Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#598246 raketa 30 апр 2020, 17:18
v_gildenberg:
Максим П.: 71, 141 и 57 немосковского формирования. Почему бы им просто отстой не сделать по Москве-Товарной, а на Курском бы заправили водой?
Потому что Москва - товарная Курская это просто пути. Там есть какое здание РЖД , но что оно и для чего оно - затрудняюсь сказать. По-хорошему чтобы поезд отправить в рейс его надо осмотреть, оттормозить (а там нет колонок) , обмыть.... но даже и этим можно было пренебречь , если была бы там хоть какая маневровая работа или типа того. Но этого нет и не будет. Да, есть станция как Нижневартовск где поезд , вроде 147, отстаивается на 3 пути , а потом едет обратно без всех процедур , но Нижневартовск это....это.... Про Москву-Курскую можно сказать так: только МЦД, только Горьковское направление . И ничего более. Оставшиеся платформы могут использовать как тупики на МЦД или на Рижское направление. Я вообще кстати думаю - чего так уперлись в Москву , да пускай старооскольский или белгородский едет себе в Смоленск и там спокойно обрабатывается , а потом следует обратно. Благо Новгород - Новгород показал что потенциал есть .
Оттормозят их перед отправлением на Курском осмотрщики-автоматчики!После прицепки поездного электровоза. Поезда эти чужого формирования.Не московские.Мыть их никто не будет. На Товарной или другой станции отстоя проверяют тормоза машинист с помощником вывозного тепловоза,когда тащат на Курский вокзал с Товарной.Никакие колонки здесь не нужны.На Товарной всегда чужие составы отстаивались.Когда их море было! Тот же белгородский. И другие.Не успевали развозить с Каланчевки.И на Красном Строителе, в Кусково. Отстаивать на Товарной не проблема. Притащили,закрепили,башмаки сняли -утащили! Да, некоторые поезда и водой заправляли на полный оборот. Эти курские не знаю.А вот,допустим,почившую единицу Москва-Минск, в Минске заправляли на полный оборот водой. В Москве не заправляли! Смоленский тоже. Смоленск заправлял на полный оборот! Раньше на Товарной Курской грузовая работа кипела.Выгружали и полувагоны и контейнеры.Года три назад все затихло.Что там с грузовой работой сейчас не знаю -но пути для отстоя пасссоставов имеются! ::-X:
#598261 Максим П. 30 апр 2020, 18:34
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina: Завернуть что-то на Узловую или даже на Новомосковск - тоже вариант. Но время в пути...
для ночника с такой длиной маршрута это не страшно.
Наоборот, страшно, это локальные «местные» ночники, слишком долго им идти тоже ни к чему.
109, да, особо ничего не потеряет, ему далеко ехать.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#598264 v_gildenberg 30 апр 2020, 18:39
Да то что на Товарке было клёво - я и не спорю. И про преКрасный строитель тоже. У нас этот доп зимний из Волгограда по маршруту бакинского 55 поезда всегда там в Красном строителе отстаивался. Причём отгоняли его ЧС7 туда и обратно. Только что рассказывать как было хорошо тогда и сейчас!? Сейчас попробуй маневровый пригнать на товарку туда и обратно загнать вагоны на Курский . Да ещё и с автоматчиком! Да ещё и через дебри путевого развития Курского вокзала ! При нехилом трафике тех мест. А ещё и поездной локомотив в голову поезда ! Сколько пальцев по операции у меня загнулось ) Не, при желании можно много чего сделать - но зачем!? Тем более , мусор из поезда надо ещё собрать , баки ЭЧТК откачать, зимой надо состав под колонки поставить , если невозможно под колонки - надо запас угля навезти и сбор шлака обеспечить . А это мусор, пыль, грязь.... ну что очередную помойку городить в центре города!? ::-!: лучше уж протискиваться в общем порядке на Каланчевку (или что там останется от неё) и там отстаиваться, чем заниматься такой порнографией. А ещё лучше загнать все в общее оборотное стойло на Павелецком и там творить свои грязные дела . ::-X:
#598268 Максим П. 30 апр 2020, 18:47
Только съезд бы построить от Красного Строителя на Павелецкий ход.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#598269 Фыва Цукен 30 апр 2020, 18:48
Максим П.: это локальные «местные» ночники, слишком долго им идти тоже ни к чему.
а слишком долго и не будет.
#598271 Фыва Цукен 30 апр 2020, 18:50
Максим П.: Только съезд бы построить от Красного Строителя на Павелецкий ход.
в принципе, это несложно, там даже насыпь сохранилась. но участок подольск-покровская - это мцд. так что не знаю...
#598274 v_gildenberg 30 апр 2020, 19:00
Максим П.: Только съезд бы построить от Красного Строителя на Павелецкий ход.
Ну это было бы наиболее реалистичным . Даже если не станет денег на такие стройки ::-X: , можно организовать курсирование локомотива -челнока в хвосте отправляемого поезда с Павелецкого на Курское направление следующим порядком: ещё один поездной локомотив в хвосте поезда. Поезд доезжает до Бирюлёво , затем хвостовой локомотив следует с поездом до Царицыно, там отцепляется и состав следует по 3,4 главным путям до Подольска и дальше .

