Алексей12:Имхо, надо ускорять дальние поезда, типа Москва - Пермь и Москва - Екб и т.д. И серьёзно работать с расписаниями "ближних" фирмачей типа Мск - НиНо (ес-но в сторону замедления). А Москва - Киров это идеальный ночник - зачем ему ускорение?! Полчаса погоды не сделают, а ускорять больше - только портить, имхо.
Совершенно с вами не согласен Москва - Киров ни какой не идеальный ночник.
Нормальный ночник ~ 12 часов в пути, самое то для ночника.
С ближними фирмачами никто работать не будет им судьба уже решено ускорить и перевести на Ласточки. Их как раз закроют Ласточками, которые тоже плодятся еще быстрее двухсистемных локомотивов.
Угу. Такими темпами скоро и ЭП20 никому не понадобятся

. Хотя, по идее, им бы самое место на маршрутах дневных ускоренных поездов.
А также стоит еще сказать ни какого поезда Москва - Пермь с ярославского направления нет.
Ну да, конечно... А поезд № 7/8 Мск - Пермь, это я специально придумал что-бы Вас разыграть

. Кстати, ходит одной ниткой с фирменным поездом № 11/12 Мск - Новый Уренгой.
Значит еще вообще не стоит обсуждать. Если он и остался то только с другого вокзала, хотя его по-моему отменили совсем.
Ага... с Киевского

...
Еще раз повторю ускорить Москва - Киров надо и можно на час или час с половиной. И от этого многим пассажирам будут лучше.
Лучше прибывать "ни свет, ни заря"

?! Позвольте с Вами не согласиться. Хотя-бы потому, что проехать в Москву в 7-8 утра вряд-ли получится. Так что либо рано утром (что для фирмача и вовсе не айс), либо после девяти утра.
А если по вашему его не ускорять то тогда стоит понимать, что пассажиры потенциальные будут уходить на другие поезда.
С чего бы это вдруг? И куда они позвольте узнать уйдут (если больше там ничего нет)?!
Более удобные с утренним прибытием в районе 7-8 часов. И вполне логичная, что судьба этого поезда будет плачевной, которая может привести даже к отмене поезда из-за не рентабельности.
Ну а "собаки" то куда распихаете

?! Обратите внимание как прибывают ВСЕ дальние поезда на Ярославский вокзал. Либо до 7-ми, либо после 9-ти утра. Всё остальное забито пригородом и прочими "спутниками". То-же самое и вечером - всё забито чуть ли не до ночи.
Вот что
реально надо перерабатывать, так это убожество № 93 Северобайкальск - Мск, потому что прибытие в Москву в 3.45 вообще никуда не годится. Всё таки не из Таджикистана поезд...