Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#331582 Вальс 11 окт 2015, 23:03
Необходимость пассажирского поезда по маршруту Москва-Осташков несомненна по ряду причин;
- Осташков -центр туризма и отдыха, поэтому пассажиры с детьми, группы туристов с объемным багажем рюкзаками, байдарками, велосипедами и пр.
-В Осташковском, Пеновском и Кувшиновском районе очень много москвичей имеют в собственности дома и длительно проживают в них, а многие круглогодично. Они сами и члены семей должны ездить в Москву.
-Много молодежи Осташкова работают в Москве и часто на выходные ездят домой.
-Далеко не все водят машину и предпочли бы ездить на поезде
-Состояние наших автодорог вызывает опасение и ехать как кильки в банке в маршрутках не всем нравится, поэтому мы предпочли бы ехать на поезде. И особенно зимой, когда на шоссе снежные заносы.
-Решение об отмене поезда нанесло нам потенциальным пассажирам большой моральный ущерб. Мало того, что расписание неудобно (из Москвы очень рано и люди не успевают с работы), так еще и полная неопределенность с графиком и никогда не знаешь будет ли поезд или на него не рассчитывать. А насчет того, что этот маршрут не востребован, то это миф. Просто в руководстве РЖД сделали все, чтобы отпугнуть пассажиров, а люди у нас терпеливые, привыкли, что с их интересами не считаются.
#331604 Alexey OZD 12 окт 2015, 06:30
Дело в том, что на маршруте Москва - Осташков автомобильный транспорт (в том числе, автобусы и маршрутки) сильно выигрывает по времени перед прямым поездом. Прямой поезд идёт очень долго и "круголями" (через Лихославль, Соблаго). Да, конечно, людям с большим количеством багажа прямой поезд удобен. Но почти всем остальным категориям пассажиров (и, в первую очередь, тем, кто едет на 2-3 дня), удобен транспорт автомобильный. Да, дороги не самые хорошие, потрясывает, но зато быстро. Кувшиново и Осташков по шоссе вполне из Москвы достигаются. Пено - тут хуже, да, но очень ли много народу едет в Пено ?

Кроме того, сейчас расписание пригородного поезда Бологое - Осташков подкорректировали, и теперь на него можно легко успеть с утренних "Сапсанов", как из Москвы, так и из Петербурга. Обратно - тоже можно в Бологое (при желании) дождаться "Сапсанов" последней пачки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331613 AlexPaen 12 окт 2015, 07:57
Байдарошников в Сапсане не очень представляю, хотя наверное и такое бывает :)
Кстати, там же пути когда-то снимали, новые уже положили?
Как-то не следил за темой.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331614 Alexey OZD 12 окт 2015, 08:16
AlexPaen: Байдарошников в Сапсане не очень представляю, хотя наверное и такое бывает :)
Ну, байдарошников, наверное, и на четверть прямого поезда из Москвы не наберётся ? ::-):
Да и без "Сапсанов", всё-таки, вполне можно доехать в Осташков. При желании.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331626 AlexBykov 12 окт 2015, 09:26
Alexey OZD:Да, конечно, людям с большим количеством багажа прямой поезд удобен. Но почти всем остальным категориям пассажиров (и, в первую очередь, тем, кто едет на 2-3 дня), удобен транспорт автомобильный.
Как раз ровно наоборот. На 2-3 дня удобен ночной поезд, чтобы дорога прошла ночью. Тем более, если это выходные, то придется постоять в пробках, либо ближнее Подмосковье проезжать в ночи. Но с большим багажом действительно удобнее автомобиль. То же касается и отдыхающих - посещать разные места по району так гораздо удобнее, да и продукты периодически подвозить надо в то место, где остановились. Как я понимаю, чтобы ж-д сообщение в такие регионы существовало, оно должно ориентироваться не на туристов, которые сильно зависят от сезона, а в целом их не так и много, а на нужды местного населения в круглогодичных поездках. Но с этим давно есть проблемы, просто сопоставьте местные доходы хотя бы со стоимостью плацкарта. А у кого доходы есть, как правило имеют автомобиль, и поездка на нем обходится дешевле. Если принять во внимание относительно более комфортный вариант - купе, то однозначно дешевле. К тому же, нет зависимости от расписания, которое при наличии максимум одного поезда в сутки, по определению не может быть удобно всем. Поздно осознав это, РЖД пытается хоть как-то поправить ситуацию своими "дневными экспрессами" и "ласточками".
Поэтому, возвращаясь к сути предложения, если РЖД имеет желание что-то заработать на данных пассажирах, то нужны симметричные "ласточки" Москва-Питер что-то наподобие 7.00-13.00 и 16.00-22.00, которые будут в Бологом в 10 и в 19 часов, к этому времени должны приходить пригородные поезда из Осташкова, Валдая, Удомли.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#331649 Villisun 12 окт 2015, 11:07
Этому поезду надо было бы сделать "удобное" расписание, чтобы населеные пункты вне ГХ проходил поезд не глубокой ночью, а хотя бы ранним утром. Ну и ускорить, конечно.

