Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#516987 v_gildenberg 19 янв 2019, 15:26
Придача: В Старый Оскол возможно только либо через Елец, либо через Центр Вселенной, либо через Касторную и Курск (но это уже совсем изврат) кстати там везде тепловозные ходы :*TIRED*:
Максимум электричества и минимум солярки ::-D: Вот и считайте)
#516988 Придача 19 янв 2019, 15:29
v_gildenberg:
Придача: В Старый Оскол возможно только либо через Елец, либо через Центр Вселенной, либо через Касторную и Курск (но это уже совсем изврат) кстати там везде тепловозные ходы :*TIRED*:
Максимум электричества и минимум солярки ::-D: Вот и считайте)
Кстати если по уму сделать, и пустить под ТЭП70БС 5 вагонную Ласточку, то она была бы неплохо населена, а если и согласовать её с транспортом из Валуек и других населенных пунктов :*THUMBS UP*:
#516989 v_gildenberg 19 янв 2019, 15:34
Придача:
v_gildenberg:
Придача: В Старый Оскол возможно только либо через Елец, либо через Центр Вселенной, либо через Касторную и Курск (но это уже совсем изврат) кстати там везде тепловозные ходы :*TIRED*:
Максимум электричества и минимум солярки ::-D: Вот и считайте)
Кстати если по уму сделать, и пустить под ТЭП70БС 5 вагонную Ласточку, то она была бы неплохо населена, а если и согласовать её с транспортом из Валуек и других населенных пунктов :*THUMBS UP*:
Я кстати думаю - неужели надо для таких целей держать этот несчастный БС...? Нельзя ли скажем провести модернизацию ТЭП70 на заводе в период какого-то ремонта... ?
#517006 Маклауд 19 янв 2019, 17:24
::-D: :*THUMBS UP*: К Туле мысль одна... Вернее две ... Не проехать её... И успеть за две минуты попЫсать сбегать
#517055 v_gildenberg 19 янв 2019, 22:10
Маклауд: ::-D: :*THUMBS UP*: К Туле мысль одна... Вернее две ... Не проехать её... И успеть за две минуты попЫсать сбегать
Интересно наблюдать было за поведением проводников ! Ибо когда запускали 41/42 Волгоград - Астрахань трэш был полный. Мало того, что поезд ехал практически без резерва по времени, так ещё и стоянки были по 1 минуте! И как в таких условиях - проверить проездной документ, сверить цифирки и прочее?! Какое там?? Бегом заходи потом разберёмся ! Я впервые увидел как была высадка за 93 секунды по Владимировка 43 человек и посадка 37 ! Вопрос ведь с том, что делать если там будет «заяц»!?

