Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#457244 AlexPaen 17 дек 2017, 15:27
Wowan: Был доп до Смоленска. Продлили доп в Брянск. Но до Брянска нитка уже неудачная.
По-моему до Смоленска неудачная, а к Брянску не дольше других поездов.
А вот до Смоленска за счет графика пару часов скинуть вполне реально. Например, кишиневской ниткой. Тогда в Смоленске будет в 8 утра, а в Брянске после 12, что вполне приемлимо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#457247 Знак вопроса 17 дек 2017, 15:39
AlexPaen:
Таким образом, через Витебск получается на 3 часа дольше и на 342 руб. дороже.
А до Смоленска? В сравнении с черезржевским.
А до Смоленска 229 на 2 с лишним часа быстрее, но все равно существенно дороже: 1975 руб. против 1509 на 87 (на 3 января).
#457457 Фыва Цукен 18 дек 2017, 12:33
Знак вопроса:
Фыва Цукен:
Знак вопроса: Да хоть на сайте РЖД на 3 января.
я не знаю, каким образом образуются эти тарифы. соответственно, не могу ответить на вопрос, может ли это смущать и каким будет тариф до брянска. если вам (или кому-то ещё) это известно - просьба рассказать. а без этого дальше обсуждать тарифы бессмысленно.
Павел, я расскажу.
В МГПТ написано:
4.2.4. При следовании пассажира между станциями своего государства транзитом по территории другого государства в вагоне принадлежности железнодорожной администрации своего государства применяется:
4.2.4.1. Внутренний тариф - при определении стоимости билета за общее расстояние следования по территории своего государства и стоимости плацкарты.
4.2.4.2. МГПТ - при определении стоимости билета за проезд по железной дороге транзитного государства.


Таким образом, для скорого поезда в Брянск через Витебск на РЖД придется 707-(628-485)+255=819 км, на БЧ - 143. Тогда билетная часть полного билета в плацкартном вагоне скорого поезда по БЧ (15 тарифный пояс) составит 2,78 франка. По РЖД инфраструктурная, вокзальная и локомотивная составляющие: (801 - 900 км) - 312,7+21,8+124,5=459 руб., а вагонная (901 - 1000 км) - 293,1 руб. по ставкам действующего тарифного руководства.
Тариф маршрутом п. 139 (через Поварово, 1000 - 1100 км) - 854,2 руб.
Применив коэффициенты индексации, например, на 27 декабря получим 2.78*2.9*59.6=480.5 руб. по БЧ и (459+293,1)*2,122*1=1596 руб. для варианта через Витебск и 854,2*2,122*1=1813 руб. через Поварово.

Т. е. 1-м вариантом получается дороже: 480,5+1596=2076,5 руб. против 1813.
хорошо, но это разница всего в 15%.
В сети
#457458 Фыва Цукен 18 дек 2017, 12:35
Wowan: Кстати, в своё время я удивлялся, почему БЧ не попыталась организовать маршруты Украина — Россия, как это делает «Белавиа»? Например, многогруппный поезд Львов — Минск — Санкт-Петербург.
так писали ж уже не раз, что украинцам российско-белорусскую границу пересекать запрещено. я, кстати, не вполне понимаю, как это обходит белавиа. впрочем, говорят, что белорусские рейсы нынче принимают в международный сектор, и если это так - то тогда понятно. но для поездов такой вариант не прокатит...
В сети
#457459 Фыва Цукен 18 дек 2017, 12:36
Wowan: Был доп до Смоленска. Продлили доп в Брянск. Но до Брянска нитка уже неудачная.
ну да, для допа годится, для регулярки - уже нет. надо отправлять часа на два-два с половиной раньше, и ускорять.
В сети
#459281 Orel2016 27 дек 2017, 22:03
Кстати об транзите украинцев. Зам МИДа России Карасин обещел до весны 2018 года решить вопрос с подписанием соглпшения и единоой визе (наш "Шенген").
Так что проблема эта может в следующем году решится.

Перейдем к более простому региону — Белоруссии. Ранее в Москве говорили, что российско-белорусское межправсоглашение, призванное создать правовую основу для пересечения наземного участка границы двух стран иностранцами, будет подписано до конца года. Когда его ждать?

