Придача: v_gildenberg: mvy: Когда уже дойдет до ржд, что не надо проверять билеты при посадке и задерживать поезд.
Дойдет, разумеется. Без билета на перрон пускать не будут. Оставят одного контролера, одного охранника и буфетчицу в поезде типа Ласточки.
А зачем эти трое нужны? Их нужно сократить, подсчитайте какие убытки они наносят компании - з/п, льготы и т. д. Всё это ухудшает показатели компании. Охранник не нужен в принципе (на всякий случай видеокамеры налепить), вместо буфетчицы поставить автоматы с едой и напитками, контролер не нужен, так как вход на платформу будет только по билетам.
Товарищ Придача, вы никак были в улице Маши Порываевой, 34?
Похоже Вы заражены оптимизаторским зудом - Вас нужно лечить! Например, отправить бизнес-классом Аэрофлота в Лос-Анджелес! Прошу поддержать! В следующий раз предохраняйтесь, хорошо?
Без обид
Да будет известно СВ вагоны и Люксы в "Тверском экспрессе" и "Мегаполисе" обслуживаются строго 2 проводника на 1 вагон. И норма обслуживания не убирается! Это понимаешь ли, понимание того что качественный сервис требует хороших денег)
Наличие охранников в новых электричках обусловлено договором лизинга и некоторыми другими соглашениями.
По поводу персонала в электричках - все зависит от функциала по обеспечению безопасности движения. Вы же не хотите повторения того, что случилось по станции Грязи- Воронежские в сентябре 2014 года?