Если расписание распределить таким образом , то можно заложить работу 1 локомотива - челнока на все поезда : утром и вечером .
#598290 Daniel Kalinxina 30 апр 2020, 21:19
А вообще, уже есть какая-то официальная информация по поездам, прибывающим на Курский вокзал. По переводу 109 на Киевский тут выкладывали. А остальные?
#598294 Фыва Цукен 30 апр 2020, 21:28
имхо, вся информация, которая может быть сейчас, не очень-то актуальна. через месяц-другой всё может измениться самым кардинальным образом.
#598298 Daniel Kalinxina 30 апр 2020, 21:37
Еще тогда есть пара вопросов и предложений к знатокам:
1) есть ли техническая возможность гонять ласты по маршруту НиНо - Смоленск, Белгород - Смоленск, Иваново - Смоленск?
2) возможно ли вообще все нетранзитное убрать с Курского?
3) может быть, продлить в порядке эксперимента дневной ПДС Белгород-Москва до Смоленска? Должно неплохо выйти: утром из Смоленска, вечером в Смоленск.
4) 083-й адлерский может перевести, если будет принято решение, на Киевский?

Хотя да - сейчас все меняться кардинально может. Будущее толком неизвестно.
#598300 Фыва Цукен 30 апр 2020, 21:48
по первым трём вопросам - да всё возможно. рельсы есть, проехать можно. весь вопрос только в том, сколько будет мцд отъедать. ну и да - смоленск-белгород, имхо, далековато, обернуться не успеет.

насчёт 83 - всё тоже может быть. но, имхо, на киевский всё же лучше переводить поезда, идущие на юг через елец-липецк. а у 83 маршрут и так длинный, его лучше бы на павелецкий. хотя я не знаю, чьей он приписки. если московской, тогда на павелецкий не выйдет.
#598302 en555 30 апр 2020, 22:07
del
Последний раз редактировалось en555 30 апр 2020, 22:41, всего редактировалось 5 раз(а).
#598303 v_gildenberg 30 апр 2020, 22:10
Daniel Kalinxina: Еще тогда есть пара вопросов и предложений к знатокам:
1) есть ли техническая возможность гонять ласты по маршруту НиНо - Смоленск, Белгород - Смоленск, Иваново - Смоленск?
Легко. Но не надо. Ласточки уезжают на обслуживание в депо Подмосковная. И их удобно подавать как раз таки на Белорусский,Курский вокзалы... Ленинградский тоже.
2) возможно ли вообще все нетранзитное убрать с Курского?
Возможно. Вариант с МОЖД в том или ином виде всегда может возродится . Вопрос - а будут ли жить тогда эти поезда, оставим за скобками )
3) может быть, продлить в порядке эксперимента дневной ПДС Белгород-Москва до Смоленска? Должно неплохо выйти: утром из Смоленска, вечером в Смоленск.
Напишите в ФПК, там могут услышать )

Как мне известно, все упирается в транзит между Каланчей и Курком . Когда останется временно 1 путь- будут челночным способом пропускать поезда МЦД и какие-то вывозные/передаточные единицы , то ни о каком транзитном движении - речи, конечно, уже быть не может .
4) 083-й адлерский может перевести, если будет принято решение, на Киевский?.
А смысл !? Орел и очевидно Курск в своё время были некими пилотными проектами по созданию объединённой вагоноремонтной компании ФПК. Название ни о чем не скажет, но подразумевалось, что эта компания объединит всех подрядчиков под одно крыло и сможет полноценно разделить сервисную часть перевозок от ремонтной. Идея-то в общем здравая. Где/то тут я видел фото - был запечатлён кипятильник с надписью «..ОВРК... промыт... дата. ...» наверное это оно и есть.

Я к тому, что ремонтные мощности вместе с вагонным парком запросто могут перенести в Орел и Курск и оттуда формировать поезда московского направления в же в Адлер. Просто он будет ездить как Орел-Москва , к примеру до Москвы - Павелецкой и далее уже в Адлер. По типу Симферопольского «Тургенев» ... Лично я сторонник того, чтобы Москву максимально избавить от мега-участков и депо пассажирских, оставив все на откуп регионам (кроме Москвы-Октябрьской и ЦВУ, разумеется ::-D: ) . Будущего у них все равно нет, а с учётом МЦД строек - и вовсе грустно .
#598305 Daniel Kalinxina 30 апр 2020, 22:12
Фыва Цукен: по первым трём вопросам - да всё возможно. рельсы есть, проехать можно. весь вопрос только в том, сколько будет мцд отъедать. ну и да - смоленск-белгород, имхо, далековато, обернуться не успеет.

насчёт 83 - всё тоже может быть. но, имхо, на киевский всё же лучше переводить поезда, идущие на юг через елец-липецк. а у 83 маршрут и так длинный, его лучше бы на павелецкий. хотя я не знаю, чьей он приписки. если московской, тогда на павелецкий не выйдет.
Ну почему не успеет? В Смоленск дойдет к часу ночи, обратно пойдет в районе 6-7 утра. Вполне успеет, зато в москве почти сутки не будет тухнуть.
И вопрос, что для движения по мцд хуже - оставить конечную поезду на Курской и гнать его через Каланчевку на обслуживание или еще куда-нибудь на отстой, или прогнать его далее Москвы?
А 83 - этот поезд же для Тулы, Орла и Курска. Если с Павелецкого потом на Тулу гнать - будет более крючно, чем с Калуги.
#598309 Daniel Kalinxina 30 апр 2020, 22:14
Насчет выноса вагонных депо из Москвы - согласен. Дополнительные рабочие места в регионы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28