Ластовка М.О.: v_gildenberg: Наверное, сказка называлась "Как машинист вагоны РИЦ вел...!"
Вы не путайте западноевропейские тормоза КЕ и отчественные так называемые РИЦы (у которых наше тормозное оборудование и даже ЭПТ, чего нет у настоящих зарубежных).
А их никто и не путает. Там есть из пневматики много интересного, ибо к их созданию приложил руку "Сименс". Что там есть такого интересного?
1. Автоматический пневматический тормоз для систем РЖД и МСЖД
2. Непрямой электропневматический (EP-) тормоз (согласно DB-спецификации и UIC 541-5 и UIC 541-6) для поворотных тележек с шириной колеи 1435 мм
3. Прямой электропневматический (EP-) тормоз для поворотных тележек с шириной колеи 1520 мм
4. Система блокирования экстренного торможения (согласно DB-спецификации и UIC 541-5 и UIC 541-6) для поворотных тележек с шириной колеи 1435 мм
5. Магниторельсовый тормоз для поворотных тележек с шириной колеи 1435 мм
6. Противоюзная защита для систем РЖД и МСЖД
Главное отличие при езде с тележками на 1435 мм - это три тормозных диска на ось и магниторельсовый тормоз. В тележках 68-4095 2 тормозных диска на ось и без магниторельсового тормоза. Но на тележках отечественной колеи и ограничение до 160 км/ч стоит.
Как и с чем они сейчас ездят по тормозному оборудованию на отечественной колее - понятия не имею. Вот например, должны быть в Европе прочные электрические соединители Schaltbau для электрического соединения между вагонами поезда для обеспечения работы электропневматической тормозной системы (EP-) тормоз и электропневматической системы блокирования экстренного торможения (NBÜ)? наверняка должны! Не с нашими соединительными рукавами №369А с электроконтактом они поедут же?? А если понятно, что вагоны туда не поедут - в Европу, могли несколько модернизировать все эти соединения под....нашу современность. Причем самым неудачным способом.
Забыл еще упомянуть стоп-кран для данных систем. Вы - то Максим Олегович, на тепловозе кстати не управляли ли тормозами состава поезда с вагонами РИЦ, еще тех которые с тележками 68-4063 и тормозами KE?? Каково оно? Там один только объем запасных резервуаров вагонов с тормозами КЕ составляет 360 – 480 л., для сравнения объем запасных резервуаров воздухораспределителя 292 – 78 л. В свое время на Свердловской дороге из-за одного такого вагона (то ли Ебург-Берлин, то ли Челябинск - Берлин, а может и Новосибирск - Берлин) поражение потерпели жуткое на 2,5 часа.