Владимир Дукин: Он номера вагонов считывает. Выдаёт всю информацию). Вы из детского сада? Достаточно одного такого прямого рейса и поезд этот ходить не будет. Сейчас согласованы с бывшей советской республикой Литва© поезда 29/30, 79/80, 147/148, 359/360, 525/526, 219/220
Какую информацию можно почерпнуть из номера вагона? Хорошо, давайте спокойно разберёмся. Итак на ст. Курск прибывает поезд №370. Далее этот состав но уже под номером 570 отправляется в сторону Воронежа и в конечном счёте прибывает в Крым. Но ведь никто не запрещает пассажиру ехать с пересадкой из Калининграда в Крым? А если с целью экономии вагонов поезд, прибывший на конечную станцию, отправляется в другой конечный пункт этим же составом но под другим номером? Какие претензии могут предъявить? Сделайте остановку в Курске более часа, как это имеет место быть на других станциях у других поездов.
Я могу высказать предположение, почему Вы так яростно, переходя на оскорбления (очевидно других аргументов просто нет) отрицаете то, что я не предлагаю, а просто ПРЕДПОЛАГАЮ, что возможно сделать. Потому что раньше так никто не делал, необходимости не было. Если у пригородных поездов номера меняли много раз, то у пасс. этого не было.
В качестве отступления небольшая история. Когда я в 1974 г. пришёл работать на ж.д., на петрозаводском отделении существовал такой порядок обслуживания грузовых поездов весом 4.000 от М.Горы до Кяппесельги. По ст. М.Гора в голову поезда цеплялась половинка ТЭ3, которая помогала до Кяппесельги. Там она отцеплялась и холодильником вперёд возвращалась в М.Гору. Трудностей было масса: во-первых, половинки должны были быть оборудованы АЛСН при движении холодильником вперёд, во-вторых, лок. бригаде, особенно при плохих метеоусловиях приходилось не сладко, в третьих, если половинка, оборудованная АЛСН для движения хол. вперёд, ломалась, обыкновенную половинку при движении из Кяппесельги в М.Гору приходилось отправлять только на свободный перегон и т.д. Когда я спросил (только спросил) почему нельзя половинку прицепить в хвост поезда, кабиной в сторону М.Горы, и толкать поезд, а не "тянуть", на меня посмотрели как на психа и напомнили фразу из Райкина:"забудьте индукцию и дедукцию - давайте продукцию". Но ведь на сети дорог толкачи именно так и работали, но это никого не волновало - привыкли работать по-старому и никто не задумывался, а может можно по-другому.
И ещё один момент. На северных отделениях Окт.ж.д. порожняки в подавляющем своём большинстве обслуживались половинками ТЭ3. Когда я на Л-д-Вит. отделении предложил водить порожняки половинками, там покрутили пальцем у виска.
P.S. Кстати, раньше Литва именовалась Литовская Советская Социалистическая Республика.