Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#330668 Alexey OZD 09 окт 2015, 03:33
Предлагаю обсудить (в продолжение диалога в соседней теме) целесообразность назначения поезда :
Санкт-Петербург-Вит.- Витебск - Смоленск - Брянск.

Таким поездом связь с Петербургом получили бы сразу три достаточно крупных областных центра, один из которых - белорусский. Возможно, назначив его, можно было бы отменить из Спб сразу два поезда - смоленский 87/88 и брянский 139/140. Ведь из Петербурга до станций участков Вязьма - Смоленск и Калуга - Брянск можно замечательно доехать через Москву (это главные ходы своих направлений), а конечные пункты (крупные города) обслуживались бы этим новым поездом. Без прямого сообщения с Питером осталась бы Калуга, но от неё совсем недалеко до Москвы, и можно добраться экспрессами. Линия же Торжок - Ржев (по крайней мере, город Старица - точно) уже давно обслуживается автобусами из Твери.

Или другой вариант : назначив этот новый поезд (ч/з Витебск), отменить только брянский 139/140, а поезду 87/88 установить сообщение Спб-Гл.- Ржев - Вязьма - Калуга (вместо Смоленска).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330735 LmV 09 окт 2015, 10:10
Alexey OZD: Возможно, назначив его, можно было бы отменить из Спб сразу два поезда - смоленский 87/88 и брянский 139/140.
Только 139/140.
Alexey OZD: Ведь из Петербурга до станций участков Вязьма - Смоленск и Калуга - Брянск можно замечательно доехать через Москву (это главные ходы своих направлений), а конечные пункты (крупные города) обслуживались бы этим новым поездом. Без прямого сообщения с Питером осталась бы Калуга, но от неё совсем недалеко до Москвы, и можно добраться экспрессами.
Не надо рассуждать про замечательно, учитывая что это "замечательно" - заканчивается уходом на широкие копыта.
Alexey OZD:Линия же Торжок - Ржев (по крайней мере, город Старица - точно) уже давно обслуживается автобусами из Твери.
И просто так ещё одну рокаду убить, вытолкнув и здесь на широкопытных!? Не допустимо!
Alexey OZD:Или другой вариант : назначив этот новый поезд (ч/з Витебск), отменить только брянский 139/140, а поезду 87/88 установить сообщение Спб-Гл.- Ржев - Вязьма - Калуга (вместо Смоленска).
Там, вроде, какая-то проблема с водой будет, а так, конечно, было бы можно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#330736 Пасслипецкого 09 окт 2015, 10:12
Alexey OZD: а поезду 87/88 установить сообщение Спб-Гл.- Ржев - Вязьма - Калуга (вместо Смоленска).
Он, видите ли, неплохо заполняется на участке Вязьма - Смоленск. Здесь писали об этом.
А Калуга... нынешний брянский - не самый лучший вариант. Да что там, вообще не вариант. А вот завернуть туда что-то из Тулы - почему нет? Маршрутом прежнего Ташкента. Кстати, Калуга-1 вместо нынешней Калуги-2.
Таким образом, Брянск ч/з Витебск, Смоленск ч/з Ржев, Калуга - чем-то из проходящих (неважно, СПб - Белгород в соседней теме предложил) ч/з Поварово.
#330737 Alexey OZD 09 окт 2015, 10:15
Ну а действительно, почему бы так не поступить ? Из Питера в Брянск ездили бы через Витебск и Смоленск (что, учитывая время в пути 139-го, не особо-то и дольше, но в качестве компенсации был бы Смоленск), а 87-й заворачивал бы после Вязьмы на Калугу. И сонковские вагоны до Бологое, в случае надобности, по-прежнему бы цеплял.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330740 Alexey OZD 09 окт 2015, 10:23
Пасслипецкого: Он, видите ли, неплохо заполняется на участке Вязьма - Смоленск. Здесь писали об этом.
А эти товарищи, я считаю, вполне могли бы чем-то "московским" ездить. Из Питера до Москвы, а далее на каких-нибудь Москва - Смоленск, Минск, Брест до Семлёво, Сафоново и Ярцево. Не умрут, наверное.
Гораздо важнее было бы с Питера на Смоленск "по прямой" дать постоянный поезд. А заодно и связать Витебск (плюс псковщину) с Брянском.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 09 окт 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330741 Пасслипецкого 09 окт 2015, 10:26
Alexey OZD: а 87-й заворачивал бы после Вязьмы на Калугу.
Написал же выше. Впрочем, цифры были давно - может что и изменилось.
Alexey OZD: А эти товарищи, я считаю, вполне могли бы чем-то "московским" ездить.
Зачем?
Гораздо важнее было бы с Питера на Смоленск по-прямой дать постоянный поезд.
А он и сейчас есть.
А заодно и связать Витебск (плюс псковщину) с Брянском.
Смотрите схему минско-адлерско-анапско-минераловодской гирлянды и 67. Псковщина... сспди, и тут она! ::-D:
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 09 окт 2015, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
#330742 LmV 09 окт 2015, 10:27
Alexey OZD:А эти товарищи, я считаю, вполне могли бы чем-то "московским" ездить. Из Питера до Москвы, а далее на каких-нибудь Москва - Смоленск, Минск, Брест до Семлёво, Сафоново и Ярцево. Не умрут, наверное.
Не умрут? Зато поезд может помереть, да и зачем ещё одних пассажиров отдавать автоперевозчикам?
Кстати, если уж на то пошло, то зачем через Москву, когда есть Вязьма?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#330748 Alexey OZD 09 окт 2015, 10:36
Пасслипецкого:
Alexey OZD: А эти товарищи, я считаю, вполне могли бы чем-то "московским" ездить.
Зачем?
Ну, а что, так уж много пассажиров из Питера в Сафоново и Ярцево ездит ? Что-то сомневаюсь...
Пасслипецкого:
Гораздо важнее было бы с Питера на Смоленск по-прямой дать постоянный поезд.
А он и сейчас есть.
Где ? По Витебскому ходу ? Я чего-то не вижу его в качестве регулярно ходящего.
А по особому назначению - не считается.
Пасслипецкого: Псковщина... сспди, и тут она! ::-D:
Да. А что тут такого ? К основным станциям участка Дно - Новосокольники вполне можно подъехать из Пскова на автобусах, а пассажиры, которым из Пскова надо в те края (Брянск), вполне могут быть. Поездов-то других туда нет.
Михаил Лучинин: Кстати, если уж на то пошло, то зачем через Москву, когда есть Вязьма?
Кстати, вот тут согласен. Можно и через Вязьму, да.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330855 DIWIN 09 окт 2015, 13:52
Alexey OZD: Предлагаю обсудить (в продолжение диалога в соседней теме) целесообразность назначения поезда :
Санкт-Петербург-Вит.- Витебск - Смоленск - Брянск.

