Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#456645 Знак вопроса 14 дек 2017, 16:44
Фыва Цукен:
angry_borya47:здесь просто поинтересовался, можно ли Брянск пустить через Смоленск
имхо, вполне можно. хотя могу ошибаться - но причин, препятствующих такому изменению маршрута, как-то не видно. разве что необходимость проезда по территории соседнего государства - но тут ничего сказать не могу, насколько это критично - не знаю.
А Вас не смущает, что тариф до Смоленска через Витебск на 30% выше, чем через Ржев при том, что расстояние меньше почти на четверть? Сильно подозреваю, что еще 255 км до Брянска обойдутся раза в полтора дороже, чем на 139.
#456646 Фыва Цукен 14 дек 2017, 16:48
Знак вопроса:Вас не смущает, что тариф до Смоленска через Витебск на 30% выше, чем через Ржев при том, что расстояние меньше почти на четверть? Сильно подозреваю, что еще 255 км до Брянска обойдутся раза в полтора дороже, чем на 139.
а где вы этот тариф смотрите?
#456650 Фыва Цукен 14 дек 2017, 17:07
Знак вопроса: Да хоть на сайте РЖД на 3 января.
я не знаю, каким образом образуются эти тарифы. соответственно, не могу ответить на вопрос, может ли это смущать и каким будет тариф до брянска. если вам (или кому-то ещё) это известно - просьба рассказать. а без этого дальше обсуждать тарифы бессмысленно.
#456656 megapups 14 дек 2017, 17:36
За удовольствие проехаться по территории Незалежнай нужно платить сколько-то твердых швейцарских франков и твердых швейцарских раппенов.
#456662 Себастьян Бах 14 дек 2017, 18:00
Не писал никогда в этой теме, считая ее, мягко говоря, неактуальной. Чем-то она сравнима с идеей-фикс некоторых форумчан запустить пассажирский поезд из Москвы в СПб по мологскому ходу.
Однако, стоит отметить любопытную закономерность: чем бредовее идея, тем охотнее она муссируется на страницах данного ресурса ::-D:
И наоборот, соответственно :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456674 Придача 14 дек 2017, 18:54
Себастьян Бах: Не писал никогда в этой теме, считая ее, мягко говоря, неактуальной. Чем-то она сравнима с идеей-фикс некоторых форумчан запустить пассажирский поезд из Москвы в СПб по мологскому ходу.
Однако, стоит отметить любопытную закономерность: чем бредовее идея, тем охотнее она муссируется на страницах данного ресурса ::-D:
И наоборот, соответственно :;-):
:*YES*:
#456690 AlexPaen 14 дек 2017, 19:44
Ну если ходит 217/218 иногда, почему Мологского быть не может?
Причем, связанность н.п. на Мологском в разы хуже и местами безальтернативно, что могло быть дополнительным стимулом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#456696 Максим П. 14 дек 2017, 20:03
Себастьян Бах: Не писал никогда в этой теме, считая ее, мягко говоря, неактуальной. Чем-то она сравнима с идеей-фикс некоторых форумчан запустить пассажирский поезд из Москвы в СПб по мологскому ходу.
Однако, стоит отметить любопытную закономерность: чем бредовее идея, тем охотнее она муссируется на страницах данного ресурса ::-D:
И наоборот, соответственно :;-):
+100! Точно также, как и проход 79/80 через Воронеж, и жалоба на долгий график 237 до Москвы. Три вечные темы
::-):

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#456812 Wowan 15 дек 2017, 11:26
Придача:
Себастьян Бах:…чем бредовее идея, тем охотнее она муссируется на страницах данного ресурса
:*YES*:
Статистика: чаще всего мы обсуждаем «Сапсаны», всевозможные применения «Ласточкам» и проблемы Воронежа.
Что и требовалось доказать. :8-):
#456814 Фыва Цукен 15 дек 2017, 11:44
Себастьян Бах: Не писал никогда в этой теме, считая ее, мягко говоря, неактуальной.
и это не может не радовать :*THUMBS UP*: чем меньше вы пишете - тем спокойнее на форуме ::-D:
#456836 raketa 15 дек 2017, 16:53
Ластовка М.О.:
raketa: Ластовке...Никто ничего,мой золотой,на витебский ход сваливать не будет...
Не будет - значит будет вваливать в содержание инфраструктуры, не получая отдачу. А будут там ходить поезда или нет - мне как-то фиолетово. Кому надо в Сочи быстрее - летают Бедой, а кому по форме, можно и в купе лежать. 40 часов или 50 - тут уж разницы никакой, зато человек таким маршрутом может без пересадок попасть в отпуске на ЧМП, из тех же Сольцов, Дно, Дедовичей, Сущево, Нск, Невеля, Витебска и.т.д. Или там не люди живут, что все должно ехать через Москву?
А там,что много людей живет,там производства гудят с тысячами сотрудников,зарплаты выше крыши?Эдакая псковская агломерация,экономическое чудо,куда все стремятся попасть! :=-O: Оттуда все реулярно в летний сезон отбывают на юга! ::-D: Не смешите людей!На этих полустанках и на 2 полноценных вагона паксов не наберется!Всю посадку на юг дает Питер!А,что касается Витебска-это уже чужая епархия!Там сами разберутся,что к чему прицеплять!Что касается расходов на инфраструктуру ГХ,переадресуйте свой вопрос человеку,покупавшему Сапсаны за сотни лимонов евро в Германии и создавшему ситуацию с техстоянками по часу на ГХ такой,какой мы ее сейчас видим! :]:-O: Это же надо додуматься свалить все поезда и полускоростные птички,и обычные тихоходы,и электрички,и грузовые -все в одну кучу,на обычный двухпутный участок! :=-O: Витебский ход никогда не был дублером московского!Он и до 14 года был недозагружен.Те 12-14 пар пассажирских,обращавшихся там до украинского кризиса тоже большой погоды не делали!Так,что не надо придумывать колесо!Его уже давно придумали! ::-):
#456868 Себастьян Бах 15 дек 2017, 21:10
Wowan:
Придача:
Себастьян Бах:…чем бредовее идея, тем охотнее она муссируется на страницах данного ресурса
:*YES*:
Статистика: чаще всего мы обсуждаем «Сапсаны», всевозможные применения «Ласточкам» и проблемы Воронежа.
Давайте расставим точки над "и"

