#582504 NetWarrior
18 янв 2020, 15:45
Так близко к границе, - да ещё и крюк через Белгород? А зачем?Владимир Дукин:Да, рано или поздно, но придется строить ветку Белгород-Шебекино-Валуйки-Россошь
ИМХО, самый адекватный вариант, - это как раз планировавшийся ещё 10 лет назад рокадный участок Прохоровка-Россошь: прямой "срез угла" на Воронежский ход с Курского, - при этом без смен направления и без заезда в Белгород.
Да, Белгород остаётся в стороне... - но это лучше, чем оставшийся сейчас в стороне весь Курок, - через который сейчас проходит две сквозных южных нитки поездов (через Курск-Касторную-Воронеж) в день (не считая ещё одной нитки на Украину: да... почитав сейчас служебку Харьковского узла 1982 года, где только пригорода было от Белгорода до Харькова 15 пар в день, - накрывает дикой тоской)...
Если уж не строить ветку от Прохоровки, - то хотя бы нужно электрифицировать (пока, правда, непонятно чем: постоянкой или переменкой... - или стык делать по Касторной) участок Курск-Воронеж, - и делать развязки для прохождения его без смены направления по Курску (чтобы проходить его за 2 часа, а не за 5).
Чтобы часть южных поездов можно было бы вернуть на Курский ход, - и разгрузить участок рязанско-воронежского хода хотя бы севернее Воронежа. А южнее Воронежа - да: нужно думать о строительстве третьего главного пути.
ИМХО.
Последний раз редактировалось NetWarrior 18 янв 2020, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
#582527 NetWarrior
18 янв 2020, 18:46
По Курск-Воронеж: профиль там сложный; скорости сильно из-за электрификации не вырастут.
Кроме того, - смена направления по Курску (и дополнительная потеря из-за этого 25-30 минут) - никуда не денется.
Нужен именно новый участок под скорость 160 км/ч (как и Журавка-Миллерово недавно построенный), - причём с "выходом" на Воронежский ход максимально далеко от Москвы (ещё километров на 200 южнее Воронежа): в Россошь, - если вообще не в Журавку.
Это сделает удобным следование части поездов через Курск: время хода на юг через Курск станет практически таким же (плюс-минус час), как через Рязань.
Если же ехать через участок Курск-Воронеж, - то в любом случае (даже с электрификацией и одвухпучиванием этой ветки), - проезд через Курок будет увеличивать время в пути на несколько часов. А смысл тогда какой?
Кроме того, - смена направления по Курску (и дополнительная потеря из-за этого 25-30 минут) - никуда не денется.
Нужен именно новый участок под скорость 160 км/ч (как и Журавка-Миллерово недавно построенный), - причём с "выходом" на Воронежский ход максимально далеко от Москвы (ещё километров на 200 южнее Воронежа): в Россошь, - если вообще не в Журавку.
Это сделает удобным следование части поездов через Курск: время хода на юг через Курск станет практически таким же (плюс-минус час), как через Рязань.
Если же ехать через участок Курск-Воронеж, - то в любом случае (даже с электрификацией и одвухпучиванием этой ветки), - проезд через Курок будет увеличивать время в пути на несколько часов. А смысл тогда какой?
#582540 NetWarrior
18 янв 2020, 20:11
Немало воронежцев пользуются железной дорогой. И в анапские/адлерские/крымские поезда садятся люди по Воронежу.
Речь не идёт о том, чтобы оставлять Воронеж без поездов!!! (с какой бы это радости? Воронежцы - "рыжие", что ли?)...
Речь лишь о том, что нужно и другим городам южнее Москвы (а не только Рязани и Воронежу) обеспечить нормальное жд-сообщение...
ИМХО, конечно.
Речь не идёт о том, чтобы оставлять Воронеж без поездов!!! (с какой бы это радости? Воронежцы - "рыжие", что ли?)...
Речь лишь о том, что нужно и другим городам южнее Москвы (а не только Рязани и Воронежу) обеспечить нормальное жд-сообщение...
ИМХО, конечно.
Никто не говорит кого-то без чего-то оставлять - выше же замечено, что как раз у Воронежа поезда можно задом кушать.
А вот рейсы Воронеж - Симферополь; Анапа как раз нужны, и многое станет проще, и у людей появится выбор. Потому приходится кому-то пользоваться поездами - от безысходности. Что там с Сочами?
А вот рейсы Воронеж - Симферополь; Анапа как раз нужны, и многое станет проще, и у людей появится выбор. Потому приходится кому-то пользоваться поездами - от безысходности. Что там с Сочами?
Курский ход жив! МСК-Тула-Орел-Курск: все в порядке. Какие проблемы? Весь вышеуказанный ход спокойно едет через Воронеж. Зачем еще городить что то? Одвухпутить и электрифицировать участок Курск-Воронеж, это здраво.NetWarrior:
Речь не о том, чтобы "обойти Воронеж" (никто не собирается закрывать ветку Москва Каз. - Рязань - Воронеж))), - а о том, чтобы вернуть к жизни Курский ход
#582562 NetWarrior
18 янв 2020, 22:58
Это не решит проблему смены направления по Курску, - и низких скоростей (из-за тяжёлого профиля и большого количества кривых с плохой видимостью) на этом участке.Придача:Одвухпутить и электрифицировать участок Курск-Воронеж, это здраво.
