Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#488464 Kuryanin 20 июл 2018, 18:00
Пасслипецкого:
До Белгорода: один ежедневно, один пт-вс. С организацией подвоза Льговов, Железногорсков и Осколов к ним. Это, предполагаю, дальнейшая перспектива. Как ни печально.
Не совсем правильная у Вас перспектива. Оскол надо сохранять, а не организовывать какие-то подвозы, коими ни один человек в здравом уме не воспользуется. "Приосколье" наполняемый и популярный поезд, зачем его гробить?
Ежедневный "Белогорье" и НФ ночник до Курска/Белгорода, также ежедневный.
Kuryanin: Давно напрашивается "Ласточка" отправлением из Москвы в 19:00-20:00.
Пасслипецкого: Сеймоловей сразу же крякнет.
Он с таким графиком никому и не потребен.
#488467 Арсений 20 июл 2018, 18:37
Kuryanin:
Ежедневный "Белогорье" и НФ ночник до Курска/Белгорода, также ежедневный.
Думаете, если пустят НФ ночник до Белгорода, "Белогорье" будет так же ездить нормальной схемой, а не коротышкой?
#488502 Пасслипецкого 21 июл 2018, 00:21
Kuryanin: Не совсем правильная у Вас перспектива.
Да она не у меня. Увы. Вспомните Соловья в его последней двухгруппной реинкарнации: четыре вагона до Курска в межсезонье, и "мест нет" при этом - нечастая история.
Оскол надо сохранять, а не организовывать какие-то подвозы, коими ни один человек в здравом уме не воспользуется.
Ну, я про перспективу 7-10-12, может быть, лет.
Kuryanin: Он с таким графиком никому и не потребен.
Почему? 22:30-7 - прекрасное время. Обратно да, плохо, но это мало чем отличается от 98 и 106...
Виноват, имеете в виду льговскую группу?
#488507 v_gildenberg 21 июл 2018, 01:09
sai: Мне нужно, чтобы была возможность, выехав после работы, из Москвы к утру, а не к обеду приехать в город, расположенный в 300-500 м от Москвы. Причем ночью хочу спать лежа, а не сидя. И я оплачиваю купе (а они сейчас не дешевые, цены и так задраны до предела). Ни вечерняя, ни утренняя ласточка такой возможности не дают. На вечернюю ласточку не успеешь после работы, а утренней только к обеду доберешься. Десятилетия ночные поезда ходили, все было нормально. А сейчас почему-то не могут. Может в консерватории нужно что-то подкрутить?
Может показаться странным, но в году эдак 2003-2005 была реинкарция ночников в регионах. Тогда, товарищ Лиски не даст соврать - ходил Воронеж - Лиски - Валуйки - Старый Оскол, на Приволжской реанимировался Волгоград - Балашов , проскакивал Астрахань - Озинки эпизодически. Ростов - Волгоград ... На других дорогах думаю все было также. Об этих поездах уже никто и не вспоминает. Все это было в моменты «перекрестного» субсидирования , относительного финансового благополучия и отсутствия «Динамо». Просто не нашлось столько пассажиров. Из этой всей когорты более -менее пережила упадок горстка поездов околоМосквы с платёжеспособными клиентами. И то - она имеет ярко выраженный сезонный характер : пт, пн и праздники. Собственно по теме - расклад такой , Курчатов и Железногорск и Оскол...в силу экономики городов все также и будут связаны со столицей поездом . Белгородский поезд показывает просто хорошие показатели по экономики, его трогать не станут. Остальным любителям поездить на 300-400 км (Курск,Орел) собственно никто не препятствует - других поездов целая куча , езжай любым. Да, такие люди есть - вот недавно выгружал данные: Москва - Тверь в купейном вагоне с питанием ехали , сам ехал из Тулы до Москвы лёжа (зубы лечил, наркоз, решил обратно лёжа ехать).