А Белгороде состав прибыл за 2 минуты до графика! Естественно вывалили курильщики и прочая братия ! Посадка была кроме меня ориентировочно ещё человек 8 ! И вот эта рыжая проводница меееедленно проверяет билеты! Ей машинист сигнал подаёт, мол, але - трогаться надо, загоняй стадо своё скорей! Какое там?! Харитон. Ульяна. Йовлампий. Ноль эмоций! Сами курильщики и побежали! Потом уж она сообразила! Никакого чувства графика! :=-O: :=-O: :=-O:
#517072 Маклауд 19 янв 2019, 23:08
Не... Не я был... Не сигнала и никого не подгоняю... Мы с помощником никуда не опаздываем. Нам платят за часы а не за скорость... Медленно сажают. Выпускают курильщиков. Задержка по Туле без резерва времени на нагон. Всё и на них. А там реально и нет времени. ::-D: С учётом ограничения скорости по Щербинке.
P.S. Да и раньше времени приезжать не люблю...
#517087 mvy 20 янв 2019, 09:43
Когда уже дойдет до ржд, что не надо проверять билеты при посадке и задерживать поезд.
#517089 v_gildenberg 20 янв 2019, 09:59
mvy: Когда уже дойдет до ржд, что не надо проверять билеты при посадке и задерживать поезд.
Дойдет, разумеется. Без билета на перрон пускать не будут. Оставят одного контролера, одного охранника и буфетчицу в поезде типа Ласточки.
#517093 Придача 20 янв 2019, 10:11
v_gildenberg:
mvy: Когда уже дойдет до ржд, что не надо проверять билеты при посадке и задерживать поезд.
Дойдет, разумеется. Без билета на перрон пускать не будут. Оставят одного контролера, одного охранника и буфетчицу в поезде типа Ласточки.
А зачем эти трое нужны? Их нужно сократить, подсчитайте какие убытки они наносят компании - з/п, льготы и т. д. Всё это ухудшает показатели компании. Охранник не нужен в принципе (на всякий случай видеокамеры налепить), вместо буфетчицы поставить автоматы с едой и напитками, контролер не нужен, так как вход на платформу будет только по билетам. :;-):
#517096 Kuryanin 20 янв 2019, 10:24
Придача: В Старый Оскол возможно только либо через Елец, либо через Центр Вселенной, либо через Касторную и Курск (но это уже совсем изврат) кстати там везде тепловозные ходы :*TIRED*:
А зачем городить такой огород? Есть старый известный маршрут: через Курск - Ржаву - Губкин.
#517100 Придача 20 янв 2019, 10:32
Kuryanin:
Придача: В Старый Оскол возможно только либо через Елец, либо через Центр Вселенной, либо через Касторную и Курск (но это уже совсем изврат) кстати там везде тепловозные ходы :*TIRED*:
А зачем городить такой огород? Есть старый известный маршрут: через Курск - Ржаву - Губкин.
Не выйдет. Нет съезда от Ст. Оскола на Курск. Только через Ржаву, а это дикий крюк+смена направления+сумасшедшие временные потери. Теряется весь смысл быстрого передвижения.
#517105 v_gildenberg 20 янв 2019, 11:04
Придача:
v_gildenberg:
mvy: Когда уже дойдет до ржд, что не надо проверять билеты при посадке и задерживать поезд.
Дойдет, разумеется. Без билета на перрон пускать не будут. Оставят одного контролера, одного охранника и буфетчицу в поезде типа Ласточки.
А зачем эти трое нужны? Их нужно сократить, подсчитайте какие убытки они наносят компании - з/п, льготы и т. д. Всё это ухудшает показатели компании. Охранник не нужен в принципе (на всякий случай видеокамеры налепить), вместо буфетчицы поставить автоматы с едой и напитками, контролер не нужен, так как вход на платформу будет только по билетам. :;-):
Товарищ Придача, вы никак были в улице Маши Порываевой, 34? :;-): Похоже Вы заражены оптимизаторским зудом - Вас нужно лечить! Например, отправить бизнес-классом Аэрофлота в Лос-Анджелес! Прошу поддержать! В следующий раз предохраняйтесь, хорошо? ::-D: Без обид

Да будет известно СВ вагоны и Люксы в "Тверском экспрессе" и "Мегаполисе" обслуживаются строго 2 проводника на 1 вагон. И норма обслуживания не убирается! Это понимаешь ли, понимание того что качественный сервис требует хороших денег)

Наличие охранников в новых электричках обусловлено договором лизинга и некоторыми другими соглашениями.

По поводу персонала в электричках - все зависит от функциала по обеспечению безопасности движения. Вы же не хотите повторения того, что случилось по станции Грязи- Воронежские в сентябре 2014 года?
#517106 Придача 20 янв 2019, 11:20
[quote="v_gildenberg"]
Причем тут люксы, экспрессы? Речь о Ласточкообразных. В/К всегда видит, а охранник ходит туда сюда раз в полчаса, за эти полчаса можно вагон на молекулы разобрать. Вендинговые же аппараты позволят уволить вообще кучу буфетчиц и барменов, экономия будет серьезная. И всевозможных контролеров тоже уволить, в том числе находящихся на выходе на платформы, зачем двойной контроль? Прислонил билетик к валидатору и проходи. Если по всей стране уволить столько сотрудников, это резко улучшит финансовые показатели компании!
#517107 v_gildenberg 20 янв 2019, 11:27
Придача:
v_gildenberg:Причем тут люксы, экспрессы? Речь о Ласточкообразных. В/К всегда видит, а охранник ходит туда сюда раз в полчаса, за эти полчаса можно вагон на молекулы разобрать. Вендинговые же аппараты позволят уволить вообще кучу буфетчиц и барменов, экономия будет серьезная. И всевозможных контролеров тоже уволить, в том числе находящихся на выходе на платформы, зачем двойной контроль? Прислонил билетик к валидатору и проходи. Если по всей стране уволить столько сотрудников, это резко улучшит финансовые показатели компании!
Есть такое понятие как "обеспечительный сервис". Пока никто от него отказаться не готов. Придет время и приступим.
#517108 Придача 20 янв 2019, 11:31
v_gildenberg:
Есть такое понятие как "обеспечительный сервис". Пока никто от него отказаться не готов. Придет время и приступим.
Я готов. Я сам в аппарате способен купить сэндвич и кофе. Зачем мне буфетчица? Почему я должен оплачивать её нахождение в поезде? И контролер мне не нужен, для того, что бы прислонить билет к валидатору у меня есть руки. Почему я должен оплачивать существование охранника-контролера?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21