Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#331359 Ferdinand 11 окт 2015, 01:09
Предлагаю рассмотреть местное сообщение на северном Кавказе и Краснодарском крае. Является большим недоразумением, что удобной связи по железной дороге с Краснодаром нет у республики Северная Осетия (поезд 677 Владикавказ-Новороссийск через день, прибытие в Краснодар в 3.37), у района КМВ немногим лучше - добавляется экспрессс-электричка 3 дня в неделю, прибытие в Краснодар вечером. Предлагаю поезд 679 пустить через Краснодар в ежедневном режиме, ускорить, убрав 20-30-минутные стоянки, сделать удобное расписание для Краснодара. На участке Краснодар-Адлер поезд заменяет "Ласточку" и к нему в Краснодаре прицепляются дополнительные сидячие вагоны. Этим же поездом можно возить прицепки Владикавказ-Новороссийск.

Владикавказ-Краснодар. Ежедневно. Расписание по ключевым пунктам:
Владикавказ 19:20
Минеральные Воды 23:10/23:30
Краснодар 5:40/6:30
Адлер 11:30

Адлер 18:00
Краснодар 23:00/23:50
Минеральные Воды 6:00/6:20
Владикавказ 10:10

"Дневной экспресс" Ростов-Адлер, даны ключевые остановки. Участок Ростов-Краснодар - вместо "Ласточки" 806/807
Ростов 7:00
Краснодар 10:20/10:30
Адлер 15:30

Адлер 14:00
Краснодар 19:00/19:10
Ростов 22:30

И "Ласточки". Вагоны 1, 2 переоборудовать в "Премиум", вагоны 3, 4, 5 оставить обычными.

Ласточка Краснодар-Таганрог (продление Краснодар-Ростов)
Краснодар 6:05
Ростов 9:26/9:35
Таганрог 10:55

Таганрог 16:30
Ростов 17:50/18:00
Краснодар 21:20

Ласточка Таганрог-Новороссийск (в общем обороте с Таганрог-Краснодар)
Таганрог 13:00
Ростов 14:20/14:30
Краснодар 17:50/18:10
Новороссийск 20:20

Новороссийск 8:05
Краснодар 10:15/10:45
Ростов 14:05/14:15
Таганрог 15:35

Ласточка Новороссийск-Кисловодск
Кисловодск 6:15
Минеральные Воды 7:45/7:50
Краснодар 13:10/13:20
Новороссийск 15:30

Новороссийск 13:20
Краснодар 15:30/15:40
Минеральные Воды 21:00/21:05
Кисловодск 22:35

Ласточка Новороссийск-Адлер (в общем обороте с Новороссийск-Кисловодск)
Новороссийск 16:20
Краснодар 18:30/18:40
Адлер 23:40

Адлер 5:30
Краснодар 10:30/10:40
Новороссийск 12:50

РА Краснодар-Ставрополь

Ставрополь 6:25
Кавказская 9:20/9:30
Краснодар 11:40

Краснодар 17:10
Кавказская 19:15/19:25
Ставрополь 22:20

И теперь подробнее рассмотрим расписание по основным участкам:

Краснодар-Адлер
6:30-11:30 поезд Владикавказ-Адлер
10:30-15:30 дневной экспресс Ростов-Адлер
18:40-23:40 Ласточка Новороссийск-Адлер

Адлер-Краснодар
5:30-10:30 Ласточка Адлер-Новороссийск (возможна пересадка на Ростов 10:45)
14:00-19:00 Дневной экспресс Адлер-Ростов
18:00-23:00 Поезд Адлер-Владикавказ

Краснодар-Ростов
6:05-9:26 Ласточка Краснодар-Таганрог
6:25-10:42 электропоезд СКППК
10:45-14:05 Ласточка Новороссийск-Ростов
17:20-21:37 электропоезд СКППК
19:10-22:30 Дневной экспресс Адлер-Ростов

Ростов-Краснодар
7:00-10:20 Дневной экспресс Ростов-Адлер (в Краснодаре возможна пересадка на Новороссийск 10:40)
7:27-12:13 электропоезд СКППК (в Краснодаре пересадка на Новороссийск 13:20)
14:30-17:50 Ласточка Ростов-Новороссийск (в Краснодаре пересадка на Адлер 18:40, Новороссийск 18:10)
16:17-20:49 электропоезд СКППК
18:00-21:20 Ласточка Таганрог-Краснодар

