Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#582504 NetWarrior 18 янв 2020, 15:45
Владимир Дукин:Да, рано или поздно, но придется строить ветку Белгород-Шебекино-Валуйки-Россошь
Так близко к границе, - да ещё и крюк через Белгород? А зачем?

ИМХО, самый адекватный вариант, - это как раз планировавшийся ещё 10 лет назад рокадный участок Прохоровка-Россошь: прямой "срез угла" на Воронежский ход с Курского, - при этом без смен направления и без заезда в Белгород.
Да, Белгород остаётся в стороне... - но это лучше, чем оставшийся сейчас в стороне весь Курок, - через который сейчас проходит две сквозных южных нитки поездов (через Курск-Касторную-Воронеж) в день (не считая ещё одной нитки на Украину: да... почитав сейчас служебку Харьковского узла 1982 года, где только пригорода было от Белгорода до Харькова 15 пар в день, - накрывает дикой тоской)...

Если уж не строить ветку от Прохоровки, - то хотя бы нужно электрифицировать (пока, правда, непонятно чем: постоянкой или переменкой... - или стык делать по Касторной) участок Курск-Воронеж, - и делать развязки для прохождения его без смены направления по Курску (чтобы проходить его за 2 часа, а не за 5).
Чтобы часть южных поездов можно было бы вернуть на Курский ход, - и разгрузить участок рязанско-воронежского хода хотя бы севернее Воронежа. А южнее Воронежа - да: нужно думать о строительстве третьего главного пути.

ИМХО.
Последний раз редактировалось NetWarrior 18 янв 2020, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
#582527 NetWarrior 18 янв 2020, 18:46
По Курск-Воронеж: профиль там сложный; скорости сильно из-за электрификации не вырастут.
Кроме того, - смена направления по Курску (и дополнительная потеря из-за этого 25-30 минут) - никуда не денется.

Нужен именно новый участок под скорость 160 км/ч (как и Журавка-Миллерово недавно построенный), - причём с "выходом" на Воронежский ход максимально далеко от Москвы (ещё километров на 200 южнее Воронежа): в Россошь, - если вообще не в Журавку.

Это сделает удобным следование части поездов через Курск: время хода на юг через Курск станет практически таким же (плюс-минус час), как через Рязань.

Если же ехать через участок Курск-Воронеж, - то в любом случае (даже с электрификацией и одвухпучиванием этой ветки), - проезд через Курок будет увеличивать время в пути на несколько часов. А смысл тогда какой?
#582540 NetWarrior 18 янв 2020, 20:11
Немало воронежцев пользуются железной дорогой. И в анапские/адлерские/крымские поезда садятся люди по Воронежу.
Речь не идёт о том, чтобы оставлять Воронеж без поездов!!! (с какой бы это радости? Воронежцы - "рыжие", что ли?)...

Речь лишь о том, что нужно и другим городам южнее Москвы (а не только Рязани и Воронежу) обеспечить нормальное жд-сообщение...

ИМХО, конечно.
#582543 Slon 18 янв 2020, 20:14
Никто не говорит кого-то без чего-то оставлять - выше же замечено, что как раз у Воронежа поезда можно задом кушать.
А вот рейсы Воронеж - Симферополь; Анапа как раз нужны, и многое станет проще, и у людей появится выбор. Потому приходится кому-то пользоваться поездами - от безысходности. Что там с Сочами? ::-[:
#582549 Придача 18 янв 2020, 21:00
NetWarrior:
Речь не о том, чтобы "обойти Воронеж" (никто не собирается закрывать ветку Москва Каз. - Рязань - Воронеж))), - а о том, чтобы вернуть к жизни Курский ход
Курский ход жив! МСК-Тула-Орел-Курск: все в порядке. Какие проблемы? Весь вышеуказанный ход спокойно едет через Воронеж. Зачем еще городить что то? Одвухпутить и электрифицировать участок Курск-Воронеж, это здраво.
#582562 NetWarrior 18 янв 2020, 22:58
Придача:Одвухпутить и электрифицировать участок Курск-Воронеж, это здраво.
Это не решит проблему смены направления по Курску, - и низких скоростей (из-за тяжёлого профиля и большого количества кривых с плохой видимостью) на этом участке.

