Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#286931 SM@TRON 26 фев 2015, 14:35
Пасслипецкого: Вы потока, уважаемый, не видите, ну так и не видьте - никто вас не заставляет. Пообсуждать Тамбов (Воронеж-1, Сухуми, Псков, иные пупы Земли - нужное подчеркнуть) - это, наверное, не здесь, а в другой теме, которую некоторым интересантам почему-то сложно открыть.
Это, наверное, всё от того, что обсуждать различные "центры вселенной" типа Придачи и Тамбова в одно лицо не очень-то интересно :8-): . Поэтому и надо во всех темах отметиться (где нет Тамбова там непременно Псков или Воронеж со своей Придачей всплывут). Не раздел а бардак сплошной ::-!: .

С уважением, Евгений.
#286943 Пасслипецкого 26 фев 2015, 15:15
v-tmb: И в очередной раз спасибо
Пожалуйста. Вроде внятно все, на русском... Ну, да ладно.
v-tmb: с Вами очень приятно вести беседу :*TIRED*:
Благодарю, это взаимно.
#287010 ktdn 26 фев 2015, 22:44
Я думаю, что чтобы был спрос надо:
- реклама и стимулирование
- несколько лет расскатки

РЖД добровольно в свое время отказалось от дневного сегмента. Сейчас сия ниша занята - автобусы, личное авто, подсадка на хвост к друзьям. Люди приспособились обходится без РЖД. И сейчас непросто их привлечь на РЖД.
Мне знакомый сказал в 2013 году сказал - у РЖД кроме ночников ничего нет, я полечу на самолете. Только он говорил это про трассу Москва-Питер, и после того разговора ездит на сапсане. Вот и период расскатки
#287011 LmV 26 фев 2015, 23:04
ktdn:
РЖД добровольно в свое время отказалось от дневного сегмента. Сейчас сия ниша занята - автобусы, личное авто, подсадка на хвост к друзьям. Люди приспособились обходится без РЖД. И сейчас непросто их привлечь на РЖД.
Мне знакомый сказал в 2013 году сказал - у РЖД кроме ночников ничего нет, я полечу на самолете. Только он говорил это про трассу Москва-Питер, и после того разговора ездит на сапсане. Вот и период расскатки
Так дневные поезда, особенно, с учётом скоростей: 1) имеют смысл лишь на небольшом ряде направлений;
2) если ради них убивать ночные (а часто, иначе - не смогут раскатать) - то в топку (даже SNCF хочет ночники восстанавливать).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#287090 Пасслипецкого 27 фев 2015, 16:08
Михаил Лучинин: 1) имеют смысл лишь на небольшом ряде направлений;
"Ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан!". Москва-Липецк - имеет по-вашему или нет?
Михаил Лучинин: 2) если ради них убивать ночные
Михаил, давайте все-таки про Липецк. Вы полагете, со смертью 29 и пропуском там чего-нибудь из южного проходящего соответствующим графиком кто-то что-то потеряет?
#287104 SM@TRON 27 фев 2015, 16:52
Ну конечно же потеряет. И ещё как... Во первых - у липчан не будет возможности нормального выбора мест. Придётся подбирать объедки за Югами, Ростовом, Придачей и т.д. А во вторых - график. Вряд-ли кто-то будет спецом затачивать проходящий хрен знает откуда поезд под ночное сообщение Липецк - Москва. И как следствие привлекательность железки снизится на порядок.

С уважением, Евгений.
#287109 Пасслипецкого 27 фев 2015, 17:04
SM@TRON: Во первых - у липчан не будет возможности нормального выбора мест.
Трафарет. Или вообще, группа - как угодно.
SM@TRON: А во вторых - график. Вряд-ли кто-то будет спецом затачивать проходящий хрен знает откуда поезд под ночное сообщение Липецк - Москва.
Еще как заточат, если понадобится.
#287250 LmV 28 фев 2015, 14:16
Пасслипецкого:
"Ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан!". Москва-Липецк - имеет по-вашему или нет?
Я никогда не пользовался данным маршрутом, но думаю, что 6 часов - многовато для дневного. Ну если он будет безальтернативным по добиранию одним днём.
Я уже говорил, что, ИМХО, сугубо дневной вариант годиться только тогда, когда ехать (максимум!) 3-3.5 часа, а вариант дневной+ночник, так около 5 часов ИМХО.
Пасслипецкого:
Михаил, давайте все-таки про Липецк. Вы полагете, со смертью 29 и пропуском там чего-нибудь из южного проходящего соответствующим графиком кто-то что-то потеряет?
А это пусть те, кто живёт в ЦФО скажут. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#287288 seriyshanson 28 фев 2015, 15:54
49-й - прекрасная ночная альтернатива по маршруту Москва - Липецк, на счёт дневников, не знаю, чего там ходит проходящего, но 79-й от города-миллионника забирать не стоит. А чтобы не убить 79-й я уже писал, что нужно делать и повторятся не стану. Он и быстрее и дешевле автобуса.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#287412 Пасслипецкого 28 фев 2015, 22:58
seriyshanson: 49-й - прекрасная ночная альтернатива по маршруту Москва - Липецк
Хотя бы. В прямом направлении.
от города-миллионника
Не преувеличивайте.
А чтобы не убить 79-й я уже писал, что нужно делать и повторятся не стану. Он и быстрее и дешевле автобуса.
Быстрее автобуса? Дешевле? Бред какой-то.
Это все как-то относится к теме или к сообщению Липецка с Москвой в общем?
#287465 Igor K. 01 мар 2015, 11:18
Михаил Лучинин:Я никогда не пользовался данным маршрутом, но думаю, что 6 часов - многовато для дневного.
46 воронежский вполне успехом пользуется с таким временем.
#454387 Придача 03 дек 2017, 15:51
Rave Speeder:
Поток на отдельный фирмач может дать только милионник. Но, по-моему, в Воронеже наблюдается избыток фирмачей.
Да, но фирмачи через/из Воронежа идут более/менее распределено в течении суток, что в целом удобно конечно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5