1) Статистику подобного рода на форуме никто не ведет.

2)Единственная тема про "Сапсаны" зачастую остается без внимания форумчан НЕДЕЛЯМИ!

3)Тему про "Ласточки" модератор Фыва вообще снес в избу-флудильню, да и там доминатор форума Миша Лучинин обсуждает не собственно подвижной состав и его применение, а вопросы, более близкие ему по духу (все, что касается фриков и педерастов).

4)Если продвинутые пользователи-интеллектуалы и поднимают в том или ином топике вопросы развития "Дневных экспрессов", то большинство форумчан не поддерживают данную тематику, а то и откровенно враждебно к ней относятся. Я же выше говорил о бредовых идеях, которые форумчане обсуждают с увлечением, охотно. ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456906 LmV 15 дек 2017, 23:30
комик:
Максим, только по Луге увеличили штат вагонников ::-):
Вообще, ИМХО, в Лугу стали больше вкладываться. Это видно и по городу (хоть и половину всего вывезли в Гатчину - будущую столицу области), и по станции. Уже из Москвы присматриваются к городу, ИМХО.
Кстати, Мск-Псков можно было бы и постоянно так запускать, ИМХО.
Хотя...может и нет.
комик:да перегон Луга-1-Луга-2 закрыт по причинам не зависящим от ж.д. с 6.12, Батецкая - Луга-2 перегон открыт
А что там произошло? Мост над шоссе рухнул? Или решили, что линия неперспективна?

А ещё по теме. Вот говорят: нет пассажиров на Витебском ходу... Однако, если говорить о пассажирах, то они будут те же самые, что ждут под обгонами по 2 часа на ГХ. А ехать - лучше, чем стоять. Плюс, трамвайная развока на головных участках.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#456911 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 00:35
raketa: Всю посадку на юг дает Питер!...Что касается расходов на инфраструктуру ГХ,переадресуйте свой вопрос человеку,покупавшему Сапсаны за сотни лимонов евро в Германии и создавшему ситуацию с техстоянками по часу на ГХ такой,какой мы ее сейчас видим! :]:-O: Это же надо додуматься свалить все поезда и полускоростные птички,и обычные тихоходы,и электрички,и грузовые -все в одну кучу,на обычный двухпутный участок! :=-O: Витебский ход никогда не был дублером московского!
Питеру Адлер вообще не уперся! Ленинградцы создают очереди в Торфяновке, Брусничном, в Ивангороде, ну и конечно в Пулково (в сторону Турции-Египта). Во все эти Лоо-Хосты-Абхазию едет как обычно деревня, и едет она на поезде. И едет как обычно - дешевый плацкарт, дети, бутерброды. Каким ходом ехать - по-барабану. Северо-Западу даже лучше витебским...
Птицы - это очень успешный бизнес проект. Это курицы, которые несут золотые яйца (конечно избранным). На месте топ-менеджмента компании, я бы вообще их запулил круглосуточно, по две пары каждые два часа. Оставил пару Стрел, и несколько дневных Ласточек для пригорода. Все остальное просто убрал бы. Все поезда обрезал по Москве и сделал бы единый билет для тех, кому надо из северной столицы ехать в Астрахань, Белгород, Волгоград и.т.д. Все пассы легко согласовать с таким графиком птиц, легко сделать пересадки на Комсомольской пл. или что-то по Курскому. Я думаю, еще 2,5 десятка купят ICE и именно так и сделают.
Витебский и ГХ это совсем разные хода и не могут быть дублерами. Садись, два тебе по географии!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11