Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#696615 Liski 11 ноя 2021, 19:13
Теплое законсервирована с 2019 года. Погрузки не было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#696635 wsa-79 11 ноя 2021, 21:56
Максим П.: А толку? Цистерны туда редко подают. Вот на хлебзавод да, работа часто ведется.
На хлебозаводе пекут хлеб, муку туда вагонами никто не завозит, всё идёт автотранспортом.
#696636 wsa-79 11 ноя 2021, 22:02
Максим П.:Вот на хлебзавод да, работа часто ведется.
Все постоянно путают :]:-O: . Хлебокомбинат ВЫПЕКАЕТ хлеб, а Комбинат хлебопродуктов ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ зерно в муку, крупу и комбикорма.
Работа ведётся не на хлебозавод, а на Плавское хлебоприёмное предприятие, которое принимает зерно от производителей, очищает, сушит и отгружает дальнейшим потребителям на авто и ж.д.транспорт
#696637 wsa-79 11 ноя 2021, 22:04
Максим П.: В Колпне элеватор есть. В Ливнах подозреваю тоже.
Даже больше, целый Ливенский комбинат хлебопродуктов ::-): . Они не только зерно, но и муку с отрубями отгружают вагонами.
#696658 Максим П. 12 ноя 2021, 07:43
wsa-79:
Максим П.:Вот на хлебзавод да, работа часто ведется.
Все постоянно путают :]:-O: .
Все согласно ТРА. :*THUMBS UP*:

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#696661 v_gildenberg 12 ноя 2021, 08:09
Хлебозавод #9 это вообще -то Арт-пространство где можно хорошо развлечься и отдохнуть, почилить и флексить . :8-): Какие там железнодорожные пути!? Вы что, олды..)
#696662 Liski 12 ноя 2021, 08:25
wsa-79:
Все постоянно путают :]:-O: . Хлебокомбинат ВЫПЕКАЕТ хлеб, а Комбинат хлебопродуктов ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ зерно в муку, крупу и комбикорма.
Работа ведётся не на хлебозавод, а на Плавское хлебоприёмное предприятие, которое принимает зерно от производителей, очищает, сушит и отгружает дальнейшим потребителям на авто и ж.д.транспорт
А еще это опасный производственный объект в отличие от хлебозавода. Как красиво взрывается мучная пыль в смесях с воздухом ::-[:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#696673 wsa-79 12 ноя 2021, 10:26
Liski:
wsa-79:
Все постоянно путают :]:-O: . Хлебокомбинат ВЫПЕКАЕТ хлеб, а Комбинат хлебопродуктов ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ зерно в муку, крупу и комбикорма.
Работа ведётся не на хлебозавод, а на Плавское хлебоприёмное предприятие, которое принимает зерно от производителей, очищает, сушит и отгружает дальнейшим потребителям на авто и ж.д.транспорт
А еще это опасный производственный объект в отличие от хлебозавода. Как красиво взрывается мучная пыль в смесях с воздухом ::-[:
Страшная вещь. Помню в середине 90х на мелькомбинате им.Цюрупы ржанка рванула. Рамы в радиусе км 3 валялись. Ещё сушилки красиво горят. ::-[:
#699060 Максим П. 25 ноя 2021, 08:32
Ну что, у Белгородской 100-ки сегодня опоздание по Туле 1:23. Сломался ЭП2К между Курском и Орлом. Чех пришёл на помощь. :*THUMBS UP*:

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#699062 Придача 25 ноя 2021, 08:51
Максим П.: Ну что, у Белгородской 100-ки сегодня опоздание по Туле 1:23. Сломался ЭП2К между Курском и Орлом. Чех пришёл на помощь. :*THUMBS UP*:
Беда у них там, раз кроме Чеха никого не нашлось...
#699129 uziel 25 ноя 2021, 14:44
РЖД это надо понять и заняться развитием МВПС, пригородных перевозок и дальних поездов на расстояния до 1000 км.
МВПС со 100% вероятностью это сидячки. А они хороши при времени в пути до 4-5 часов. Одно дело вставить сидячку в поезд локомотивной тяги для вывоза местного потока, другое дело ставить Ласточку на маршрут продолжительностью 8 часов. Тут должен быть выбор типа вагона для пассажира.
МВПС нужен в первую очередь для маршрутов до 400 км с большим количеством остановок,тут МВПС выигрывает во времени в пути за счёт бОльшего развиваемого ускорения. А Ласточка на маршруте Москва-Белгород - это попытка кого-то пропиариться: вот, глядите,и у нас теперь Ласточка. Более низкие цены на билеты по сравнению с поездом локомотивной тяги пока могут быть лишь временным явлением, акцией.
А необходимость аренды МВПС пассажирской компанией или локомотива у ДТ это итог бездумной реформы по разделению МПС.

Что касается пригородных перевозок, тут все зависит от того. позволят ли ФПК оторвать кусок пирога у местной ППК. На маршруте Москва-Рязань уже пробовали, не вышло.
#699131 Маклауд 25 ноя 2021, 14:50
Максим П. » 25-11-2021, 09:32:Ну что, у Белгородской 100-ки сегодня опоздание по Туле 1:23. Сломался ЭП2К между Курском и Орлом. Чех пришёл на помощь. :*THUMBS UP*:
Это ничего ни о чём не говорит... Ни эпк ни чс. Просто техника. Ваша личная машина тоже ломается(((
#699133 Фыва Цукен 25 ноя 2021, 14:53
uziel:
РЖД это надо понять и заняться развитием МВПС, пригородных перевозок и дальних поездов на расстояния до 1000 км.
МВПС со 100% вероятностью это сидячки.
сейчас да. но, имхо, ржд стоило бы сделать заказ на разработку мвпс с лежачими местами.
#699135 Маклауд 25 ноя 2021, 15:00
Не знаю... :=-O: а может РЖД не выделываться а стоит заниматься тем бизнесом что есть?
#699137 Фыва Цукен 25 ноя 2021, 15:04
Маклауд: Не знаю... :=-O: а может РЖД не выделываться а стоит заниматься тем бизнесом что есть?
не, я никого не хочу учить жизни. но просто - раз делают упор на мвпс (наверное, он чем-то лучше локотяги?), то, имхо, логично разработать такой состав с лежачими местами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7