Краснодар-Новороссийск
10:40-12:50 Ласточка Адлер-Новороссийск
13:20-15:30 Ласточка Кисловодск-Новороссийск
18:10-20:20 Ласточка Ростов-Новороссийск

Новороссийск-Краснодар
8:05-10:15 Ласточка Новороссийск-Ростов (пересадка на Адлер 10:30)
13:20-15:30 Ласточка Новороссийск-Кисловодск
16:20-18:30 Ласточка Новороссийск-Адлер (пересадка в Краснодаре на Ростов 19:10)

Краснодар-Мин Воды
7:41-13:53 электропоезд СКППК
15:40-21:00 Ласточка Новороссийск-Кисловодск
23:50-6:00 Поезд Адлер-Владикавказ

Мин.Воды-Краснодар
7:50-13:10 Ласточка Кисловодск-Новороссийск
13:36-19:56 электропоезд СКППК
23:30-5:40 Поезд Владикавказ-Адлер
#331779 СКВЖД 12 окт 2015, 20:49
Ну и нагородили огород. 679 поезд существует для связи ЧПК и Осетии, для связи с Краснодаром есть Новороссицский, а летом и Анапский. И скажите мне, для чего трогать раскатанный годами 679 поезд, зачем ему такой крюк? Не забывайте, что помимо Краснодара есть еще Белореченский ход, который обделен поездами. И отмена/перевод на другой маршрут будет воспринят болезненно, т.к. в Белке, Хадыженске, Армавире (ТПС) и Курганной смена пассов большая. Для чего нужна Глисточка "Таганрог-Краснодар" если из Ростова куча элек по разным маршрутам? Из Новоросса в Краснодар валом автобусов с интервалом в час + 4 пары пригорода. Глисточка в вашем варианте не в пиковые часы идет! Не городите огород! Выбранный вами регион прекрасно обслуживается жд и автотранспортом. Итак куча проблем от ваших Глисточек, так еще и решили заполонить!

Умом железку не понять!
#331799 Vladimir M 12 окт 2015, 21:39
А я был бы не против, если б в Таганрог ехала вечерняя похабкаьиз Крд, а утром обратно, как раз в то время когда нет других собак.
#336151 Ferdinand 30 окт 2015, 22:33
СКВЖД: Ну и нагородили огород. 679 поезд существует для связи ЧПК и Осетии, для связи с Краснодаром есть Новороссицский, а летом и Анапский.
Выше всё написано. Прибывает в Краснодар 1 раз в 2 дня и в 3 часа утра.
СКВЖД:И скажите мне, для чего трогать раскатанный годами 679 поезд, зачем ему такой крюк?
Чтобы ходил ежедневно, как раз за счет краснодарских пассажиров. Что касается крюка, то по времени пути проигрыша не будет, по тарифам - незначительно.
СКВЖД:Не забывайте, что помимо Краснодара есть еще Белореченский ход, который обделен поездами. И отмена/перевод на другой маршрут будет воспринят болезненно, т.к. в Белке, Хадыженске, Армавире (ТПС) и Курганной смена пассов большая.
Посредине ночи большая смена пассов? Там остается Кисловодск-Адлер, можно к нему подумать о ВБС из Владикавказа и каких-то других, для увеличения составности и перевода в ежедневный режим.
СКВЖД:Для чего нужна Глисточка "Таганрог-Краснодар" если из Ростова куча элек по разным маршрутам?
Ответ напрашивается сам: чтобы поезд был беспересадочным, а также для наличия быстрого и более комфортного, чем электричка, поезда Таганрог-Ростов.
СКВЖД:Из Новоросса в Краснодар валом автобусов с интервалом в час + 4 пары пригорода. Глисточка в вашем варианте не в пиковые часы идет!
Они все транзитные по Краснодару и населяться будут транзитными пассажирами в том числе. На пиковое время часть рейсов тоже попадает.
СКВЖД:Выбранный вами регион прекрасно обслуживается жд и автотранспортом. Итак куча проблем от ваших Глисточек, так еще и решили заполонить!
Про любой регион можно сказать, что он и так прекрасно обслуживается. Даже про Псковскую область, где по ж-д уже почти ничего не осталось. При желании можно использовать составы на локомотивной тяге, но будет проблема с быстрой сменой направления в некоторых местах. Вы не обратили внимания, что Ростов-Адлер как раз предлагается дневной поезд на локомотивной тяге, который заменит одну из Ласточек Ростов-Краснодар, и Ласточку Краснодар-Адлер тjже предлагается заменить на транзитный локомотивной тяги, удобно подошедший расписанием, с включением в его состав сидячих вагонов. Но вообще не так важно все написанное, сколько сама идеология организации маршрутной сети: запускаются транзитные поезда по Краснодару, по Ростову, согласуются пересадки... В результате участки Краснодар-Адлер, Краснодар-Новороссийск, Краснодар-Ростов и другие обеспечиваются движением дневных поездов с утра до вечера. А пассажиры, следующие из Новороссийска в Ростов, например, могут воспользоваться не только беспересадочным поездом, отправляющимся утром, но и вечерним с согласованной пересадкой. И конечно, можно найти более успешные способы воплощения данной идеи.
#336162 Ferdinand 30 окт 2015, 22:51
Что касается новых маршрутов нелюбимых некоторыми Ласточек, то на самом деле их предлагается весьма немного. Во-первых, как уже было сказано, две Ласточки заменяются на проходящие поезда локомотивной тяги. Разберем детально.
Таганрог-Краснодар - это продление одной из Ласточек Ростов-Краснодар.
Таганрог-Новороссийск - считайте, что это вторая Ростов-Краснодар, с продлением и принципиальным изменением расписания. А по изначальному графику этой Ласточки, с некоторыми изменениями, предложен новый поезд локомотивной тяги Ростов-Адлер.
Новороссийск-Краснодар-Адлер - считайте, что Ласточку Краснодар-Адлер заменили на ПДС, а ее состав запустили зеркальным расписанием с продлением в Новороссийск.
Новороссийск-Краснодар-Кисловодск - да, это новый маршрут Ласточки.
Краснодар-Ставрополь - тоже новый дневной маршрут, но это РА, а не Ласточка :;-):
Что в сухом остатке? Принципиально - один новый ПДС, одна Ласточка и один РА, а все остальное достигается изменениями маршрутов, в том числе продлениями, которые существуют сейчас.
#336718 Ставрополец 01 ноя 2015, 23:28
Ferdinand » 11-10-2015, 01:09:РА Краснодар-Ставрополь

