Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Владимир Дукин: Я же 77/78 и предлагаю на нитку 45/143 сажать, как в прошлом году. Двухгруппный с разменом по Москве групп, 377 формирования С-Кав Новороссийск с разменом по Москве Павелецкой.
На Кисловодск всё же нужен поезд через Тулу, Орёо, Курск, Воронеж. Можно и 61/62 так пихнуть, с прибытием в Москву часов в 8 утра, отпрааление в 21 ч.
Извините, сразу Вас не понял.
1) 45/143 - мысль хорошая, Тамбов/Липецк - в топку;
2) ну, я бы сказал, желателен поезд в Кислый через Тулу-Орел-Курск-Воронеж. Про 61 я тут тоже предлагал, он все равно 2 ночи в пути, ему некритично, замедление небольшое ему на пользу пойдет. Только вот если мы его к 8 утра пригоняем в Москву - Курск и Орёл в пролете, они среди глубокой ночи, Тула в 4-5 утра. Либо в Москву рано утром, часа в 4-5, но тогда отбиваем прямой поток Нальчик - Москва (а он, какой-никакой, но есть) и Тула среди ночи, либо замедляем на участке Курск - Москва и отбиваем пассажира с 72, 58 и какого-то там местного на Москву (хотя последний изврат тоже можно отменить) - но и здесь Орёл в пролёте будет. Хотя, насколько я помню, Нальчик всю мою сознательную жизнь прибывал в Москву то в 4.30, то в 5 с копейками, так что... Попробовать бы стоило.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#533018 Себастьян Бах 27 апр 2019, 23:55
Я вижу ситуацию с Кисловодском в обозримом будущем так.

Вариант 1.
Экспресс отправлением с Москвы-Каз в 10-12ч и прибытием в Кисловодск в 8-11ч.
и
Обычный скорый поезд отпр. с Москвы-Пав в 21-23ч, следованием через Липецк и прибытием в Кисловодск в 5-8ч утра

Вариант 2
Экспресс отпр. с Москвы-Каз в 10-12ч и приб в Кисловодск в 8-11ч
и
Обычный скорый поезд СПб-Кисловодск, проходящий Москву-Курскую в 22-24ч и прибытием в Кисловодск в 6-8ч утра

Примечания:
1) выбор варианта зависит от ситуации на ГХ Окт жд
2) Нальчик и Ставрополь объединяются в двухгруппник. А возможно, и в трехгруппник при наличии третьей группы вагонов Москва-Грозный
3) Поезд Москва-Владикавказ сохраняется

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533020 Владимир Дукин 28 апр 2019, 01:05
Себастьян Бах:
Владимир Дукин: Если назначить в Новороссийск бронепрезд, то 125 нитку в Крым использовать.
Владимир, а ведь 17/18 в Севастополь собираются в 23 с минутами из Москвы отправлять. Тут уж, хочешь - не хочешь, а поймешь, что два поезда практически в одном направлении с интервалом в час не нужны. В круглогодичном исполнении - уж точно.
кроме Севастополя есть Евпатория, Феодосия. Зимой хватит 11 и 27, а летом - нет
#533021 Себастьян Бах 28 апр 2019, 01:20
Для летних допов нитки могут пригодиться, это да.

А где можно увидеть графики 17 и 27 крымских поездов? Вы выкладывали их давным-давно, сейчас и не найдешь ::-(: Помню: тогда только до 9 км расписание было. Наверняка сейчас уже до Севастополя все разработано

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533029 Придача 28 апр 2019, 07:14
Себастьян Бах: Я вижу ситуацию с Кисловодском в обозримом будущем так.

Вариант 1.
Экспресс отправлением с Москвы-Каз в 10-12ч и прибытием в Кисловодск в 8-11ч.
и
Обычный скорый поезд отпр. с Москвы-Пав в 21-23ч, следованием через Липецк и прибытием в Кисловодск в 5-8ч утра

Вариант 2
Экспресс отпр. с Москвы-Каз в 10-12ч и приб в Кисловодск в 8-11ч
и
Обычный скорый поезд СПб-Кисловодск, проходящий Москву-Курскую в 22-24ч и прибытием в Кисловодск в 6-8ч утра

Примечания:
1) выбор варианта зависит от ситуации на ГХ Окт жд
2) Нальчик и Ставрополь объединяются в двухгруппник. А возможно, и в трехгруппник при наличии третьей группы вагонов Москва-Грозный
3) Поезд Москва-Владикавказ сохраняется
1). Так как "экспресс" будет более популярным, чем "укаждостолбный", то он должен состоять из двухэтажных вагонов, что бы вместить всех желающих.
2). Прибытие в Кисловодск ВСЕХ поездов должно быть к 13:30, так как заселение везде в 14:00, тут нужно учесть, что пассажиры едут и до Мин. вод и прочих Пятигорсков, прибытие в которые будет еще раньше.
61-й для трехгруппника идеально подходит: М - Нальчик/Ставрополь/Кисловодск через Курск-Воронеж. Один экспресс графиком 10-13 туда, обратно 17-19, один нефирменный скорый по рязанскому ходу графиком 14-19, обратно 10-14/15 и в общий оборот с Владикавказом. Как и было раньше.
Петербургский так быстро не проедет, ему бакланы мешаются. Более того, он больше нужен Петербургу, и если в обратном направлении он будет проходить Москву в удобное время, Питер будет в неудобное, поэтому полтинник трогать не надо.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#533042 Владимир Дукин 28 апр 2019, 11:19
Себастьян Бах: Для летних допов нитки могут пригодиться, это да.

