#430477 Фыва Цукен
07 июн 2017, 22:59
что-то у меня появилось желание снести тему в болталку...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Обязательно с заездом на курский ходDaniel Kalinxina: Идея Петербург-Владивосток (через Москву, разумеется) не так и плоха
понятно, что это фантазии
Воронеж - Владивосток был утвержден в графике 2011/12 взамен планируемых к отмене Харьков - Уфа и Пенза - Владивосток, но Воронеж-1 категорически отказался принимать сей поезд, и он так и остался до Пензы, а потом пал от бескормицы, а потом не выдержал 45/46 Волгоград - Улан-Удэ, а Белгород - Новосибирск сейчас пока ежедневно 6 вагонов до Воронежа, 10 - 12 вагонов от Воронежа. Вот такая грустная история, только не плачьте .Kuryanin:
P.S. Где-то находил на форуме обсуждения по поезду Белгород - Новосибирск, предлагали аж во Владивосток его. Это так, а то 123/124 совсем сдулся
Я вот подумал... А ведь через Тулу было бы интереснее (и усиление сообщения), да и выход сразу на Пензу. Но понимаю, что - тепловозный участок, и потеря Саранска.Михаил Блинков:
Если 107 пойдёт так криво, через Нижний, Саранск и Пензу, время в пути у него будет, как у 337/347.
Что это за "поезд для исключительных людей"!? Вам "Царенгольда" мало!?v_gildenberg: И катать на нем исключительно немецко-китайских туристов.
Скажите: вам просто скучно, или специально троллите?v_gildenberg:
Больше из него, из поезда ничего не выйдет путного. Ради хохмы я бы вообще поставил бы туда сидячку. И ставил бы пари- кто доедет от и до исключительно сидя (не лёжа) или стоя, тот получал бы приз! Корзину печенья. Можно было бы сделать реалити-шоу: " Сидячка" !!! С трансляцией по ТНТ. После второй ночи сиденья тело будет молить о лежании)
Во многом соглашусь, ну, кроме фрагментов Урала, и некоторых иных участков по трассе, которые по-хорошему в сумме можно уместить в несколько часов, это про ландшафты, наблюдаемые из окна поезда. Вообще, конечно, ход через Казань поинтереснее, да и если ехать с остановками в наиболее интересных городах, то сама Казань, конечно, один из наших mustsee городов. А вот дальше, после Екатеринбурга, подобных городов, на мой взгляд, два, и, увы, оба не на Транссибе - Тобольск и Томск. Остальные, конечно, сильно проигрывают по достопримечательностям.v_gildenberg: И то один британский фотограф-путешественник когда проехал (на 99 поезде) по Транссибу ехидно заметил, что до Байкала из Москвы смотреть-то вообще не на что. Далее - да. Там Байкал, Забайкалье... Сопки.
Так тема называется : предложение по фирменному поезду "Россия" Я и предложил - сидячий вагон.Михаил Лучинин:
Скажите: вам просто скучно, или специально троллите?
Да плевать - кто. Главное - злослов.v_gildenberg:Кстати, виноват, ввёл в заблуждение фотограф-то эстонский!
не знаю. Между крамноярском и новосибирском ехал днем и все 12 часов честно смотрел в окно. Первый час после Красноярска петли возле сопок. Еще нормально. Потом просто что-то лесное и под новосибом полустепное. Одно развлечение - пробздеца в мариинске и позырить смену локаМихаил Лучинин: Действительно "ваще ничего" я видел только на ГХ ОЖД. Но согласен про Омск-Новосибирск - скучнейший пейзаж. А вот про Новосибирск-Красноярск - не согласен. Там очень даже нормально.
Да и на подходе у Уралу - уже ощущается...
ЗЫ: Ну вообще-то путь через Вологду (соответственно из СПб) - поживописнее будет, да.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10