Пасслипецкого: Ввиду сложившейся с воронежским 69/70 ситуацией, с его востребованностью и озвученными здесь цифрами рентабельности, может, имеет смысл подумать о повороте гранда целиком на Липецк? Попробовать хотя бы с тем графиком, который есть сейчас по рязанке.
"Дневного" пассажира в Липецке мно-ого. С учетом времени хода, вышел бы довольно сильный конкурент автобусникам.
Думается, что это мало что изменит, тем более, как отмечалось, по Грязям посадка довольно приличная, а это явно пассажиры из Липецка.
Тут скорее сделать бы этот поезд двухгруппным
Воронеж-Липецк-Москва с сцепкой/расцепкой по Грязям
или
Воронеж-Тамбов-Москва с сцепкой/расцепкой по Мичуринску-Уральскому
При этом если ускорить его до уровня 45, сэкономив тем самым 15 минут, и не затягивать с маневрами по Грязям/Мичуринску, уложившись в 45 минут, общее время в пути увеличится не более чем на 30 минут. И отправление из Воронежа в 15.50-16.00 вместо сегодняшних 16.25 с сохранением времени прибытия в 23.30 мало что изменит для воронежского пассажира, а вот вторая группа вагонов, вполне возможно, и позволила бы вытянуть поезд.