Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#252195 evgkir 21 авг 2014, 16:21
Предлагаю добавить маршруты поездов не только из Европейской части России, но и с Урала и Сибири, хотя бы на лето и можно по одной нитке в разные дни пускать разные поезда. Даже при текущем состоянии вычислил, что в сутки может проходить до 7-8 пар пассажирских поездов.
Можно было бы добавить:
Екатеринбург - Сухум
Челябинск - Сухум
Казань - Самара - Сухум
Минск - Сухум
Севастополь - Сухум
Новый Уренгой - Сухум.

Также предложить использовать ДТ1 в качестве пригородного сообщения на участках Сухум - Очамчыра, Тхуарчал и Сухум - Адлер.
#252202 ВЛ8 21 авг 2014, 17:51
evgkir: Предлагаю добавить маршруты поездов не только из Европейской части России, но и с Урала и Сибири, хотя бы на лето и можно по одной нитке в разные дни пускать разные поезда. Даже при текущем состоянии вычислил, что в сутки может проходить до 7-8 пар пассажирских поездов.
Можно было бы добавить:
Екатеринбург - Сухум
Челябинск - Сухум
Казань - Самара - Сухум
Минск - Сухум
Севастополь - Сухум
Новый Уренгой - Сухум.

Также предложить использовать ДТ1 в качестве пригородного сообщения на участках Сухум - Очамчыра, Тхуарчал и Сухум - Адлер.
Обсуждалось это уже года 2 назад.Я тоже предлагал такую мысль,но-увы... ::-(: -абхазы против,они даже единственную эльку отменили вместо того,чтобы пустить обещанные три
#252271 LmV 22 авг 2014, 09:40
Вместо того, чтоб городить отдельный Смоленск/Брянск-Сухум, вполне можно туда завернуть таки СПб-Сухум.
Новый Уренгой - не крутовато ли?
Если же говорить о Екб и Челябинске, то их можно одним поездом охватить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252274 evgkir 22 авг 2014, 10:15
ВЛ8:Обсуждалось это уже года 2 назад.Я тоже предлагал такую мысль,но-увы... ::-(: -абхазы против,они даже единственную эльку отменили вместо того,чтобы пустить обещанные три
Да, обидно
#252275 Владимир Дукин 22 авг 2014, 10:20
Думаю, на след год вполне можно назначить какой-нить Екатеринбург-Сухум (через Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград) и Пермь-Казань-Сухум (через Ульяновск, Сызрань)
#252276 Liski 22 авг 2014, 10:38
Еще раз перечитайте вот эту статью:
http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1191601&archive=33093

Там весь участок без сигнализации вообще. Всего 3 - 4 станции практически без путевого развития. А вы туда собираетесь запихнуть количество поездов, больше соответствующее магистральной однопутке. Ну в лучшем случае можно пропихнуть еще 1 - 2 поезда. А у вас вместе с тем, что предлагается будет 10 пар пассажирских, такое количество не пропустит даже участок с полуавтоблокировкой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#252279 evgkir 22 авг 2014, 11:01
Почему 3-4 станции? Цандрыпш (все 4 пути рабочие), Гагра (3 точно, может быть 4 задействовать), Бзыбта (4 пути), Мюссера (разъезд 1 путь - тупиковый, 2,3 можно занять), Звандрипш (2 пути), Гудаута (4-5 путей), Новый Афон (4 пути), Эшера (5 путей), Сухум (3 пассажирских пути, 5 путей для грузовых и под оборот пассжирских поездов для ожидания)... Далее Дранда (если восстановить, то 6 путей, а так пока 1), Очамчыра (4 пути)...
Я же указал, что их можно по разным дням назначать. Т.е. физически 4-5 пар поездов в сутки, плюс еще конечно можно добавить пригородные на свободные зоны от поездов и 2-3 пары грузовых... Это лёгкий расчёт, но может я конечно и плохо разбираюсь....
#252332 Liski 22 авг 2014, 14:53
evgkir: Почему 3-4 станции? Цандрыпш (все 4 пути рабочие), Гагра (3 точно, может быть 4 задействовать), Бзыбта (4 пути), Мюссера (разъезд 1 путь - тупиковый, 2,3 можно занять), Звандрипш (2 пути), Гудаута (4-5 путей), Новый Афон (4 пути), Эшера (5 путей), Сухум (3 пассажирских пути, 5 путей для грузовых и под оборот пассжирских поездов для ожидания)... Далее Дранда (если восстановить, то 6 путей, а так пока 1), Очамчыра (4 пути)...
Я же указал, что их можно по разным дням назначать. Т.е. физически 4-5 пар поездов в сутки, плюс еще конечно можно добавить пригородные на свободные зоны от поездов и 2-3 пары грузовых... Это лёгкий расчёт, но может я конечно и плохо разбираюсь....
Рабочих станций ровно три, остальные не более, чем декорация во многих случаях с ручными стрелками. На данный момент пропускная способность Абхазской ж/д - 4 поезда в сутки: 2 пассажирских, 2 грузовых.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#252343 LmV 22 авг 2014, 15:11
Ну так может, по максимуму, использовать имеющиеся? Завернуть таки СПб-Сухуми через Витебск-Смоленск-Брянск. А вагоны с Урала - цеплять к имеющимся поездам по пути (просто заменить Москва-Сухум на Екатеринбург-Москва - Сухум - будет перебором).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252355 DIWIN 22 авг 2014, 16:25
Владимир Дукин: Думаю, на след год вполне можно назначить какой-нить Екатеринбург-Сухум (через Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград) и Пермь-Казань-Сухум (через Ульяновск, Сызрань)
Про Тамбов забыли... :)

Дмитрий
#252364 Пассажир12 22 авг 2014, 16:45
Губин Александр:
Рабочих станций ровно три, остальные не более, чем декорация во многих случаях с ручными стрелками. На данный момент пропускная способность Абхазской ж/д - 4 поезда в сутки: 2 пассажирских, 2 грузовых.
Александр, участок Веселое - Сухуми 103 км. Если даже предположить, что он весь без раздельных пунктов, и то при грубом расчете, с маршрутной скоростью 35 км/ч вписывается 4 пары ниток. Но так как есть еще и 3 раздельных пункта (пусть и с переводом стрелок курбелем и остутствием АБ/ПАБ на перегонах), в любом случае, число возможных ниток более, чем 4 пары.
#252376 Liski 22 авг 2014, 17:51
Да если бы все так было просто:

http://savepic.ru/5694782.jpg
http://savepic.ru/5688638.jpg

Пропускная способность будет значительно ниже представленной вами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#252380 LmV 22 авг 2014, 18:30
Получается, что пропускная способность Абхазской ж.д. такая же, если не меньше, чем у первых ж.д. России, еще при Николае Палыче.

Походу, нужно проявлять колдунство относительно существующих ниток (язя написал выше - как), и довольствоваться этим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6