Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#286894 Rave Speeder 26 фев 2015, 13:00
v-tmb: Где поток для отдельного фирмача?
Поток на отдельный фирмач может дать только милионник. Но, по-моему, в Воронеже наблюдается избыток фирмачей.

Звезда Интернета
#286895 Пасслипецкого 26 фев 2015, 13:00
Igor K.: А отдельную группу это ж время на сцепку/расцепку и т.д.
Да, но на пересадку ППК-ФПК сколько будет отпущено?
v-tmb: На поезде его сейчас нет.
Г-н v-tmb сказал.
v-tmb: Тамбов 1
Опять. И здесь центр мира...
#286896 v-tmb 26 фев 2015, 13:01
Rave Speeder:
v-tmb: Все эти 8 автобусов уходят от жд вокзала в Липецке или из более удобных мест?????
С автовокзала. С жд вокзала ничего не отправляется. В Липецке вообще все автобусы отправляются только с автовокзалов или автостанций. Никаких "отбордюрных" отправлений на регулярных рейсах нет.
v-tmb:Автобусы при следовании из Москвы проходят через места массового проживания или рядом с ними?
Автовокзал примерно в этих районах.
так и из чего, тогда, следует вывод
Rave Speeder:Тем не менее - с семи до девяти утра уходит от шести до восьми автобусов, при полном отсутствии поездов. Это 300 - 400 человек. Если поезд в это время будет стоит 1000 рублей, и идти не более семи часов - именно эти люди на нём и поедут.
получается, что людям нет никакого смысла ехать до жд вокзала, они так и продолжат ездить на автобусах

Разве не так?

Это при сопоставимой стоимости в 1000 рублей. Если, конечно, понижать поезд до 500-600 рублей, то поедут, но ведь речь не о заведомо убыточном и ненужном ФПК варианте.
#286898 v-tmb 26 фев 2015, 13:05
Igor K.:
v-tmb:Автобус Тамбов 1-Мичуринск-Воронежский и обратно, согласованный с поездом и с одновременной продажей билетов на весь маршрут.
Да хоть бы и без таких билетов, пусть кондуктор или водитель автобуса обилечивает как в городе. Главное, чтобы хоть как-то сдвинуть это всё c мёртвой точки.
Вот этого не надо ::-): Представляю себе, к примеру, 200 человек, которые выходят из поезда, и лезут в один автобус. Место для кондуктора останется?

Раз проедут и пошлют лесом, при такой организации.
#286899 v-tmb 26 фев 2015, 13:06
Rave Speeder:
v-tmb: Где поток для отдельного фирмача?
Поток на отдельный фирмач может дать только милионник. Но, по-моему, в Воронеже наблюдается избыток фирмачей.
То есть и Вы теперь подтверждаете, что идея с дневным фирмачом Липецк-Москва не состоятельна?
#286902 Пасслипецкого 26 фев 2015, 13:15
v-tmb: людям нет никакого смысла ехать до жд вокзала, они так и продолжат ездить на автобусах
Вот это сильная логическая цепь.
v-tmb: По существу, как я посмотрю, у Вас "аргументы" закончились? ::-D:
По существу, тема не про Тамбов :;-):
v-tmb: P. S. Вы хотя бы вникните, какой вариант был предложен
Он не сработает - все выше. Впрочем, гипотетически ничто не мешает "интермодальный" автобус привести на автовокзал и вообще по всему городу катать.
v-tmb: Лишь бы вякнуть, когда сказать уже нечего ::-:
Ведите себя прилично. "Это не красит" ::-!:
#286904 Igor K. 26 фев 2015, 13:18
Пасслипецкого:
Igor K.: А отдельную группу это ж время на сцепку/расцепку и т.д.
Да, но на пересадку ППК-ФПК сколько будет отпущено?
Столько же, сколько сейчас на высадку. 46-му ведь не обязательно ждать, пока народ в электричку усядется, а вот если от него вагоны отцеплять будут, придётся постоять. С посадкой тоже самое. Садится же сейчас народ на проходящие поезда за 5 мин. в достаточном количестве.
#286905 Igor K. 26 фев 2015, 13:24
Пасслипецкого: По существу, тема не про Тамбов :;-):
Так-то оно так. Но если каждый отдельную тему создавать будет и тянуть одеяло (ну, в смысле поезд) на себя, то слишком большой шанс всем с носом остаться. Потому, думаю, по крайней мере на первом этапе логичнее не вытребывовать в каждый город по поезду, а попытаться свести Воронеж-Липецк-Тамбов к приемлемому для всех варианту. ИМХО, это использование существующих воронежских дневников с грамотным подвозом к ним/от них пассажиров из Липецка и Тамбова по Грязям/Мичуринску. Если это будет пользоваться спросом да ещё и увеличивающимся, то вот тогда можно будет и об отдельных поездах поговорить до Липецка и Тамбова.
#286915 v-tmb 26 фев 2015, 13:54
Пасслипецкого:Ведите себя прилично. "Это не красит"
Начинать нужно С СЕБЯ! ::-!:

