Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#460382 Пасслипецкого 03 янв 2018, 21:37
SareN: мультимодальные перевозки между Белгородом/Курском/Орлом и ЦВ. :;-):
:=-O: Орлом? Для подвоза воронежцев к :8-): Ласточке если только, после внедрения специализации ходов :*THUMBS UP*: .
А что там у вас в Воронеже на новый год наливали?
#460455 Liski 04 янв 2018, 09:38
Пасслипецкого:
Г-н Liski наверняка после уток своих в Благодатенском в сторону Ржавы отправился неэффективность поездов на Курском ходу обосновывать :]:-O:
Все причастные уже получили по заднице. Если будет настроение к вечеру расскажу, что там было по Ржаве, ибо никакие системы истинной причины не покажут. А повеселились там куда больше, чем в масштабе одного 81-го.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#460457 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 09:44
Liski: Если будет настроение к вечеру расскажу, что там было по Ржаве, ибо никакие системы истинной причины не покажут. А повеселились там куда больше, чем в масштабе одного 81-го.
Не томи душу! Не хочется лишний раз беспокоить знающих людей по данной ситуации.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460460 Liski 04 янв 2018, 09:52
Я не томлю, я жду технического заключения, чтобы без домыслов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#460462 v_gildenberg 04 янв 2018, 09:54
Наверное, сказка называлась "Как машинист вагоны РИЦ вел...!"
#460465 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 09:57
v_gildenberg: Наверное, сказка называлась "Как машинист вагоны РИЦ вел...!"
Вы не путайте западноевропейские тормоза КЕ и отчественные так называемые РИЦы (у которых наше тормозное оборудование и даже ЭПТ, чего нет у настоящих зарубежных).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460501 v_gildenberg 04 янв 2018, 14:00
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: Наверное, сказка называлась "Как машинист вагоны РИЦ вел...!"
Вы не путайте западноевропейские тормоза КЕ и отчественные так называемые РИЦы (у которых наше тормозное оборудование и даже ЭПТ, чего нет у настоящих зарубежных).
А их никто и не путает. Там есть из пневматики много интересного, ибо к их созданию приложил руку "Сименс". Что там есть такого интересного?
1. Автоматический пневматический тормоз для систем РЖД и МСЖД
2. Непрямой электропневматический (EP-) тормоз (согласно DB-спецификации и UIC 541-5 и UIC 541-6) для поворотных тележек с шириной колеи 1435 мм
3. Прямой электропневматический (EP-) тормоз для поворотных тележек с шириной колеи 1520 мм
4. Система блокирования экстренного торможения (согласно DB-спецификации и UIC 541-5 и UIC 541-6) для поворотных тележек с шириной колеи 1435 мм
5. Магниторельсовый тормоз для поворотных тележек с шириной колеи 1435 мм
6. Противоюзная защита для систем РЖД и МСЖД

Главное отличие при езде с тележками на 1435 мм - это три тормозных диска на ось и магниторельсовый тормоз. В тележках 68-4095 2 тормозных диска на ось и без магниторельсового тормоза. Но на тележках отечественной колеи и ограничение до 160 км/ч стоит.

Как и с чем они сейчас ездят по тормозному оборудованию на отечественной колее - понятия не имею. Вот например, должны быть в Европе прочные электрические соединители Schaltbau для электрического соединения между вагонами поезда для обеспечения работы электропневматической тормозной системы (EP-) тормоз и электропневматической системы блокирования экстренного торможения (NBÜ)? наверняка должны! Не с нашими соединительными рукавами №369А с электроконтактом они поедут же?? А если понятно, что вагоны туда не поедут - в Европу, могли несколько модернизировать все эти соединения под....нашу современность. Причем самым неудачным способом.

