v_gildenberg: Придача: По хорошему нужно "одвухпутить" и электрифицировать линию Курск - Воронеж, тогда у Белгорода и Курска появится возможность путешествовать по всей стране через Центр Вселенной
вот только переменкой или постоянкой электрифицировать?
Наполовину переменкой, а наполовину - постоянкой
с нейтральной вставкой посередине...! И пускать напроход только ЭП20 и 2ЭВ120...) Это будет линия - образец! И в подвижном составе и в способе электрификации!
v_gildenberg: Придача: По хорошему нужно "одвухпутить" и электрифицировать линию Курск - Воронеж, тогда у Белгорода и Курска появится возможность путешествовать по всей стране через Центр Вселенной
вот только переменкой или постоянкой электрифицировать?
Наполовину переменкой, а наполовину - постоянкой
с нейтральной вставкой посередине...! И пускать напроход только ЭП20 и 2ЭВ120...) Это будет линия - образец! И в подвижном составе и в способе электрификации!
Не-не-не!
Слухайте как надо!
1. От Воронежа 1 до Нижнедевицка должно быть два пути.
2. От Воронежа-Курского до раз'езда 239 км электрификация однофазным переменным током напряжением 25 кВ. От раз'езда 239 км до Касторной-Курской электрификация
инновационным постоянным током 6кВ. То, что не получилось у дедов, должно свершится в эпоху модернизации и реиндустриализации страны!
3. От Касторной-Курской до Курска тепловозная вставка. Просто если убрать бубубубубуки с Воронежского узла, то кое-кто таки найдёт время, приедет в Уссурийск и прибьёт меня тормозным башмаком из Владивостока.
4. От Нижнедевицка до Алисово (Орловка) строим 14 км однопутной неэлектрифицированной линии.
Все помнят про бубубуки? Кто забыл, напоминаю!5. Поскольку белгород и Курск за инновации, то им необходим инновациионный подвижной состав и технологии движения. В срочном, инициативном порядке необходимо разработать электровоз трёхсистемный ЭП123(С - вентильные т.д. НЭВЗ) производства НЭВЗа (а то не патриотично, бездуховно как-то), с применением на тепловозных участках инновационного подхода "двойная теплоласточка". Не подумайте, что я Вас ввожу в заблуждение, это просто 2 ТЭП70БС. Это необходимо для повышения скорости в пути. Ведь на восток поезда идут медленно.
6. Необходимо запустить пригородные и квазимежрегиональные электропоезда от новой ППК "Инновационная Слобожанщина" по маршрутам Курск - Воронеж, Курск - Старый Оскол - Губкин, Белгород - Воронеж и Губкин - Старый Оскол - Воронеж. А также городского поезда Губкин - Старый Оскол. Применяться должны трехсистемные электропоезда ЭП1234ДдМИ(Демиховский дизельный модернизированный инновационный с оборудованием НЭВЗа) с дизельгенераторной секцией на 6000кВт (дизель Д49 из Коломны) в середине состава, со сквозным проходом через неё. Помимо прочего будут долгожданные асинхронный привод и тележки от ЭП2Тв, с интеллектуальными драйверами, а также по просьбам страждущих сдвоенные USB-розетки между окнами и розетки 220В под сидениями.
7. Белгород будет спасен! Однако на дальнюю перспективу необходим аналог "дальневосточного гектара" применительно к Старооскольско-Губкинской агломерации с приоритетным правом переселения из белгорода и Курска. Часть белгородской и курской области для примерения с Украиной предлагается обменять на Крым и Донбасс. Даёшь Минск 3.14153 к 2025 году! Заодно и всю пятую колонну туда отселим, пусть живут в гейбилезботрансозооропе.
ЗЫ отдыхайте курортами Приморского края. Здесь есть трансгуманисты-наркочекисты.