Ставрополь 6:25
Кавказская 9:20/9:30
Краснодар 11:40

Краснодар 17:10
Кавказская 19:15/19:25
Ставрополь 22:20
Только делать надо наоборот:
С утра из Краснодара, в обед в Ставрополе, а вечером опять в Краснодар.
А так по времени график очень даже неплох, быстрее автобуса Ставрополь-Краснодар (который ещё
может дополнительно лишний час в пробках в Краснодаре простоять).
#337019 Kalmius 02 ноя 2015, 23:04
Ferdinand:Ласточка Краснодар-Таганрог (продление Краснодар-Ростов)
Краснодар 6:05
Ростов 9:26/9:35
Таганрог 10:55

Таганрог 16:30
Ростов 17:50/18:00
Краснодар 21:20

Ласточка Таганрог-Новороссийск (в общем обороте с Таганрог-Краснодар)
Таганрог 13:00
Ростов 14:20/14:30
Краснодар 17:50/18:10
Новороссийск 20:20

Новороссийск 8:05
Краснодар 10:15/10:45
Ростов 14:05/14:15
Таганрог 15:35

Время от Ростова до Тагана 1ч 20 мин? Это "перебор". Поезд Москва - Адлер 23 например в пути был 57 минут. Это учесть, что пассажирский поезд под локомотивной тягой, а не шустрая птичка. Даже если речь про Таганрог -2, то ласточка уложится от Ростова за 1 час максимум. а до первого (пассажирского) и того меньше.
Когда- то ходил сидячий поезд №53/54 Таганрог - Новороссийск, под ЧС4Т. Но просуществовал недолго.
#577323 C444T 17 дек 2019, 20:39
Надо восстановить жд линию из Грозного на запад.
А потом пустить по ней поезда Махачкала - КМВ, Грозный - Черкесск и т.д. (местное сообщение).
#582646 Frankie 19 янв 2020, 19:14
SM@TRON: Потому что пропускать по ней нечего за исключением одного ПДСа.
Из Грозного на Минводы возить что-нибудь. На ЧПК. А что там с грузовыми?
#582651 SM@TRON 19 янв 2020, 19:37
Frankie: Из Грозного на Минводы возить что-нибудь. На ЧПК.
Как я уже сказал - нечего там возить за исключением одного ПДСа на Москву...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9