Кстати, ИМХО, - если не строить участок Прохоровка-Россошь/Журавка (из-за высоких капитальных затрат), - то можно ограничиться продлением рокады Ржава-Старый Оскол - до Лисок.
Там всего 120 км (вместо двухсот с лишним от Прохоровки до Россоши, - и ~270 км от Прохоровки до Журавки).
И это тоже поможет решить вопрос перемычки между Курским и Воронежским ходом - южнее Воронежа и Курска...
(ИМХО).
#582576 Dionysos 19 янв 2020, 02:08
Да уж, и впрямь непонятно. Просто «для красоты»? Чтоб Курский ход не простаивал? Нельзя жить воспоминаниями…
#582582 Liski 19 янв 2020, 07:08
Никакого строительства линий под пассажирские поезда не будет, можно спать спокойно. Это настолько неокупаемо, что можно даже не обсуждать. Максимум, что возможно - это частичный перевод грузовых на другие направления для расчистки магистральных ходов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#582595 NetWarrior 19 янв 2020, 10:30
Dionysos: Да уж, и впрямь непонятно. Просто «для красоты»? Чтоб Курский ход не простаивал? Нельзя жить воспоминаниями…
Да причём тут воспоминания...
О ветке Прохоровка-Журавка-Миллерово говорили ещё в 2010 году (чтобы разгрузить Россошанский ход хотя бы, собственно, на первых 800 километрах от Москвы: то же грузовое движение пустить по Курку, - разгрузив Воронежский ход только для пассажирских, - а также перекинув часть пассажирских на Курский ход).
Но в итоге была построена только часть запроектированного участка: собственно, обход Украины Журавка-Миллерово.

Если разгрузить на участке от Москвы до Миллерово Воронежский ход (да: до Миллерово, - т.к., допустим, "вливаясь" в Воронежский ход по ст. Журавка, - попадаешь на новый участок Журавка-Миллерово, который уже априори имеет более высокую пропускную способность (за счёт переменной длины блок-участков и т.д.), - чем старый Воронежский ход), - а от Миллерово до Ростова/Лихой проложить третий главный путь, - то вопрос с пропускной способностью на юг будет решён (ИМХО).

Но сугубо ИМХО.
#582621 Vitaly65535 19 янв 2020, 14:07
NetWarrior:
О ветке Прохоровка-Журавка-Миллерово говорили ещё в 2010 году (чтобы разгрузить Россошанский ход хотя бы, собственно, на первых 800 километрах от Москвы
А идее этой лет еще больше, видимо, родилась она в те безмятежные годы, когда пассажиров на жд было полно, а МПС, а потом и РЖД, считали, что поезд - однозначно самый удобный вид транспорта, и поэтому из Москвы что в Краснодарский край, что на КМВ или Ростов в поездах всегда будут ездить толпы, и не надо париться о какой-то конкуренции с самолетами или автотранспортом. Сейчас понятно, что это будет малодеятельная линия, которая будет как-то загружена лишь 3 месяца в году.
На мой взгляд, если и надо что-либо там строить, то это что-то типа Тула-Ефремов и Елец-Воронеж, каждый из кусков по 100-120 км. И 3-й путь Подольск-Серпухов. И электрификацию до Ельца. Приличная загрузка такой линии будет круглогодично, также наверняка добавится под 10-15 пар скоростных/скорых, обеспеченных новым пассажиропотоком.
Тут, конечно, основной вопрос, сколько примерно стоит эксплуатация 1 км подобной линии за период, и при какой парности движения пассажирских за счет инфраструктурных платежей будет отбиваться эксплуатация, а также инвестиции при сроке окупаемости, скажем, лет 20-30.
#582624 Dionysos 19 янв 2020, 15:18
Vitaly65535 » 19-01-2020, 15:07:Тут, конечно, основной вопрос, сколько примерно стоит эксплуатация 1 км подобной линии за период, и при какой парности движения пассажирских за счет инфраструктурных платежей будет отбиваться эксплуатация,
Думаю, что ни при какой.
#582625 dymok 19 янв 2020, 15:22
Всё нужно строить. Ж.д. транспорт - действительно самый комфортный и удобный. Поезда должны ходить по всем линиям, через все большие и малые города, а не только Питер - Москва - Рязань - Сочи Если есть узкие места типа смены направления в Курске и Орле при движении с севера на восток, то их нужно расшивать, строить новые ж.д. развязки, ускорять. И Курск - Воронеж нужно одвухпучивать и электрифицировать, и Белгород - Россошь тоже линия нужна. И Елец - Ефремов электрифицировать. В конце концов для этого должен служить фонд национального благосостояния, это вложения на многие десятилетия, на века быть может. В Центральной России вообще очень жидкая сеть железных дорог, даже по сравнению с соседней Украиной, потому что всегда ЦР была в ж*пе в Советском Союзе и финансировалась по остаточному принципу. И не надо говорить про "сложный рельеф", в 21-ом веке это вообще не аргумент. Наши предки в позапрошлом веке построили огромную железнодорожную сеть, а сейчас несчастный обход Украины в несколько километров и мост в Крым преподносятся как подвиг и национальная идея. Но пока строятся только яхты и дворцы, и деньги качаются за бугор вместо вложения в собственное государство, железная дорога будет умирать, а мы стоять в пробках на автодорогах.
Последний раз редактировалось dymok 19 янв 2020, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#582626 Dionysos 19 янв 2020, 15:24
Коммунизм не забудьте построить )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16