Смотря на каком маршруте...
Да разве? Хоть сам и не езжу, но это - далеко не так.Ластовка М.О.:
Питеру Адлер вообще не уперся!
На счёт "деревни" - полегче. Тем более, что дальше идёт по тексту - ну совершенно деревенский (во всём) вариант.Ластовка М.О.:
Ленинградцы создают очереди в Торфяновке, Брусничном, в Ивангороде, ну и конечно в Пулково (в сторону Турции-Египта). Во все эти Лоо-Хосты-Абхазию едет как обычно деревня, и едет она на поезде. И едет как обычно - дешевый плацкарт, дети, бутерброды. Каким ходом ехать - по-барабану. Северо-Западу даже лучше витебским...
Ну да: 1) превратить СПб в Калхоз на 5,5 лямов + "окружающие хутора", из которого только "через район" во внешний Мир";Ластовка М.О.:
Птицы - это очень успешный бизнес проект. Это курицы, которые несут золотые яйца (конечно избранным). На месте топ-менеджмента компании, я бы вообще их запулил круглосуточно, по две пары каждые два часа. Оставил пару Стрел, и несколько дневных Ласточек для пригорода. Все остальное просто убрал бы. Все поезда обрезал по Москве и сделал бы единый билет для тех, кому надо из северной столицы ехать в Астрахань, Белгород, Волгоград и.т.д. Все пассы легко согласовать с таким графиком птиц, легко сделать пересадки на Комсомольской пл. или что-то по Курскому. Я думаю, еще 2,5 десятка купят ICE и именно так и сделают.
2) И превратить Москву окончательно в Гипервавилон.
Но только всё это закончится тем, что люди свалят на авиацию (которая скоро будет как в позднем СССР), причём - небезосновательно.
Т.е. будет окончательно завершено дело развала пассажирского сообщения. Поздравляю!
И два по логистике! Только в топ-менеджмент так - не попасть. Непреодолимая классовая (и иная) преграда есть.
Или это спор по типу "отморожу себе уши назло"?
Ну это по "альтернативной географии": там всем - два.Ластовка М.О.:
Витебский и ГХ это совсем разные хода и не могут быть дублерами. Садись, два тебе по географии!
Последний раз редактировалось LmV 16 дек 2017, 11:00, всего редактировалось 4 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот-вот. На маршруте СПб-Юга/Юго-Запад - может быть, вполне.Хома: Смотря на каком маршруте...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Дело не в том - калхоз СПБ или нет, а в том, что поезда выживут только полносоставные. Обрубки по экономическим соображениям уберут, тут спорить бессмысленно.LmV:Ну да: 1) превратить СПб в Калхоз, из которого только "через район" во внешний Мир";
2) И превратить Москву окончательно в Гипервавилон.
Но только всё это закончится тем, что люди свалят на авиацию, причём - небезосновательно.
Т.е. будет окончательно завершено дело развала пассажирского сообщения.
С тяжёлыми сумками не всегда удобно пересаживаться. Одно дело, когда других вариантов нет...Ластовка М.О.: Все поезда обрезал по Москве и сделал бы единый билет для тех, кому надо из северной столицы ехать в Астрахань, Белгород, Волгоград и.т.д. Все пассы легко согласовать с таким графиком птиц, легко сделать пересадки на Комсомольской пл. или что-то по Курскому.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Ну а чего ты Миша хочешь если из твоего северного "колхоза" каждые два часа ходит "электричка до Москвы" с временем в пути чуть более 3-х часов ?! До Тулы с Рязанью блин дольше добираться... А Москва, как ты не пыхти, в плане пересадок на порядок вкуснее Питера. При этом я вовсе не топлю за Москву, сам знаешь - мне на неё чихать сто лет, но факт остаётся фактом и с этим надо либо жить, либо пойти и удавиться на ближайшей берёзе (или чего там у вас на северах ещё растёт?).LmV: Ну да: 1) превратить СПб в Калхоз на 5,5 лямов + "окружающие хутора", из которого только "через район" во внешний Мир";
2) И превратить Москву окончательно в Гипервавилон.
С уважением, Евгений.
Но есть ВСЕ убрать, значит - и полносоставные тоже. А это уже - см. ниже.Придача:
Дело не в том - калхоз СПБ или нет, а в том, что поезда выживут только полносоставные. Обрубки по экономическим соображениям уберут, тут спорить бессмысленно.
Да и, учитывая развитие авиации, такие варианты с "адскоками" - только лишнее зарывание ж.д. пассажироперевозок в жопу. Кто любить "через Мааскву проще/заодно Мааску пасморим" - те одно, а кому это десять раз в хер не упёрлось? Либо не поедут вообще, либо - используют самолёт/автобус.Максим П.:
С тяжёлыми сумками не всегда удобно пересаживаться. Одно дело, когда других вариантов нет...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да дело не "вкуснее в области пересадок", а в том, что в самом СПб 5,5+1,7 область, + 1,5 на Карелию и Мурманскую. А Максим, вероятно, просто злиться из-за того, что по границе дорог - идёт прекращение льгот железнодорожникам.SM@TRON:
Ну а чего ты Миша хочешь если из твоего северного "колхоза" каждые два часа ходит "электричка до Москвы" с временем в пути чуть более 3-х часов ?! До Тулы с Рязанью блин дольше добираться... А Москва, как ты не пыхти, в плане пересадок на порядок вкуснее Питера. При этом я вовсе не топлю за Москву, сам знаешь - мне на неё чихать сто лет, но факт остаётся фактом и с этим надо либо жить, либо пойти и удавиться на ближайшей берёзе (или чего там у вас на северах ещё растёт?).
А так я уже говорил: три достоинства у ж.д. России. 1) точное следование графику;
2) беспересадочность.
3) много ночных маршрутов.
Ночные маршруты режут.
Теперь что: надо зарезать беспересадочность даже в отношении второго по величине города, и, заодно, ещё более усугубить ситуацию соблюдением графика, которое на Мосузле уже "как в Европе", при муравейнике как в Токио?
ЗЫ: Честно, меня больше интесуют поезда Севера ЕТР и Урала, но это оффтоп. Впрочем - всё оффтоп уже.
Да, кстати, что там случилось в Луге?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Понятие полносоставности в известной степени взято с потолка. Сегодня одно, завтра другое.Придача:полносоставные.
Да хоть с пола подобрано главное, что все поняли о чем речь.Wowan:Понятие полносоставности в известной степени взято с потолка. Сегодня одно, завтра другое.Придача:полносоставные.
Нет, не понятно. Ещё пару лет назад говорили о 14-ти вагонах. Сейчас - тема притихла. Кроме того, именно среди проходящих - есть очень даже некороткие составы. А реальных "коротышей" - там давно нет.Придача:
Да хоть с пола подобрано главное, что все поняли о чем речь.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А что там в Луге?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А если вернуться к изначальной теме: может кто-нибудь авторитетно заявить, насколько дороже запустить поезд через Брянск — Смоленск (хоть одним тепловозом напроход), чем содержать два поезда через Ржев — Вязьму и БМО?
Никто не знает принципов расчетов за проезд рждшных поездов по РБ.
Хотя БЧ ведь много где катается у нас, мне кажется проблема не такая глубокая, как мы себе тут можем придумать.
Хотя БЧ ведь много где катается у нас, мне кажется проблема не такая глубокая, как мы себе тут можем придумать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вон, Ракета нам регулярно, уверенно и категорично заявляет что-то…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7