Суть в том, что таких пассажиров пренебрежительно мало и они не делают погоды в экономике поездов. Экономическое поведение подавляющего большинства граждан есть выбор : это либо автобус, либо электропоезд (межрегионал экспресс или обычная), либо личный транспорт. Собственно на эти вкусы и ориентируются. Основная причина всех отмен - падение пассажирооборота. И это вовсе не рост цен на билет. Особенно в платежеспособных регионах. Хотя в некоторых регионах и это повлияло. А сейчас так вообще - ездить не на чем и некем.

А мое мнение - лучше вместо кучи бестолковых поездов будет 2 или 3 но толковых. Или один. Пассажира можно удивить сейчас лишь сервисом а не вот это вот все.
#488509 Пасслипецкого 21 июл 2018, 01:27
v_gildenberg: Собственно по теме - расклад такой , Курчатов и Железногорск и Оскол...в силу экономики городов все также и будут связаны со столицей поездом .
Ну, первый мимо: поезд в столицу из него ходил давно и недолго - это была льговская сидячка с названием "экспресс". Протодневник ::-D:
А мое мнение - лучше вместо кучи бестолковых поездов будет 2 или 3 но толковых. Или один. Пассажира можно удивить сейчас лишь сервисом а не вот это вот все.
А что вы понимаете под определением "толковый"?
#488511 v_gildenberg 21 июл 2018, 01:50
Пасслипецкого:
v_gildenberg: Собственно по теме - расклад такой , Курчатов и Железногорск и Оскол...в силу экономики городов все также и будут связаны со столицей поездом .
Ну, первый мимо: поезд в столицу из него ходил давно и недолго - это была льговская сидячка с названием "экспресс". Протодневник ::-D:
Курчатов как и Балаково - недооценные города . На мой взгляд. Ими просто никто не занимался.
А что вы понимаете под определением "толковый"?
Современные или модернизированные вагоны с вышколенными проводниками. Одно слово - сервис.
#488512 Пасслипецкого 21 июл 2018, 02:00
v_gildenberg: Современные или модернизированные вагоны с вышколенными проводниками. Одно слово - сервис.
Понял. Да, согласен.
#488522 Liski 21 июл 2018, 08:18
v_gildenberg:Может показаться странным, но в году эдак 2003-2005 была реинкарция ночников в регионах. Тогда, товарищ Лиски не даст соврать - ходил Воронеж - Лиски - Валуйки - Старый Оскол
Был с 1996 по 2010 год сначала 603/604, потом 903/904 Воронеж - Белгород через Лиски-Валуйки - Ст. Оскол - Ржаву, но он перевозил в основном почтовые и багажные вагоны от Воронежа до Лисок для почтово-багажного поезда 939/940 Харьков - Хабаровск, который потом стал потом Лиски - Владивосток и вагоны на ремонт из депо Лиски, Валуйки, Старый Оскол и Белгород в Воронеж, а также работников ж/д на совещания в Воронеж. Из Воронежа на нем ездили в лучшем случае до Валуек. Пассажирских вагонов в нем было всего 4 штуки. Ходил 3 раза в неделю, в Воронеже по вт, чт и сб.
http://poezdsearch.ru/zhd_poezd/904YA.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#488532 Kuryanin 21 июл 2018, 10:52
Пасслипецкого:Почему? 22:30-7 - прекрасное время. Обратно да, плохо, но это мало чем отличается от 98 и 106...
Виноват, имеете в виду льговскую группу?
Да, я про группу М. Рудник - Льгов - Курск. И именно обратный график да, не очень...
Мне кажется, если уж и выпили Льгов, то выпиливать полностью. Может быть и вправду, туда "Ласточки" под тепловозом хватит? А вот ночник в Курск все же нужен.
#488535 Kuryanin 21 июл 2018, 10:54
Fhctybq:Думаете, если пустят НФ ночник до Белгорода, "Белогорье" будет так же ездить нормальной схемой, а не коротышкой?