Таким поездом связь с Петербургом получили бы сразу три достаточно крупных областных центра, один из которых - белорусский. Возможно, назначив его, можно было бы отменить из Спб сразу два поезда - смоленский 87/88 и брянский 139/140.
Вы хотите расчистить ГХ ОКТ, чтоб можно было ещё пару Сапсанчиков назначить? ::-):

Дмитрий
#330860 Alexey OZD 09 окт 2015, 13:59
DIWIN: Вы хотите расчистить ГХ ОКТ, чтоб можно было ещё пару Сапсанчиков назначить? ::-):
Нет-нет, здесь это совершенно ни при чём. Честное слово. Только новый маршрут. Кратчайшая связь Смоленска с Петербургом. А заодно и до Брянска дотянуть, чтобы можно было отменить весьма небыстрый 139/140.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330876 Chesnok007 09 окт 2015, 14:36
Обеими руками поддерживаю. есть три варианта отправления из СПб:
1. В 08:22 (Новосокольники в 14:22), но тогда Брянск будет проходить где-то в полночь
2. В 12:45 (новосокольники в 19:00), Можно затянуть на участке "Смоленск-Брянск", да и пойдет праочка прицепок куда угодно)
3. Вечернее отправление с прибытие в Брянск в районе 11 утра.

Насчет 87-го совершенно согласен, его нужно через Калугу, с заменой 139-го, чтобы не мешался на ГХ ОЖД.
#330877 Пасслипецкого 09 окт 2015, 14:42
Chesnok007: 1. В 08:22 (Новосокольники в 14:22), но тогда Брянск будет проходить где-то в полночь
Да. И Ласточку под тепловозом.
2. В 12:45 (новосокольники в 19:00), Можно затянуть на участке "Смоленск-Брянск", да и пойдет праочка прицепок куда угодно)
Это куда, например?
3. Вечернее отправление с прибытие в Брянск в районе 11 утра.
Другое дело.
Насчет 87-го совершенно согласен, его нужно через Калугу
Через Калугу куда?

Так вот, почему нельзя просто 139 ч/з Витебск, не трогая смоленский?
#330878 LmV 09 окт 2015, 14:49
Chesnok007:
Насчет 87-го совершенно согласен, его нужно через Калугу, с заменой 139-го, чтобы не мешался на ГХ ОЖД.
Через Калугу куда? И ничего, что ржевская рокада останется без сообщения с СПб.
87/88 при этом - трогать не надо, либо - завернуть в Калугу после Вязьмы.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#330879 Фыва Цукен 09 окт 2015, 14:50
Пасслипецкого:
3. Вечернее отправление с прибытие в Брянск в районе 11 утра.
Другое дело.
имхо, это единственный разумный вариант. при отправлении днём основные целевые станции (смоленск и брянск) будут ночью. а для участка питер-витебск есть 49 брестский. отправление утром несколько лучше - но, имхо, 10 часов до смоленска или, тем более, 15 до брянска куда удобнее ехать ночью, а не днём - там более, что на участке питер-витебск поездов хватает. да и в брянск прибытие неудобное будет.
#330882 Фыва Цукен 09 окт 2015, 14:51
Михаил Лучинин:завернуть в Калугу после Вязьмы.
такой поезд лет 15-20 назад был. сдох по причине отсутствия пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9