Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#487587 Себастьян Бах 14 июл 2018, 00:09
А как насчет ночной Ласты а ля Иваново?

Из Москвы отпр. в 19.30 -- приб. в Орел в 22.55
Отпр. из Орла в 1.40 -- приб. в Москву в 5.15

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487595 SM@TRON 14 июл 2018, 02:01
Kuryanin: Почему, в Курске есть высокая платформа.
Пардон. Платформа у вокзала действительно высокая. Я и забыл уже ::-[: ... А вот в Туле и Орле - высоких платформ действительно нет. В Туле только пригородные тупики высокие.

С уважением, Евгений.
#487603 Максим П. 14 июл 2018, 08:02
Себастьян Бах: А как насчет ночной Ласты а ля Иваново?

Из Москвы отпр. в 19.30 -- приб. в Орел в 22.55
Отпр. из Орла в 1.40 -- приб. в Москву в 5.15
Точно никак. Люди уже спрашивали на 19:00, им ответили отрицательно. А ночью из Орла и так поездов хватает.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#487621 Себастьян Бах 14 июл 2018, 14:18
Пока хватает. Но постепенно полигон будет очищаться от короткопробежных ПДСов, тогда ночная птичка придется кстати.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487625 SM@TRON 14 июл 2018, 15:12
Да там уже ни хрена нет... Курский ход - ход в никуда ::-(: . Тупик.

С уважением, Евгений.
#487626 Orel2016 14 июл 2018, 15:32
Кстати, незаметно прошло. Ласточка на Курск теперь сдвоенная ходит. 10 вагонов

Изображение
#487633 Максим П. 14 июл 2018, 17:33
Заметно прошло, я писал об этом 4 июля. С 1-го числа ходит.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#487685 Себастьян Бах 14 июл 2018, 23:48
Вероятно, с пуском нового подвижного состава и цены стали более демократичными, нежели были по Премиуму?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487695 Kuryanin 15 июл 2018, 00:57
Себастьян Бах: Вероятно, с пуском нового подвижного состава и цены стали более демократичными, нежели были по Премиуму?
Да практически ничего не изменилось.
#487696 Kuryanin 15 июл 2018, 00:57
Себастьян Бах: А как насчет ночной Ласты а ля Иваново?

Из Москвы отпр. в 19.30 -- приб. в Орел в 22.55
Отпр. из Орла в 1.40 -- приб. в Москву в 5.15
Очень нужен такой поезд, и прямо до Курска.
#487700 SM@TRON 15 июл 2018, 01:40
Себастьян Бах: Вероятно, с пуском нового подвижного состава и цены стали более демократичными, нежели были по Премиуму?
Дык это и есть "премиум". Но тока маде ин зе раша...

С уважением, Евгений.
#487702 Себастьян Бах 15 июл 2018, 01:48
Классность мест более разнообразная

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488314 Kuryanin 19 июл 2018, 16:42
В теме "График 2017/2018" приобрела широкий резонанс ::-D: новость о назначении нового поезда 143/95 Москва - Курск/Курск с группой вагонов через Михайловский Рудник, Льгов-Киевский, Курчатов. Как это понятно, такое формирование поезда не очень целесообразно с непонятными графиками и издержками. Отменять полностью ночники на курском направлении совсем не стоит - чем тогда вывозить пассажиров? Имеющихся дневников не хватит. Старооскольскому и белгородскому фирмачам должна быть ежедневная нефирменная альтернатива, желательно трамвайная.
Я бы предложил с нового графика назначить прицепные вагоны до Белгорода к поезду 19/20 Москва - Харьков, с переработкой графика. Но так как его судьба тоже не совсем понятна, то не лучше ли было бы на нитку "Конарева" повесить поезд Москва - Курск через Орел - Михайловский Рудник - Льгов - Курчатов, ну или если уж выпиливать совсем Льгов, то отменить фирменность в 2-3 вагона "Белогорья"? Но только без добавления остановок оному, графики популярных фирмачей "Белогорья" и "Приосколья" не стоит портить.
#488342 Liski 19 июл 2018, 18:49
Kuryanin: Отменять полностью ночники на курском направлении совсем не стоит - чем тогда вывозить пассажиров? Имеющихся дневников не хватит.
Да вы не переживайте, еще 135 составов ласточек по контракту надо купить до 2023 года. Хватит на всех :*THUMBS UP*: . Более того, гуляет слух о заключении еще одного контракта на 1900 вагонов до 2030 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#488344 v_gildenberg 19 июл 2018, 18:57
Liski:
Kuryanin: Отменять полностью ночники на курском направлении совсем не стоит - чем тогда вывозить пассажиров? Имеющихся дневников не хватит.
Да вы не переживайте, еще 135 составов ласточек по контракту надо купить до 2023 года. Хватит на всех :*THUMBS UP*: . Более того, гуляет слух о заключении еще одного контракта на 1900 вагонов до 2030 года.
А успех ночной ласточки на Иваново наводит на определённые мысли) [закусывает очередным «Вечерним Воронежем» из корпоративного холодильника Бизнес -блока ПП]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3