Ночник до Белгорода я имел в виду в виде прицепок к харьковскому, просто в Белгороде большая стоянка как раз для маневров. А так, они нужнее до Курска конечно. Ничего не стоит поставить его на 40-60 мин и в Курске. 4-5 вагонов будет достаточно.
#488540 Придача 21 июл 2018, 13:39
Liski:
v_gildenberg:Может показаться странным, но в году эдак 2003-2005 была реинкарция ночников в регионах. Тогда, товарищ Лиски не даст соврать - ходил Воронеж - Лиски - Валуйки - Старый Оскол
Был с 1996 по 2010 год сначала 603/604, потом 903/904 Воронеж - Белгород через Лиски-Валуйки - Ст. Оскол - Ржаву, но он перевозил в основном почтовые и багажные вагоны от Воронежа до Лисок для почтово-багажного поезда 939/940 Харьков - Хабаровск, который потом стал потом Лиски - Владивосток и вагоны на ремонт из депо Лиски, Валуйки, Старый Оскол и Белгород в Воронеж, а также работников ж/д на совещания в Воронеж. Из Воронежа на нем ездили в лучшем случае до Валуек. Пассажирских вагонов в нем было всего 4 штуки. Ходил 3 раза в неделю, в Воронеже по вт, чт и сб.
http://poezdsearch.ru/zhd_poezd/904YA.html
С 1993 года (примерно) бывший 637/638 был обрезан по Белгороду и шел через Старый Оскол - Касторную.
#488541 Liski 21 июл 2018, 15:00
Придача:
С 1993 года (примерно) бывший 637/638 был обрезан по Белгороду и шел через Старый Оскол - Касторную.
Это был другой поезд - 601/602 Липецк - Белгород, его запустили в 1992 году, а отменили в 1996 году. Обслуживала его ЮВжд. А 637/638 Воронеж - Харьков ходил параллельно с ним вплоть до 1995 года и обслуживался УЗ, в летнем расписании пошли уже ВБС Воронеж - Харьков к п. 683 Воронеж - Калач с прицепкой по Лискам к поезду 227/228 Свердловск - Харьков. Потом в 2004 году появился Тамбов - Харьков, потом его отменили и появился Липецк - Харьков - Мариуполь, но оба обслуживала УЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#488545 Придача 21 июл 2018, 15:50
Liski:
Придача:
С 1993 года (примерно) бывший 637/638 был обрезан по Белгороду и шел через Старый Оскол - Касторную.
Это был другой поезд - 601/602 Липецк - Белгород, его запустили в 1992 году, а отменили в 1996 году. Обслуживала его ЮВжд.
Точно.
#488546 ВЛ80 21 июл 2018, 16:25
В 2004 году буквально несколько месяцев ходил № 905/906 Белгород – Воронеж через Старый Оскол, Касторную Новую, Губкин. Из Белгорода отправлялся по вторникам, четвергам и субботам в 20 ч. 50 мин.(прибытие в Воронеж – в 6 час.). Из Воронежа он ходил дневным экспрессом ::-): по средам, пятницам и воскресеньям в 16 ч. 10 мин. (прибытие в Белгород в 0 ч. 24 мин.). Поезд состоял из четырех вагонов – одного купейного, одного плацкартного и двух общих.
#488683 Kotenok 23 июл 2018, 02:10
v_gildenberg: Экономическое поведение подавляющего большинства граждан есть выбор : это либо автобус, либо электропоезд (межрегионал экспресс или обычная), либо личный транспорт. Собственно на эти вкусы и ориентируются. Основная причина всех отмен - падение пассажирооборота. И это вовсе не рост цен на билет.
Нет, это именно он, родимый. Рост. Вот надо абстрактному Васе из Курска съездить в Москву, причем не когда-то через два месяца а завтра. Причем ночью. И что он видит? Плацкарт за 1500-2200 и автобус за 1000. Если у Васи с деньгами не очень - его выбор очевиден.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 7