Забыл еще упомянуть стоп-кран для данных систем. Вы - то Максим Олегович, на тепловозе кстати не управляли ли тормозами состава поезда с вагонами РИЦ, еще тех которые с тележками 68-4063 и тормозами KE?? Каково оно? Там один только объем запасных резервуаров вагонов с тормозами КЕ составляет 360 – 480 л., для сравнения объем запасных резервуаров воздухораспределителя 292 – 78 л. В свое время на Свердловской дороге из-за одного такого вагона (то ли Ебург-Берлин, то ли Челябинск - Берлин, а может и Новосибирск - Берлин) поражение потерпели жуткое на 2,5 часа.
#460507 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 14:16
v_gildenberg: Вы - то Максим Олегович, на тепловозе кстати не управляли ли тормозами состава поезда с вагонами РИЦ, еще тех которые с тележками 68-4063 и тормозами KE?? Каково оно?
У нас РИЦы польские и немецкие были регулярно в составах (с 57-м СПб-Варшава поляк в середине состава, с 19 СПб-Одесса в хвосте, 49-м СПб-Брест в хвосте и 62-м Кишинев-СПб так же ранее была такая прицепка). Особых неудобств не испытывали (лично у меня проблем ни разу не было), если к торможениям подходить с головой, завышать при зарядке и отпуске, не торопиться после экстренного или срыва стоп-крана.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460588 Kuryanin 04 янв 2018, 20:37
Да, там вроде бы еще 120 по отправлению из Белгорода в тот день опоздал.

P.S. Неужто сдуру грузовой перед пассом отправили? ::-D: Там это могут.
#460602 Максим П. 04 янв 2018, 22:06
81-ый частенько плюсует перед Тулой, значит график всё-таки жестковат.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#460605 Kuryanin 04 янв 2018, 22:17
А после Курска обычно минусует. ::-D:
Да ну, от Москвы до Курска 737 идет более жестким графиком, и с тем же числом остановок.
#460637 Пасслипецкого 05 янв 2018, 05:33
Kuryanin: Да ну, от Москвы до Курска 737 идет более жестким графиком, и с тем же числом остановок.
А с тем же числом вагонов такого же веса?
Максим П.:81-ый частенько плюсует перед Тулой, значит график всё-таки жестковат.
Всё практически на участке Тула - Москва ускорили 3-4 года назад, так теперь спать :]:-O: невозможно - так ЭП2Ки со старым чехословацким хламом там летают, что "Столичный экспресс" вспоминается с его принудительным шатанием пассажиров от одной тамбурной двери к другой во время перекура.
#460673 Kuryanin 05 янв 2018, 15:05
Пасслипецкого:Вы станете им ездить, а я, к примеру, перестану. Перерыв в сообщении с Курском с 23 с чем-то до 4 утра и так представляется достаточным для того, чтобы его не увеличивать.
Нужно раньше? 71, 19.
19 слишком рано, да и билеты обычно на него быстрее братья-украинцы раскупают, им-то он нужнее. ::-):
109 нормальная замена, но он не ежедневный в несезон.

Пасслипецкого, а для Вас летом будет прекрасный ночник 563 Москва - Анапа. ::-D: :*THUMBS UP*:
#460684 Пасслипецкого 05 янв 2018, 15:36
Kuryanin: 19 слишком рано, да и билеты обычно на него быстрее братья-украинцы раскупают, им-то он нужнее. ::-):
Видел тут на днях 20-й: воздух ::-[: в нем едет.
Пасслипецкого, а для Вас летом будет прекрасный ночник 563 Москва - Анапа. ::-D: :*THUMBS UP*:
Для меня есть воркутинский :*THUMBS UP*: , ну и 82.
#461110 John 3 volta 09 янв 2018, 17:48
Kuryanin: Что сегодня с 81 поездом случилось? Со Ржавы почти 2 часа опоздания к Белгороду набрал.
Разрушение секционного изолятора при выезде со ст. Прохоровка, и как следствие, излом токоприемника и снятие напряжения с к/с. :*TRAINING*:

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7