Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#284645 Пасслипецкого 12 фев 2015, 17:38
Ввиду сложившейся с воронежским 69/70 ситуацией, с его востребованностью и озвученными здесь цифрами рентабельности, может, имеет смысл подумать о повороте гранда целиком на Липецк? Попробовать хотя бы с тем графиком, который есть сейчас по рязанке.
"Дневного" пассажира в Липецке мно-ого. С учетом времени хода, вышел бы довольно сильный конкурент автобусникам.
#284654 Фыва Цукен 12 фев 2015, 17:56
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: гранд - это кто в данном случае?
69/70
ммм...

боюсь, населённость поезда резко упадёт, по крайней мере, на участке воронеж-липецк. через липецк быстрее, чем за 11 часов, не доехать. для дневного поезда это слишком много. воронежцы на автобусы пойдут.
#284656 Пасслипецкого 12 фев 2015, 17:59
Фыва Цукен: по крайней мере, на участке воронеж-липецк
Виноват, невнятно выразился: поворот из Москвы в Липецк. Москва-Липецк-Москва.
#284661 Похабыч-де-Люкс 12 фев 2015, 18:25
Если говорить о дневнике на Липецк, то для начала надо пускать его утром в Москву, вечером из Москвы :;-):
#284808 ВЛ80 13 фев 2015, 11:40
Пасслипецкого: С учетом времени хода, вышел бы довольно сильный конкурент автобусникам.
Поток большой, но он распределён в течение дня. Автобусы отправляются каждый час. Это уже тактовое движение. На мой взгляд, РЖД с одной парой в день из егоровских сидячек будет просто нервно курить в сторонке.
#284815 Фыва Цукен 13 фев 2015, 11:51
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: по крайней мере, на участке воронеж-липецк
Виноват, невнятно выразился: поворот из Москвы в Липецк. Москва-Липецк-Москва.
опять не понял.

имеется в виду заезд грязи-липецк-грязи, что ли?

ну так и это часа два в плюс. а для дневного поезда в режиме ранний вечер-поздний вечер это очень существенная прибавка. а с другой стороны - так ли сложно добраться от липецка до грязей? там, по-моему, автобусы каждые 20 минут ходят.
#284818 SM@TRON 13 фев 2015, 12:08
Фыва Цукен:
Пасслипецкого: Виноват, невнятно выразился: поворот из Москвы в Липецк. Москва - Липецк - Москва.
Опять не понял. Имеется в виду заезд Грязи - Липецк - Грязи, что ли?
Судя по всему, имеется ввиду вообще поворот этого поезда на Липецк без всяких Воронежей.

С уважением, Евгений.
#284823 Фыва Цукен 13 фев 2015, 12:28
SM@TRON:
Фыва Цукен:
Пасслипецкого: Виноват, невнятно выразился: поворот из Москвы в Липецк. Москва - Липецк - Москва.
Опять не понял. Имеется в виду заезд Грязи - Липецк - Грязи, что ли?
Судя по всему, имеется ввиду вообще поворот этого поезда на Липецк без всяких Воронежей.
мгм.

если так - то зачем? воронеж в два раза больше липецка.

нет, понятно, что между населённостью местности и потенциальным пассажиропотоком прямой зависимости нет, но корреляция таки имеется. и потом - а что, 69/70 плохо наполняется?
#284824 SM@TRON 13 фев 2015, 12:29
Фыва Цукен: Нет, понятно, что между населённостью местности и потенциальным пассажиропотоком прямой зависимости нет, но корреляция таки имеется. И потом - а что, 69/70 плохо наполняется?
Говорят что да. Убытки возит.

С уважением, Евгений.
#284830 v-tmb 13 фев 2015, 12:35
Пасслипецкого: Ввиду сложившейся с воронежским 69/70 ситуацией, с его востребованностью и озвученными здесь цифрами рентабельности, может, имеет смысл подумать о повороте гранда целиком на Липецк? Попробовать хотя бы с тем графиком, который есть сейчас по рязанке.
"Дневного" пассажира в Липецке мно-ого. С учетом времени хода, вышел бы довольно сильный конкурент автобусникам.
Думается, что это мало что изменит, тем более, как отмечалось, по Грязям посадка довольно приличная, а это явно пассажиры из Липецка.

Тут скорее сделать бы этот поезд двухгруппным
Воронеж-Липецк-Москва с сцепкой/расцепкой по Грязям
или
Воронеж-Тамбов-Москва с сцепкой/расцепкой по Мичуринску-Уральскому

При этом если ускорить его до уровня 45, сэкономив тем самым 15 минут, и не затягивать с маневрами по Грязям/Мичуринску, уложившись в 45 минут, общее время в пути увеличится не более чем на 30 минут. И отправление из Воронежа в 15.50-16.00 вместо сегодняшних 16.25 с сохранением времени прибытия в 23.30 мало что изменит для воронежского пассажира, а вот вторая группа вагонов, вполне возможно, и позволила бы вытянуть поезд.
#284831 Пасслипецкого 13 фев 2015, 12:38
SM@TRON: Говорят что да. Убытки возит.
Г-н Губин, по-моему, цифры приводил.
Да, предложение про "безо всяких Воронежей". Но не в этом суть. Конечно, хотелось бы утром из Липецка, днем из Москвы, но не уверен, что удастся еще один поезд по рязанке пропустить "бешеным" образом. Потому и нынешний 69/70 с тем графиком, что есть - попробовать, хотя бы.
#284832 v-tmb 13 фев 2015, 12:39
SM@TRON:Говорят что да. Убытки возит.
Вот схема сегодняшнего поезда из Москвы

01 С Ю-В МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 056 (001 ― 056)
02 С Ю-В МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 056 (001 ― 056)
03 С Ю-В МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 056 (001 ― 056)
04 С Ю-В МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 1Р УСЛ 040 (001 ― 040)
06 К Ю-В МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2Т ИНВ 018 (005 ― 208)
08 П Ю-В МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3Э 054 (001 ― 054)
10 С Ю-В МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 056 (001 ― 056)

Свободные места остались во всех классах вагонов, пусть и не очень много. Определенные выводы напрашиваются сами.

И это, скажу я Вам, сегодня еще много. Чаще я его по 5 вагонов утром вижу. Вот такой спрос на поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18