Вот в очередной раз: что информативного в этих комментариях
Пасслипецкого:Вот это сильная логическая цепь.
или
Пасслипецкого:По существу, тема не про Тамбов
А вот обратный пример, учитесь
Igor K.:Так-то оно так. Но если каждый отдельную тему создавать будет и тянуть одеяло (ну, в смысле поезд) на себя, то слишком большой шанс всем с носом остаться. Потому, думаю, по крайней мере на первом этапе логичнее не вытребывовать в каждый город по поезду, а попытаться свести Воронеж-Липецк-Тамбов к приемлемому для всех варианту. ИМХО, это использование существующих воронежских дневников с грамотным подвозом к ним/от них пассажиров из Липецка и Тамбова по Грязям/Мичуринску. Если это будет пользоваться спросом да ещё и увеличивающимся, то вот тогда можно будет и об отдельных поездах поговорить до Липецка и Тамбова.
Тут явно не соответствие названия темы и обсуждаемого вопроса: все сводится к тому, что делать с 69, и на этом фоне появилось различные варианты и мнения.
#286917 Пасслипецкого 26 фев 2015, 14:11
v-tmb: Вот в очередной раз: что информативного в этих комментариях
Дык это же ответ на ваши, порой крайне содержательные ::-!: аргументы.
v-tmb: Тут явно не соответствие названия темы и обсуждаемого вопроса
Точно :;-): .

Вы потока, уважаемый, не видите, ну так и не видьте - никто вас не заставляет. Пообсуждать Тамбов (Воронеж-1, Сухуми, Псков, иные пупы Земли - нужное подчеркнуть) - это, наверное, не здесь, а в другой теме, которую некоторым интересантам почему-то сложно открыть.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 26 фев 2015, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
#286921 Пасслипецкого 26 фев 2015, 14:26
Igor K.: Столько же, сколько сейчас на высадку. 46-му ведь не обязательно ждать, пока народ в электричку усядется, а вот если от него вагоны отцеплять будут, придётся постоять.
М-м... С воронежцами все ясно, а тут про липчан: имею в виду, за сколько до отправления 46 будут приводить "интермодальную" электричку? И через какое время после отправления 45 ее отправлять?

Да, у нас в стране, конечно, традиция пересадок на железной дороге... Ух. Одним и 10 мин - нестерпимо много, а другим все 40 мало.
#286922 Аргонавт 26 фев 2015, 14:29
Пасслипецкого:
Igor K.: Столько же, сколько сейчас на высадку. 46-му ведь не обязательно ждать, пока народ в электричку усядется, а вот если от него вагоны отцеплять будут, придётся постоять.
М-м... С воронежцами все ясно, а тут про липчан: имею в виду, за сколько до отправления 46 будут приводить "интермодальную" электричку? И через какое время после отправления 45 ее отправлять?

Да, у нас в стране, конечно, традиция пересадок на железной дороге... Ух. Одним и 10 мин - нестерпимо много, а другим все 40 мало.
Я думаю, электричка должна уже быть подана под посадку при прибытии поезда и желательно, что бы это было на одной платформе
#286923 v-tmb 26 фев 2015, 14:30
Пасслипецкого:Дык это же ответ на ваши, порой крайне содержательные ::-!: аргументы.
И в очередной раз спасибо, за уже 4 сообщение, в котором вы подробно и крайне аргументированно отвечаете на конкретно поставленный Вам ранее вопрос. Дневной Москва-Липецк

Что ж, снимаю перед Вами шляпу, весьма конкретны и обстоятельны в диалоге, с Вами очень приятно вести беседу :*TIRED*:
#286926 Igor K. 26 фев 2015, 14:31
Пасслипецкого:
Igor K.: Столько же, сколько сейчас на высадку. 46-му ведь не обязательно ждать, пока народ в электричку усядется, а вот если от него вагоны отцеплять будут, придётся постоять.
М-м... С воронежцами все ясно, а тут про липчан: имею в виду, за сколько до отправления 46 будут приводить "интермодальную" электричку? И через какое время после отправления 45 ее отправлять?

Да, у нас в стране, конечно, традиция пересадок на железной дороге... Ух. Одним и 10 мин - нестерпимо много, а другим все 40 мало.
Ну ... тут я только по себе судить могу. Мне 10 мин. больше чем достаточно для такой пересадки. А так, думаю, ничего не помешает электричке прибыть пораньше, отправиться попозже, хоть на 20 мин., хоть на 30 отн. прибытия скорого. В том-то и плюс электрички по отношению ко всем остальным, в т.ч. автобусам, что она более надёжна и независима от внешних обстоятельств во временном плане.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19