Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#262763 dymok 09 окт 2014, 15:34
Есть ли планы у РЖД задействовать когда-нибудь ветку Верховье-Ливны-Мармыжи (Орловская и Курская обл) поездами дальнего следования? Или это технически не возможно??? вроде бы путь капитально отремонтировали несколько лет назад, переложили с дерева на бетон, а ветка практически пустует.
Очень хочется получить хотя бы один поезд южного направления.
Ну вот например есть поезда 302Б Минск — Адлер, 390Б, Минск — Анапа, 376Б Гомель — Адлер следуют через - Лужки Орловские - Верховье - Елец - Липецк - Воронеж - . А если пустить через - Верховье - Ливны - Мармыжи - Касторное - Воронеж - , то это же будет короче, а значит быстрее? Да и говорят Елец сильно перегружен и там и так много поездов на юг.

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#262800 Арсений 09 окт 2014, 20:03
dymok: Есть ли планы у РЖД задействовать когда-нибудь ветку Верховье-Ливны-Мармыжи (Орловская и Курская обл) поездами дальнего следования? Или это технически не возможно??? вроде бы путь капитально отремонтировали несколько лет назад, переложили с дерева на бетон, а ветка практически пустует.
Очень хочется получить хотя бы один поезд южного направления.
Ну вот например есть поезда 302Б Минск — Адлер, 390Б, Минск — Анапа, 376Б Гомель — Адлер следуют через - Лужки Орловские - Верховье - Елец - Липецк - Воронеж - . А если пустить через - Верховье - Ливны - Мармыжи - Касторное - Воронеж - , то это же будет короче, а значит быстрее? Да и говорят Елец сильно перегружен и там и так много поездов на юг.
Конечно, поезда пойдут быстрее, но Воронежский ход забит, и значит, чтобы поезда вошли в свое расписание у них еще больше будет тех. стоянок.
#263077 dymok 10 окт 2014, 15:50
Ну я не специалист, не могу судить. В СМИ были сообщения, что теперь разрешено до 80 км/ч. Но они конечно могут и наврать, не дорого возьмут )) Внешне после проведённого кап. ремонта всё выглядит довольно красиво. Вот здесь есть фотки:
http://railwayz.info/photolines/photo/25282
http://railwayz.info/photolines/photo/48054
http://railwayz.info/photolines/photo/48056

В советское время, помню из детства, там ходило довольно много товарных составов. Сейчас они огромная редкость. Среди пассажирских перевозок там только пригородные Орел - Верховье - Ливны (согласованные поезда раз в сутки туда и обратно) и Ливны - Мармыжи (Кшень) - Курск трижды в неделю пт, сб, вскр. Участок Ливны - Верховье около 60 км со всеми остановками проходится этими пригородами по расписанию за 1 час 35 минут, Ливны - Мармыжи 1 час 24 минуты, это рельсовый автобус. Расстояние приблизительно то же около 60 км.

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#263114 Похабыч-де-Люкс 10 окт 2014, 16:40
Есть похожая линия Вернадовка-Кустаревка. Только там уж травой всё поросло. А при СССР два ПДСа ходило: один ежедневный из Москвы до Вернадовки; другой ДОП до Земетчино
#263127 Liski 10 окт 2014, 17:41
dymok: Ну я не специалист, не могу судить. В СМИ были сообщения, что теперь разрешено до 80 км/ч. Но они конечно могут и наврать, не дорого возьмут )) Внешне после проведённого кап. ремонта всё выглядит довольно красиво. Вот здесь есть фотки:
http://railwayz.info/photolines/photo/25282
http://railwayz.info/photolines/photo/48054
http://railwayz.info/photolines/photo/48056
Да, это капитальный ремонт с применением старогодней РШР, снятой при ремонте ГХ магистралей. Скорость по ним обычно ограничивают 80 км/ч, но бывает и 100 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#264161 dumok 16 окт 2014, 14:15
Уваж.Dumok! Кого же по этой линии возить? Всего то три станции:Ливны,Русский брод и Долгая. Промышленности нет,сельское хозяйство умерло!Раньше хоть свеклу грузили,а сейчас? Держат эту линию на случай форс-мажора.Если произойдет какое-нибудь чп, поблизости, на главном ходу,то можно было объехать.Местные жители все живут отходническим промыслом.То есть уезжают на маршрутках,автобусах в Москву на вахтовую работу.Ничего здесь не запустят!А в,перспективе,возможно,вообще ветку уберут.Что касается Вернадовки -Земетчино,то сейчас там тоже самое.Раньше местное население трудилось в колхозах.В Москву дружно ездили за колбасой и маслом на поездах 602 и 606.Сейчас колхозы умерли,поля зарастают лесом.Местное население массово трудится вахтовым методом в Москве.Передвигается туда и обратно на автобусах и маршрутках.Так-как это дешевле и быстрее! За 25 лет все кардинально изменилось.Всеобщая автомобилизация сделала ненужными местные поезда Москва -Вернадовка и им подобные.которые тащились по 13 часов до севера Пензенской области.Здесь железная дорога проиграла и будет пассажира в Европейской части России терять и дальше!
#264199 Арсений 16 окт 2014, 22:28
dumok: Здесь железная дорога проиграла и будет пассажира в Европейской части России терять и дальше!
С этим я не согласен
#264226 Фыва Цукен 17 окт 2014, 09:46
Fhctybq:
dumok: Здесь железная дорога проиграла и будет пассажира в Европейской части России терять и дальше!
С этим я не согласен
вот только не нужно здесь дискутировать по этому предмету. для этого тема в болталке есть.
#274147 bsd 16 дек 2014, 12:42
Ветка - это тупиковая линия. Железнодорожная линия Верховье - Мармыжи - не ветка.

