнать во Ржаву, да и смена машины со сменой направления движения по временным затратам почти не отличается от смены машины без смены направления. Даже больше того, со сменой направления ещё даже удобнее, не нужно состав крепить и двоим в одной горловине разъезжаться.
И кстати, Ржава куда приспособленнее к смене машины, чем Сараевка и Солнцево. В Солнцево и боковых путей-то с платформами не припомню.
#447540 Liski 17 окт 2017, 06:24
Там строить заново съезд обойдется где-то под миллиард рубликов. Во-первых, с нуля строить насыпь (ибо после 20 лет отсутствия эксплуатации она размыта, частично растащена на песок и уже никуда не годна) и пути, во-вторых, переделывать схему СЦБ в связи с новыми стрелками. Это я рассматриваю вариант пересечения в одном уровне, если делать по старой схеме двухуровневое пересечение с путепроводами, то стоимость еще можно умножать на 1,5 - 2. Оно надо ради 1,5 поездов?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#447580 mvy 17 окт 2017, 10:30
rs-basique:Коптить верёвку до самого Курска не вариант
Менять тапок именно по Курску, потом он заберет Москва-Оскол.
Сэкономить час вполне можно.
#447582 mvy 17 окт 2017, 10:32
Зачем насыпь если делать пересечение в одном уровне? Там насыпь была чтобы поднять путь на мост.
#447611 rs-basique 17 окт 2017, 12:23
mvy:Менять тапок именно по Курску, потом он заберет Москва-Оскол.
Сэкономить час вполне можно.
Говорю же не вариант. Теплотяга значительно дороже электротяги, в том числе и для компании-перевозчика.
В итоге придётся закопать миллионы в съезд, а затем увеличить издержки на каждый поезд.
Для поезда, большая часть пассажиров которого едет по регулируемому тарифу, подобная ноша может оказаться (и непременно окажется) неподъёмной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10