Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#618863 ProstoAndrey 06 окт 2020, 17:15
bodun: В этом году из Курска слетал в Сочи Руслайном на SRJ 100-200. 9,8к за туда-обратно, плюс время более чем удобное, что туда, что обратно.
р.s. Прошу прощения за небольшой оффтоп
Да, я в курсе (время вылета что туда что назад действительно супер). Но жена боится самолётов, плюс плацкартом (сын ещё школьник) всё равно (к примеру, в тот же Адлер) дешевле. А в Кисловодск (Мин.Воды) сейчас без пересадок только прицепной вагон к поезду 083 раз в 4 дня.
#618871 Мирный Атом 06 окт 2020, 18:27
Владимир Дукин:
Придача:
Угу :*TIRED*: уже не нужен никому Приворонеж, кроме всех поездов следующих центр-юг и обратно ::-D: и ПАЗики не тронь :]:-O: ишь на что замахнулся :=-O:
Ничего не стоит убрать там остановку поездам 3, 7, 11, 19, 27, 29, 35, 101, 103, 151, 155. Зато остальные поезда равномерно заполнят
Тем более что перед ПАЗиком все равны.
#618874 Liski 06 окт 2020, 18:34
Владимир Дукин:
Ничего не стоит убрать там остановку поездам 3, 7, 11, 19, 27, 29, 35, 101, 103, 151, 155. Зато остальные поезда равномерно заполнят
Так себе троллинг...Что-то уровне Slona :*TIRED*: . Скучно :*TIRED*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#618876 Владимир Дукин 06 окт 2020, 18:41
ЕвРо:
Владимир Дукин: Саипс для этого и есть, чтобы считывать). Ей Богу, как в детском саду. Поезд просто не пропустят в Литву.
Так номер же поезда поменяется по Курску (или по Краснодару). Вам что, САИПС указывает чьи вагоны в поезде? Я понимаю, идея не Ваша, а значит плохая по определению.
Он номера вагонов считывает. Выдаёт всю информацию). Вы из детского сада? Достаточно одного такого прямого рейса и поезд этот ходить не будет. Сейчас согласованы с бывшей советской республикой Литва© поезда 29/30, 79/80, 147/148, 359/360, 525/526, 219/220
#618879 Владимир Дукин 06 окт 2020, 18:45
Liski:
Владимир Дукин:
Ничего не стоит убрать там остановку поездам 3, 7, 11, 19, 27, 29, 35, 101, 103, 151, 155. Зато остальные поезда равномерно заполнят
Так себе троллинг...Что-то уровне Slona :*TIRED*: . Скучно :*TIRED*:
Это лишь предложение. Смысла в остановке у этих поездов нет. Вон 76 от Екатеринбурга до Омска остановки Тюмень и Ишим... До Перми у 141 их нет
#618887 SM@TRON 06 окт 2020, 19:04
ЕвРо:
Владимир Дукин: Саипс для этого и есть, чтобы считывать). Ей Богу, как в детском саду. Поезд просто не пропустят в Литву.
Так номер же поезда поменяется по Курску (или по Краснодару). Вам что, САИПС указывает чьи вагоны в поезде? Я понимаю, идея не Ваша, а значит плохая по определению.
Евгений Робертович, без обид, но вы всерьёз считаете что в Прибалтике и Брюсселе сплошь клинические идиоты живут и работают?! Они, конечно, шестёрки и лимитрофы, но далеко дураки, уж поверьте мне.

С уважением, Евгений.
#618888 Liski 06 окт 2020, 19:13
Фыва Цукен: кстати, насчёт новая сотня-евдаково: посмотрел спутник - не всё там застроено. тыц
Вы будете прокладывать железнодорожную магистраль по заливному лугу? Кстати,странно, что вы так и не разглядели старую насыпь, а она хорошо видна прямо от ж/д линии.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#618892 ЕвРо 06 окт 2020, 19:28
Владимир Дукин: Он номера вагонов считывает. Выдаёт всю информацию). Вы из детского сада? Достаточно одного такого прямого рейса и поезд этот ходить не будет. Сейчас согласованы с бывшей советской республикой Литва© поезда 29/30, 79/80, 147/148, 359/360, 525/526, 219/220
Какую информацию можно почерпнуть из номера вагона? Хорошо, давайте спокойно разберёмся. Итак на ст. Курск прибывает поезд №370. Далее этот состав но уже под номером 570 отправляется в сторону Воронежа и в конечном счёте прибывает в Крым. Но ведь никто не запрещает пассажиру ехать с пересадкой из Калининграда в Крым? А если с целью экономии вагонов поезд, прибывший на конечную станцию, отправляется в другой конечный пункт этим же составом но под другим номером? Какие претензии могут предъявить? Сделайте остановку в Курске более часа, как это имеет место быть на других станциях у других поездов.