Кстати, ИМХО, - если не строить участок Прохоровка-Россошь/Журавка (из-за высоких капитальных затрат), - то можно ограничиться продлением рокады Ржава-Старый Оскол - до Лисок.
Там всего 120 км (вместо двухсот с лишним от Прохоровки до Россоши, - и ~270 км от Прохоровки до Журавки).
И это тоже поможет решить вопрос перемычки между Курским и Воронежским ходом - южнее Воронежа и Курска...
(ИМХО).
Да уж, и впрямь непонятно. Просто «для красоты»? Чтоб Курский ход не простаивал? Нельзя жить воспоминаниями…
Никакого строительства линий под пассажирские поезда не будет, можно спать спокойно. Это настолько неокупаемо, что можно даже не обсуждать. Максимум, что возможно - это частичный перевод грузовых на другие направления для расчистки магистральных ходов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#582595 NetWarrior
19 янв 2020, 10:30
Да причём тут воспоминания...Dionysos: Да уж, и впрямь непонятно. Просто «для красоты»? Чтоб Курский ход не простаивал? Нельзя жить воспоминаниями…
О ветке Прохоровка-Журавка-Миллерово говорили ещё в 2010 году (чтобы разгрузить Россошанский ход хотя бы, собственно, на первых 800 километрах от Москвы: то же грузовое движение пустить по Курку, - разгрузив Воронежский ход только для пассажирских, - а также перекинув часть пассажирских на Курский ход).
Но в итоге была построена только часть запроектированного участка: собственно, обход Украины Журавка-Миллерово.
Если разгрузить на участке от Москвы до Миллерово Воронежский ход (да: до Миллерово, - т.к., допустим, "вливаясь" в Воронежский ход по ст. Журавка, - попадаешь на новый участок Журавка-Миллерово, который уже априори имеет более высокую пропускную способность (за счёт переменной длины блок-участков и т.д.), - чем старый Воронежский ход), - а от Миллерово до Ростова/Лихой проложить третий главный путь, - то вопрос с пропускной способностью на юг будет решён (ИМХО).
Но сугубо ИМХО.
#582621 Vitaly65535
19 янв 2020, 14:07
А идее этой лет еще больше, видимо, родилась она в те безмятежные годы, когда пассажиров на жд было полно, а МПС, а потом и РЖД, считали, что поезд - однозначно самый удобный вид транспорта, и поэтому из Москвы что в Краснодарский край, что на КМВ или Ростов в поездах всегда будут ездить толпы, и не надо париться о какой-то конкуренции с самолетами или автотранспортом. Сейчас понятно, что это будет малодеятельная линия, которая будет как-то загружена лишь 3 месяца в году.NetWarrior:
О ветке Прохоровка-Журавка-Миллерово говорили ещё в 2010 году (чтобы разгрузить Россошанский ход хотя бы, собственно, на первых 800 километрах от Москвы
На мой взгляд, если и надо что-либо там строить, то это что-то типа Тула-Ефремов и Елец-Воронеж, каждый из кусков по 100-120 км. И 3-й путь Подольск-Серпухов. И электрификацию до Ельца. Приличная загрузка такой линии будет круглогодично, также наверняка добавится под 10-15 пар скоростных/скорых, обеспеченных новым пассажиропотоком.
Тут, конечно, основной вопрос, сколько примерно стоит эксплуатация 1 км подобной линии за период, и при какой парности движения пассажирских за счет инфраструктурных платежей будет отбиваться эксплуатация, а также инвестиции при сроке окупаемости, скажем, лет 20-30.
Думаю, что ни при какой.Vitaly65535 » 19-01-2020, 15:07:Тут, конечно, основной вопрос, сколько примерно стоит эксплуатация 1 км подобной линии за период, и при какой парности движения пассажирских за счет инфраструктурных платежей будет отбиваться эксплуатация,
Всё нужно строить. Ж.д. транспорт - действительно самый комфортный и удобный. Поезда должны ходить по всем линиям, через все большие и малые города, а не только Питер - Москва - Рязань - Сочи Если есть узкие места типа смены направления в Курске и Орле при движении с севера на восток, то их нужно расшивать, строить новые ж.д. развязки, ускорять. И Курск - Воронеж нужно одвухпучивать и электрифицировать, и Белгород - Россошь тоже линия нужна. И Елец - Ефремов электрифицировать. В конце концов для этого должен служить фонд национального благосостояния, это вложения на многие десятилетия, на века быть может. В Центральной России вообще очень жидкая сеть железных дорог, даже по сравнению с соседней Украиной, потому что всегда ЦР была в ж*пе в Советском Союзе и финансировалась по остаточному принципу. И не надо говорить про "сложный рельеф", в 21-ом веке это вообще не аргумент. Наши предки в позапрошлом веке построили огромную железнодорожную сеть, а сейчас несчастный обход Украины в несколько километров и мост в Крым преподносятся как подвиг и национальная идея. Но пока строятся только яхты и дворцы, и деньги качаются за бугор вместо вложения в собственное государство, железная дорога будет умирать, а мы стоять в пробках на автодорогах.
Последний раз редактировалось dymok 19 янв 2020, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16