Вскоре на железнодорожной линии Верховье - Мармыжи полностью отменяется пассажирское движение.
https://rasp.yandex.ru/station/9600923/ ... aspstation
#274149 Пасслипецкого 16 дек 2014, 12:53
bsd: Вскоре на железнодорожной линии Верховье - Мармыжи полностью отменяется пассажирское движение.
https://rasp.yandex.ru/station/9600923/ ... aspstation
Ничего удивительного. Льгов - Готня, Елец - Лев Толстой, Елец - Старый Оскол... Это так, на память, только по Черноземью.
#276649 dymok 31 дек 2014, 12:38
Да, пассажирское сообщение полностью прекращается на линии Верховье - Ливны - Мармыжи. Такого не было за все почти 150 лет истории дороги, даже в лихии 90-е! (А между прочим на участке Верховье - Ливны была построена в 1871 году первая в России узкоколейная железная дорога http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=358 , на одном из зданий вокзала в Ливнах есть мемориальная табличка об этом) . По всей России отменяют около 580 пригородных поездов. Вот реакция местной прессы http://www.uezdnygorod.ru/articlefull/5616/ . Кассу наверно тоже закроют.
------
Повторяю свою идею - запуск хотя бы одного поезда дальнего сообщения через этот участок спас бы ситуацию. ::'(:
----
Отвечу и товарищу под ником "dumok". Промышленность в Ливнах есть и относительно неплохо себя чувствует. Есть например несколько машиностроительных заводов: Ливгидромаш, ЛивныНасос, Промприбор, Автоагрегат, Противопожарного машиностроения. И это на 50000 населения города! Кое-что пытаемся делать и для железной дороги http://www.kommersant.ru/doc/2150301

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#276993 nikitina 02 янв 2015, 15:52
Dimok/ Сколько вагонов погрузки ежесуточно дает этот участок? Интересовались? Хорошо если зимой будет 5 вагонов.А я подозреваю.что вообще в иной день ни одного.Сколько пассажиров даст город с 50 тысячами населения.15 -20 в сутки, в дальнем сообщении.И то не каждый день.У вас .что там заводы дымят. по 50 -100 вагонов ежесуточно выгружают и грузят?Нет. Вам уже выше написали.что держат пока эту ветку для форс-мажорных обстоятельств!Чтобы можно было объехать участок крушения на магистральных линиях оперативно.У вас все давно работают в Москве.Уезжают и приезжают на маршрутках и автобусах вахтовым методом. Если вы такой патриот,то собирайте подписи и пишите вашему Курскому губеру.С экономическим обоснованием.Только вряд ли он вас поддержит.Здесь убытков больше в сто раз.Содержание колеи будет дороже! Сейчас на главном.двухпутном ходу Курск -Белгород поездов кот наплакал.А вы предлагаете по вашей однопутке воздух возить и средства огромные вкладывть. Лучше молитесь.чтобы ее вообще не разобрали в ближайшем будущем.
#277479 dymok 05 янв 2015, 20:35
nikitina:собирайте подписи и пишите вашему Курскому губеру
Мы в Орловской области. В соседней теме [quote="bodun » 04-01-2015, 13:09"] вам уже ставили два по географии, я ставлю кол :8-): Вопрос про остальные компетенции как то отпадает сам собой...
Парадокс в том, что и на сверхзагруженных участках РЖД тоже не может обеспечить нормальное сообщение, все знают как трудно купить билеты летом на Юг. И подвоза пассажиров к действующим станциям тоже нет. Ну вот пустили "бешеный" двухэтажный поезд в сторону Адлера через Воронеж. А как нам к нему добраться, когда и до Ельца-то автобусов с удобным расписанием нет...

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#282343 Алла Юрьевна 01 фев 2015, 22:52
Линию врядли задействуют но если бы задействовали то на Касторной данные поезда можно пустить через Валуйки, Острогожск и далее на основной ход

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13