Я могу высказать предположение, почему Вы так яростно, переходя на оскорбления (очевидно других аргументов просто нет) отрицаете то, что я не предлагаю, а просто ПРЕДПОЛАГАЮ, что возможно сделать. Потому что раньше так никто не делал, необходимости не было. Если у пригородных поездов номера меняли много раз, то у пасс. этого не было.
В качестве отступления небольшая история. Когда я в 1974 г. пришёл работать на ж.д., на петрозаводском отделении существовал такой порядок обслуживания грузовых поездов весом 4.000 от М.Горы до Кяппесельги. По ст. М.Гора в голову поезда цеплялась половинка ТЭ3, которая помогала до Кяппесельги. Там она отцеплялась и холодильником вперёд возвращалась в М.Гору. Трудностей было масса: во-первых, половинки должны были быть оборудованы АЛСН при движении холодильником вперёд, во-вторых, лок. бригаде, особенно при плохих метеоусловиях приходилось не сладко, в третьих, если половинка, оборудованная АЛСН для движения хол. вперёд, ломалась, обыкновенную половинку при движении из Кяппесельги в М.Гору приходилось отправлять только на свободный перегон и т.д. Когда я спросил (только спросил) почему нельзя половинку прицепить в хвост поезда, кабиной в сторону М.Горы, и толкать поезд, а не "тянуть", на меня посмотрели как на психа и напомнили фразу из Райкина:"забудьте индукцию и дедукцию - давайте продукцию". Но ведь на сети дорог толкачи именно так и работали, но это никого не волновало - привыкли работать по-старому и никто не задумывался, а может можно по-другому.
И ещё один момент. На северных отделениях Окт.ж.д. порожняки в подавляющем своём большинстве обслуживались половинками ТЭ3. Когда я на Л-д-Вит. отделении предложил водить порожняки половинками, там покрутили пальцем у виска.
P.S. Кстати, раньше Литва именовалась Литовская Советская Социалистическая Республика.
#618894 Фыва Цукен 06 окт 2020, 19:29
Liski:
Фыва Цукен: кстати, насчёт новая сотня-евдаково: посмотрел спутник - не всё там застроено. тыц
Вы будете прокладывать железнодорожную магистраль по заливному лугу?
а почему бы и нет.
#618895 SM@TRON 06 окт 2020, 19:38
Няп, весь ПС заходящий в Крым автоматически попадает под санкции в ЕС и через прибалтийские границы просто не проедет. Поэтому у ГСЭ все вагоны свои. И поэтому же ФПК в Крым не ездит.

С уважением, Евгений.
#618899 mvy 06 окт 2020, 19:49
Liski:Каким образом? Там перепад высот огромный:
Между Гнилым и ближним Стояново. Выше Фыва на карте обозначил.
#618901 mvy 06 окт 2020, 19:53
NetWarrior:съезды в Лисках и Сараевке для следования без смены направления, - это не дешевле обойдётся (в теории), - чем восстановление (по сути, строительство заново) ветки от Евдаково?
Как раз 24 км Сотня-Евдаково может и дешевле обойтись, чем залезать на меловую гору в Лисках. И экономия расстояния километров 40 получится.
#618904 Фыва Цукен 06 окт 2020, 20:04
mvy:
NetWarrior:съезды в Лисках и Сараевке для следования без смены направления, - это не дешевле обойдётся (в теории), - чем восстановление (по сути, строительство заново) ветки от Евдаково?
Как раз 24 км Сотня-Евдаково может и дешевле обойтись, чем залезать на меловую гору в Лисках. И экономия расстояния километров 40 получится.
хз, что дешевле (мне всё же кажется, что пробивка выемки напротив лисок). но, имхо, оба эти варианта, на мой взгляд, имеют шансы на осуществление (хотя и небольшие). а вот прохоровка-россошь, валуйки-журавка и т.п. - это 100% фантазии, которые всерьёз обсуждать не стоит.
#618907 mvy 06 окт 2020, 20:09
Фыва Цукен:что дешевле (мне всё же кажется, что пробивка выемки напротив лисок).
Даже если возле Лисок и несколько дешевле, то на перспективу в Евдаково выгоднее, т.к. срезка хорошая получается.
#618909 Liski 06 окт 2020, 20:16
Никто никаких соединительных веток строить не будет, спите спокойно, пейте бром, лечитесь электричеством. Все будут ездить через Доминатор Черноземья ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18