Страница 1 из 3
Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
21 авг 2014, 16:21
evgkir
Предлагаю добавить маршруты поездов не только из Европейской части России, но и с Урала и Сибири, хотя бы на лето и можно по одной нитке в разные дни пускать разные поезда. Даже при текущем состоянии вычислил, что в сутки может проходить до 7-8 пар пассажирских поездов.
Можно было бы добавить:
Екатеринбург - Сухум
Челябинск - Сухум
Казань - Самара - Сухум
Минск - Сухум
Севастополь - Сухум
Новый Уренгой - Сухум.
Также предложить использовать ДТ1 в качестве пригородного сообщения на участках Сухум - Очамчыра, Тхуарчал и Сухум - Адлер.
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
21 авг 2014, 17:51
ВЛ8
evgkir: Предлагаю добавить маршруты поездов не только из Европейской части России, но и с Урала и Сибири, хотя бы на лето и можно по одной нитке в разные дни пускать разные поезда. Даже при текущем состоянии вычислил, что в сутки может проходить до 7-8 пар пассажирских поездов.
Можно было бы добавить:
Екатеринбург - Сухум
Челябинск - Сухум
Казань - Самара - Сухум
Минск - Сухум
Севастополь - Сухум
Новый Уренгой - Сухум.
Также предложить использовать ДТ1 в качестве пригородного сообщения на участках Сухум - Очамчыра, Тхуарчал и Сухум - Адлер.
Обсуждалось это уже года 2 назад.Я тоже предлагал такую мысль,но-увы...

-абхазы против,они даже единственную эльку отменили вместо того,чтобы пустить обещанные
три
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 09:20
Гость
Минск - Сухум
Было бы неплохо, но увы. С учетом межгоса РБ-РФ это будет стоить чересчур дорого. А вот Смоленск/Брянск - Сухум это идея.
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 09:21
Гость
Севастополь - Сухум
Эм... а зачем? От моря к морю поездом, через переправу? Лучше бы тогда теплоход Севастополь - Сухум или Севастополь - Сочи!
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 09:40
LmV
Вместо того, чтоб городить отдельный Смоленск/Брянск-Сухум, вполне можно туда завернуть таки СПб-Сухум.
Новый Уренгой - не крутовато ли?
Если же говорить о Екб и Челябинске, то их можно одним поездом охватить.
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 10:15
evgkir
ВЛ8:Обсуждалось это уже года 2 назад.Я тоже предлагал такую мысль,но-увы...

-абхазы против,они даже единственную эльку отменили вместо того,чтобы пустить обещанные
три
Да, обидно
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 10:20
Владимир Дукин
Думаю, на след год вполне можно назначить какой-нить Екатеринбург-Сухум (через Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград) и Пермь-Казань-Сухум (через Ульяновск, Сызрань)
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 10:38
Liski
Еще раз перечитайте вот эту статью:
http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1191601&archive=33093Там весь участок без сигнализации вообще. Всего 3 - 4 станции практически без путевого развития. А вы туда собираетесь запихнуть количество поездов, больше соответствующее магистральной однопутке. Ну в лучшем случае можно пропихнуть еще 1 - 2 поезда. А у вас вместе с тем, что предлагается будет 10 пар пассажирских, такое количество не пропустит даже участок с полуавтоблокировкой.
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 11:01
evgkir
Почему 3-4 станции? Цандрыпш (все 4 пути рабочие), Гагра (3 точно, может быть 4 задействовать), Бзыбта (4 пути), Мюссера (разъезд 1 путь - тупиковый, 2,3 можно занять), Звандрипш (2 пути), Гудаута (4-5 путей), Новый Афон (4 пути), Эшера (5 путей), Сухум (3 пассажирских пути, 5 путей для грузовых и под оборот пассжирских поездов для ожидания)... Далее Дранда (если восстановить, то 6 путей, а так пока 1), Очамчыра (4 пути)...
Я же указал, что их можно по разным дням назначать. Т.е. физически 4-5 пар поездов в сутки, плюс еще конечно можно добавить пригородные на свободные зоны от поездов и 2-3 пары грузовых... Это лёгкий расчёт, но может я конечно и плохо разбираюсь....
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 14:53
Liski
evgkir: Почему 3-4 станции? Цандрыпш (все 4 пути рабочие), Гагра (3 точно, может быть 4 задействовать), Бзыбта (4 пути), Мюссера (разъезд 1 путь - тупиковый, 2,3 можно занять), Звандрипш (2 пути), Гудаута (4-5 путей), Новый Афон (4 пути), Эшера (5 путей), Сухум (3 пассажирских пути, 5 путей для грузовых и под оборот пассжирских поездов для ожидания)... Далее Дранда (если восстановить, то 6 путей, а так пока 1), Очамчыра (4 пути)...
Я же указал, что их можно по разным дням назначать. Т.е. физически 4-5 пар поездов в сутки, плюс еще конечно можно добавить пригородные на свободные зоны от поездов и 2-3 пары грузовых... Это лёгкий расчёт, но может я конечно и плохо разбираюсь....
Рабочих станций ровно три, остальные не более, чем декорация во многих случаях с ручными стрелками. На данный момент пропускная способность Абхазской ж/д - 4 поезда в сутки: 2 пассажирских, 2 грузовых.
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 15:11
LmV
Ну так может, по максимуму, использовать имеющиеся? Завернуть таки СПб-Сухуми через Витебск-Смоленск-Брянск. А вагоны с Урала - цеплять к имеющимся поездам по пути (просто заменить Москва-Сухум на Екатеринбург-Москва - Сухум - будет перебором).
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 16:25
DIWIN
Владимир Дукин: Думаю, на след год вполне можно назначить какой-нить Екатеринбург-Сухум (через Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград) и Пермь-Казань-Сухум (через Ульяновск, Сызрань)
Про Тамбов забыли... :)
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 16:45
Пассажир12
Губин Александр:
Рабочих станций ровно три, остальные не более, чем декорация во многих случаях с ручными стрелками. На данный момент пропускная способность Абхазской ж/д - 4 поезда в сутки: 2 пассажирских, 2 грузовых.
Александр, участок Веселое - Сухуми 103 км. Если даже предположить, что он весь без раздельных пунктов, и то при грубом расчете, с маршрутной скоростью 35 км/ч вписывается 4 пары ниток. Но так как есть еще и 3 раздельных пункта (пусть и с переводом стрелок курбелем и остутствием АБ/ПАБ на перегонах), в любом случае, число возможных ниток более, чем 4 пары.
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 17:51
Liski
Да если бы все так было просто:
http://savepic.ru/5694782.jpghttp://savepic.ru/5688638.jpgПропускная способность будет значительно ниже представленной вами.
Re: Предложение по Абхазской железной дороге

Добавлено:
22 авг 2014, 18:30
LmV
Получается, что пропускная способность Абхазской ж.д. такая же, если не меньше, чем у первых ж.д. России, еще при Николае Палыче.
Походу, нужно проявлять колдунство относительно существующих ниток (язя написал выше - как), и довольствоваться этим.