mvy:
119/120 надо ускорить на Москва-Белгород и все с ним будет отлично.
По Орлу у 119 отцепка Орловской группы, к 120 прицепка плюс посадка ЗК (что-то давно не видал может все засопатили).В обоих случаях отцепка,прицепка с головы.В горловине рассерутся хрен проедешь,но по часу стоять конечно многовато.
Из другой темы. Раз уж в Москве затеяли копалки с отменой 741/742, по-хорошему надо ускорить 119\120. Время отправления и прибытия на ст. Москва-Курская оставить, а на участке Москва-Белгород поезд ускорить, чтобы 119 прибывал в Белгород в то же время как 741, а 120 отправлялся из Белгорода в то же время, что и 742. Для 120 около получаса уже экономится - не нужна стоянка по Туле-1 под обгон 742 по причине его будущего отсутствия.
А если причина отмены 741/742 и переноса 99/100 на Павелецкий не в снижении пассажиропотока, то увязать их в общий оборот. с перестоем по Москве-Курской, ну, можно убирать на ближайшие станции (Белогорье лет 15 назад утаскивали в Царицыно). Водой можно заправить и на Москве-Курской.
Или 741/742 в общий оборот с 83/84, так как поезда разные по назначению, в этом случае придётся в составе поезда 83/84 в Курске или в Орле отцеплять часть вагонов с лежанками и прицеплять вагоны с табуретками, основное ядро такого поезда передать на обслуживание ПУ Белгород, а перецепляемые группы вагонов ЛВЧ Орёл. Прицепная группа с лежанками будет ходить пот маршруту Орёл-Адлер(Кисловодск)-Орёл, с табуретками - Орёл-Москва-Белгород-Москва-Орёл. Спрос на табуретки в ночном 83/84 будет. Много народа в 83 едет до Тулы, Орла, Курска - в плацкарте даже не берут постель, садятся на полку, ноутбук на стол, и...кто что-то лабает, кто кино смотрит, кто лохариков гоняет. В своём городе они выходят, и на их место садятся отдыхающие из этих городов.