Замысел без умысла - вымысел!
#331665 AlexPaen 12 окт 2015, 11:55
Судя по Яндексу, на Торжок-Соблаго нет никакого сообщения.
Ходит только Осташков Кувшиново.
Кто знает - почему так?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331666 Alexey OZD 12 окт 2015, 12:02
Ну, вот именно потому, что участок Торжок - Кувшиново закрывался на ремонт.
Только, по-моему, уже довольно давно он закрывался. Неужели, до сих пор не открылся ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331675 AlexPaen 12 окт 2015, 12:55
Интересно, реставрацией семафорную сигнализацию похерили или таки оставили?
Могли ведь, к примеру, летом туристический пускать под паровозом, как это сделали у нас в Сортавалу.
Было бы очень аутентично :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331677 Гость 12 окт 2015, 12:57
Villisun: Этому поезду надо было бы сделать "удобное" расписание, чтобы населеные пункты вне ГХ проходил поезд не глубокой ночью, а хотя бы ранним утром. Ну и ускорить, конечно.
И что, от этого сразу наберется хотя бы десяток вагонов желающих ездить в Селижарово и Пено? Как ускорять по "деревянной"дороге Торжок-Соблаго?
#331694 Villisun 12 окт 2015, 14:12
Гость:
И что, от этого сразу наберется хотя бы десяток вагонов желающих ездить в Селижарово и Пено? Как ускорять по "деревянной"дороге Торжок-Соблаго?
Ну нет, конечно. Поезд нужен с мая по сентябрь, 2-3 раза в неделю. Ускорить нужно до Торжка, далее никак.

Замысел без умысла - вымысел!
#331695 Иван 12 окт 2015, 14:20
Villisun:
Гость:
И что, от этого сразу наберется хотя бы десяток вагонов желающих ездить в Селижарово и Пено? Как ускорять по "деревянной"дороге Торжок-Соблаго?
Ну нет, конечно. Поезд нужен с мая по сентябрь, 2-3 раза в неделю. Ускорить нужно до Торжка, далее никак.
Кстати, в последнее время своего существования он ходил всего лишь раз в неделю.
#331806 Chesnok007 12 окт 2015, 21:48
Дело в том, что в Осташков давно ездят не чере Торжок-Кувшиново, а через Великие Луки (из питера) и Западную двину (Из Москвы) с пересадкой на пригородо или автобус до Андреаполя (далее на пригород). Да и в давние времена пасс. поток в Кувшиново скатился к нулю, местный пригородо оставили скорее из этических соображений.
#331808 AlexPaen 12 окт 2015, 21:55
Chesnok007: Дело в том, что в Осташков давно ездят не чере Торжок-Кувшиново, а через Великие Луки (из питера) и Западную двину (Из Москвы) с пересадкой на пригородо или автобус до Андреаполя (далее на пригород).
А почему так экзотично, а не через Бологое, например, или Тверь?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331853 Alexey OZD 13 окт 2015, 02:46
Действительно, здесь что-то не то... Ну, или я чего-то не понимаю... ::-D:
Зачем ехать из Москвы в Осташков через Западную Двину, если можно намного быстрее доехать через Тверь (электричка+автобус) ? Из Петербурга - то же самое : в чём смысл ехать через Великие Луки, если проще и дешевле будет доехать до Бологое, предварительно узнав время отправления нужного пригородного ? Аналогично, кстати, можно ехать и из Москвы в том случае, если по каким-то причинам автобус совсем не подходит, а нужен только поезд.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23