— Мы активно работаем над этим документом. У нас есть общее понимание важности создания единого визового пространства, но есть некоторые технические сложности. В ближайшее время будут контакты экспертов по этой теме, и я надеюсь, что мы в самом начале года эту проблему решим.

— То есть к чемпионату мира по футболу успеете?

— Это задача №1. Рассчитываю, что решим даже не к чемпионату, а к весне. Готовность двух сторон есть, идет притирка деталей. Не буду вдаваться в подробности переговоров. Скажу лишь, что обе стороны заинтересованы в том, чтобы как можно скорее создать международно-правовую основу для решения визового блока и отрегулировать порядок транзита иностранцев из России в Белоруссию и наоборот.

В апреле, как вы знаете, был урегулирован порядок пересечения иностранцами участка государственной границы между Россией и Белоруссией воздушным транспортом. Соответствующие рейсы были переведены в международные терминалы. Система отлажена, нареканий она не вызывает.


https://www.kommersant.ru/doc/3508478
#459603 Serge& 29 дек 2017, 14:06
Российские волейболистки недовольны тем, что поезд ходит лишь раз в сутки. Расписание поезда не позволило им выиграть матч: https://m.lenta.ru/news/2017/12/28/voleyball/amp/
#459611 Арсений 29 дек 2017, 14:42
А доехать до Москвы, где 5 пар прямых поездов в сутки (плюс проходящие), а от Москвы уже на прямые поезда в направлении Питера мешала командная этика?
#459631 Wowan 29 дек 2017, 15:51
Да банально деньги экономили. Через Москву нужны были бы новые билеты, а администраторы команды решили, что лучше слить матч, чем потратиться.
Предложения по изменению движения поезда №229 Санкт-Петербург-Вит. – Смоленск.
В 2020 году поезд назначается из Смоленска 21 и 24 февраля, 6 и 9 марта, 30 апреля, 3,8,10,12 мая, 11 и 13 июня для вывоза пассажиров из Санкт-Петербурга в предпраздничные и праздничные дни.
Предложение назначить по данной нитке из Санкт-Петербурга по пятницам поезд до Орла охватив Смоленские, Брянские и Орловские колхозы примерным графиком:
Санкт-Петербург отпр. по пятницам 21.46
Витебск 07.38 – 08.02
Смоленск 10.35 – 11.10
Брянск 16.10 – 16.45
Орел прибытие в субботу примерно 19 часов.
Орел отправление по воскресеньям примерно в 7 утра
Брянск 9.55 – 10.30
Смоленск 15.30 -16.10
Витебск 19.05 -19.30
Санкт-Петербург прибытие 05.30 в понедельник
Преимущества для Орла: дополнительная связь с Брянском, Смоленском, Витебском и Санкт-Петербургом в выходной день и возможность попасть в Санкт-Петербург утром понедельника.
Преимущества для Брянска: дополнительная связь со Смоленском, Витебском и Санкт-Петербургом в выходной день и возможность попасть в Санкт-Петербург утром понедельника. (№140 ходит через день и уехать в воскресенье в Санкт-Петербург получается через воскресенье на №140.)
Преимущества для Смоленска: дополнительная связь с Витебском и Санкт-Петербургом в выходной день и возможность попасть в Санкт-Петербург утром понедельника, а не только на №88 через Бологое.
Из Санкт-Петербурга появляется связь с Рудня, Починок, Рославль, Сещенская, Жуковка, Карачев, Хотынец, Нарышкино.
При раскатывании поезда можно увеличить периодичность и график сдвинуть на час раньше отправлять с Санкт-Петербурга а прибытие на час полтора позже к 7 утра.
#585398 Максим П. 09 фев 2020, 12:43
120-ый и сейчас не поздно в Питер прибывает. Это я про Орел.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#585401 qoymeck 09 фев 2020, 12:49
Ну, теоретически есть возможность существенного ускорения 229/239. Допустим, примерно так: СПб 20:30, Витебск 4:30–4:50, Смоленск 7:00–7:20, Брянск 11:30 — получаем время в пути, сопоставимое с 139, и не слишком позднее прибытие. Продление же куда-либо далее Брянска смысла не имеет, пока есть 81.
Предложение связано с невозможностью пропуска поездов с Питера через Москву из за МЦД-2 и загруженности ГХ Окт.ЖД. Прошли те времена когда все широтные поезда пихали через Москву. Надо с чего то начинать, разгружать Московский вокзал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 34