А где можно увидеть графики 17 и 27 крымских поездов? Вы выкладывали их давным-давно, сейчас и не найдешь ::-(: Помню: тогда только до 9 км расписание было. Наверняка сейчас уже до Севастополя все разработано
какой 17? Это Москва-Бишкек. А нитка 27/28 есть в служебке той же ЮВжд
#533074 Себастьян Бах 28 апр 2019, 18:29
Какой 17? Семерку я имел ввиду сообщением Петербург-Севастополь

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533125 Владимир Дукин 29 апр 2019, 11:41
Белгородские колхозы без поездов с 2014 года остались. Поэтому можно использовать нитку 263/264 под п.377/378 и 417/418 летом ежедневно, зимой по дням. Далее на Валуйки, Лиски...
#533128 Максим П. 29 апр 2019, 11:50
В этом году почему-то сильно сокращена периодичность курсирования 547 через Валуйки, вплоть до 1 разу в неделю. Ненаселяют его белгородские колхозы?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
Максим П.: В этом году почему-то сильно сокращена периодичность курсирования 547 через Валуйки, вплоть до 1 разу в неделю. Ненаселяют его белгородские колхозы?
А он разве назначен? Что-то я его вообще в этом году не вижу. Может, он вообще по указанию?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#533133 Себастьян Бах 29 апр 2019, 12:30
Владимир Дукин: Из Воронежа 100500 поездов в Анапу и Новороссийск, какие пассажиры? Воронеж и так в шоколаде, а белгородские колхозы без поездов с 2014 года остались. Поэтому можно использовать нитку 263/264 под п.377/378 и 417/418 летом ежедневно, зимой по дням. Далее на Валуйки, Лиски...
Мне чутье подсказывает, что регулярным поездам ниток на ГХ ЮВ жд хватит ::-): А допы типа Мурманск - МинВоды действительно через Валуйки можно направлять.
Выше я писал о том, что до Кисловодска много круглогодичных поездов не требуется. Однако, летом действительно доп на МинВоды пригодится. А то, что этот доп будет, к примеру, сразу до Мурманска - позволит сократить нитки на ГХ Окт жд. Как?. Было бы два допа - Мурманск-Москва и СПб-юг. Вводим один Мурманск-юг

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533134 Liski 29 апр 2019, 12:41
Максим П.: В этом году почему-то сильно сокращена периодичность курсирования 547 через Валуйки, вплоть до 1 разу в неделю. Ненаселяют его белгородские колхозы?
У него населенность была очень низкая, ну если не считать августа. Жителям Старого Оскола проще доехать до Воронежа, это всего 1,5 - 2 часа. А Валуйкам, Новому Осколу и Белгороду проще сделать мультимодал в Россошь. Ибо даже если рассмотреть самый дорогой вариант - 3 - 3,5 часа на такси из Белгорода в Россошь обойдутся при заказе Яндекс-такси в 2698 рублей. При этом 13-16 часов круголями на этом самом поезде до Россоши из Белгорода или даже в более дешевом идущим по более короткому маршруту через Воронеж №684 Белгород - Анапа - 1681 рубль на середину июля в плацкартном вагоне. Про купе молчу, там пока еще не включилось динама ввиду малых продаж на лето.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#533143 qoymeck 29 апр 2019, 14:26
Liski: до Россоши из Белгорода или даже в более дешевом идущим по более короткому маршруту через Воронеж №684 Белгород - Анапа - 1681 рубль на середину июля в плацкартном вагоне.
Во-первых, хватит смотреть цены на Яндексе. Во-вторых, нормальные люди, в отличие от вас, товарищ дорогой, не станут покупать билет с разбивкой по Россоши.



Считаем: 2806 − 2068 = 738 ₽, но никак не 1681.
Liski: Про купе молчу, там пока еще не включилось динама ввиду малых продаж на лето.
Ну и правильно. Не нужно одним постом дважды создавать бурление в луже под собой.
2839 − 1942 = 897 ₽ в купе.
У этой прицепухи только один минус - график. Но за неимением лучшего поедут и на ней, один раз в год можно и потерпеть. На полный маршрут ценник очень гуманный, кстати.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14